Все выходит так сумбурно, что Драко Малфой не успевает ничего понять. Совершенно ничего.
Он приходит в себя только когда начинает задыхаться и, соответственно, паниковать. Но дело обстоит до смешного просто: его облепляют целых три человека, сжимая в крепких объятиях. Мать облегченно рыдает, – голова Драко пристроена на ее плече, и он явно чувствует как она дрожит – отец стоит слева, одной рукой обнимая жену, другой же крепко сжимает предплечье сына, будто бы извиняясь за то, что выжжено на бледной коже под пыльным рукавом, а крестный пристроился справа, умудряясь гладить по спутанным от пота волосам одновременно и Драко, и Нарциссу.Все закончилось?
Драко резко глотает воздух, закашливаясь до выступивших в уголках глаз слезинок и выпутывается из кокона рук. Его ведет в сторону и Северус тут же подхватывает Малфоя за локоть, не давая упасть, пока тот судорожно обводит глазами толпу людей: картинка плывет, он уже не разбирает где взрослый, где ребенок, профессор, аврор, да и кто бы там вообще ни был.
— Жив,— коротко и понятно рапортует ему Снейп, догадываясь, кого с такой паникой во взгляде пытается отыскать крестник среди толкучки.
Драко запоздало кивает и уже самостоятельно крепко встает на ноги, поджимает губы, кивает Северусу, и тот молча разжимает руку.
— Остальные?— уточняет младший Малфой, поднося руку к шее, разминает ее двумя пальцами, надавливая под кадыком, чтобы протолкнуть наружу застрявший в горле острый кашель.
— Грейнджер видел,— снова безошибочно рассказывает Снейп.— Третьего не наблюдаю.
Драко опять кивает, поворачиваясь к снующим по территории людям, улавливая взглядом кучу рыжих макушек, сконцентрировавшихся около какого-то завала. Он было делает шаг в их сторону, но улавливает сдавленный полустон, и резко дергается в направлении звука.
— Брат где?— спрашивает Малфой, наваливаясь плечом на крупный валун, крепко придавивший парню левую сторону тела, чудом не задевший голову.
— Внутри, с Невиллом,— с трудом выдавливает Криви, вдыхая наконец полной грудью, когда Драко все же сдвигает камень, давая ему возможность двигаться.
Колин без доли заминки принимает протянутую руку, практически заваливаясь на Малфоя, когда они оказываются в вертикальном положении и приглушенно стонет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С полной искренностью
Fanfiction- Ты спишь с моим крестным. - А ты влюблен в Гарри. - Тайна? - Договорились!