Выживешь, всё пройдёт, ты же знаешь, успокойся, ну-ну-ну, еще не так бывает...

198 25 7
                                    


И день такой длинный,

Как сон нехороший, день

С неба до земли

Достают солнца лучи

Не плачь, не кричи

Он рядом



- На нашем первом уроке, господа и господессы, мы с вами посмотрим, кто чего стоит в этой жизни на сегодняшний день, и сделаем из этого соответствующие выводы, - разносился по классу бодрый голос Долохова. - Сперва я, и любезно согласившийся мне в этом помочь, мистер Крауч, покажем вам легкую дуэль без вреда для здоровья и вашей нежной психики, затем вы разделитесь на пары и покажете на что способны. В этом классе есть лишь два ученика, за которых я могу поручиться, потому что учил их лично, остальные же должны понимать, что это учебная дуэль, а не санкционированное убийство! Поэтому никаких Трансмогрифианских Пыток, костедробильных и запрещенных законом заклинаний, Адского Пламени и неснимаемой порчи! Лично посажу на лодочку в Азкабан!

Ученики с любопытством смотрели на светловолосого широкоплечего волшебника, по-солдатски отрывисто излагавшего цель и задачи урока. Гарри же с улыбкой ждал, когда Долохову надоест любезничать, и он перейдет на своё любимое "Вы все говно!".

Показательная дуэль была балетным танцем мальчиков-зайчиков по сравнению с тем, что видел Гарри в ставке. Он скучающе переглянулся с Драко, пока остальные завороженно наблюдали за пусть и зрелищным, но беззубым боем. Трейни-Пожиратели привыкли наблюдать в битвах не сухие, внятно проговоренные, словно на спеллинг-орфографии, заклинания, а азартную улыбку Барти, грязную ругань Долохова, истерический смех Беллы и великолепную трансфигурацию Милорда. Повторение может и мать учения, но мачеха развлечения.

Окончание дуэли и рукопожатие Пожирателей были встречены восхищенным рукоплесканием. Долохов, шутовски поклонившись, разделил студентов на пары и дал старт. Обходя класс вместе с Барти, он раскидывал замечания и объяснял, обильно сдабривая каждое предложение насмешливыми интонациями.

- Орбис! - послышалось с другого конца класса, на что Тони отреагировал мгновенно, вскинувшись, как медведь.

- Крэбб! - заорал он на весь класс. - Я тебя щас самого в землю закопаю, мать твою дери! Не умеешь по-человечески драться - вон из класса, свинячья твоя рожа!

Он выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя