Это красивая история о том,
Как много лет назад,
Меня бодро исправляли
Сразу в трех школах подряд
В кабинете директора царила гнетущая атмосфера. Директор Снейп холодно разговаривал с гриффиндорцем МакЛаггеном под плач его матери и разочарованное молчание его отца.
Лукреция МакЛагген - средних лет волшебница маггловских кровей, утирала слезы платочком, сжимая в руках сумку, изредка поднимая серые глаза на директора, который был абсолютно чужд к её эмоциям. Рядом сидел её супруг, который напротив смотрел на Снейпа неотрывно, нервно комкая в руках письмо-вызов с работы, Дэннис МакЛагген. Два среднестатистических работника Министерства, что воспитали из сына звезду с золотым напылением, вкладывая в него так много, что дитятко взлетело над своим положением, предпочитая уюту срединности пустую гордыню.
- Чего мы ждем, господин директор? Позвольте нам поговорить с сыном наедине, - попросила мать, оглядываясь на надутого Кормака.
- Будьте уверены, я сделаю сыну такое внушение, что он и думать забудет...
- Боюсь, вы не понимаете масштаба проступка вашего отпрыска, - качнул головой Северус, поднимаясь из-за стола. - И на каком уровне с него за этот поступок будут спрашивать...
- Мерлин Всемилостивый, - нервно усмехнулся Дэннис МакЛагген, тоже соскакивая с места. - Да не к Министру же вы его потащите за эту шалость!
- Нет, не к Министру, - подтверждает Северус с таким взглядом, после которого родителям сразу захотелось потащить сына в Министерство, МКМ, Ежедневный Пророк и станцию магического радиовещания. - Это была не шалость, ваш сын совершил преступление, повлекшее последствия, и я почти уверен, что у потерпевшего однокурсника нервный срыв после этой отвратительной выходки. Не мне разбираться в этом случае.
- Да что это за однокурсник, вы хотя бы можете сказать? Может быть, мы свяжемся с его родителями, извинимся, попробуем всё уладить...
- Этот однокурсник - Гарри Поттер, - раздалось за их спинами ледяным голосом. - И сегодня вы, действительно, попробуете связаться с его родителями.
Реддл вошел в кабинет директора так тихо, что его появление заметил лишь Северус, что еле заметно кивнув, отошел к окну, отдавая право управления диалогом в руки Повелителя. Пристально всматриваясь с лица родителей, Лорд прошел к столу, за которым они сидели и оперся на него руками, молча глядя в побледневшие от страха лица волшебников. На виновника торжества он старался не смотреть вовсе, чтобы не сорваться. Бурлящий котел чувств внутри выдавали только подрагивающие пальцы, которые он вдавил в столешницу до щелчка суставов. Вся его фигура сейчас напоминала затаившуюся в засаде гадюку, которая просчитывала, ждала и предвкушала. На соскочивших при его появлении родителей он смотрел сверху вниз, чуть прищурившись, поверхностно считывая их без особого интереса. Волшебники съежились под этим взглядом человека, который словно решал под каким соусом подать их к ужину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он выбрал меня
Fanfiction- Поттер, мозга не еби! Ты десять минут посидел под прожектором "Всевидящего Ока" и подумал, что сможешь заинтересовать Волан-де-Морта? Чем? Черным поясом по дрочке на всеобщее благо? (Слишком разговорчивый Волан-де-Морт играет со своим соперником...