Я думал, что люблю сирень и розы, а оказалось, что - Нарцисса.

208 26 12
                                    


Ой, ты мое море в миноре игнорит

Кто бы дал мне волю не думать тобою

Когда мою душу оставишь в покое?

Ко мне равнодушным стал таким




- Это что? Гарри, это тебе?

Гарри высунулся из-за балдахина, щурясь на рассветное солнце. Сонным взглядом оглядев друзей, что столпились у стола, он перевел взгляд на прозрачную вазу, в которой стоял букет цветов. Рон прищурившись, протянул руку к записке, торчавшей между листьев.

- Не трогай, - ударил его по руке Невилл. - Это Белладонна - чистый яд.

Гарри встал с постели и прошлепал босыми ногами к букету. Поманив рукой, он схватил подлетевшую к нему записку со знакомым почерком психованного каллиграфиста.

<i>Не ругайте себя за прошлое, совсем скоро рассеется дым.

Я так хотел быть хоть раз хорошим, но опять оказался плохим.

</i>

- От кого это, Гарри? От Блейза? - спросил Дин, всматриваясь в послание через его плечо. - Белладонна - это же что-то на итальянском?

Ага, блять, от Блейза, красивый пучок смерти, преподнесенный, как утренний сюрприз - прямо почерк Блейза Забини. Гарри посмотрел на маленькие белые цветочки с черной сердцевиной. В этом букете не было ничего красивого в общепринятом смысле слова. Не было ничего общего с пустой, бесполезной красотой роз или тюльпанов - Белладонна - растение, которое умеет красиво убивать, последняя в жизни эстетика.

- Буквально переводится, как "прекрасная женщина", это растение еще называют Ведьминой травой. "Цветы для неотразимой красоты и полётов", - процитировал Невилл, знаток гебрологии. - При правильной дозировке, может быть и лекарством, и наркотиком. В Средневековье ведьмы использовали ее в косметических зельях и ритуалах на Вальпургиеву ночь.

- И чё с ним делать, Гарри? - с опаской посмотрел на букет Симус. - Выбросить?

- Да ничё не делать, - тихо сказал Гарри, рассматривая цветы. - Оставить, как есть.

Весь Волан-де-Морт и есть эта Белладонна. Скромный цветочек с разрушительной сутью, помпезным названием и аскетичной красотой. Всё есть яд и лекарство - всё дело в дозировке. Гарри траванулся Реддлом, передознулся им, а теперь сидел на детоксе. На Блейзе Забини.

Он выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя