Часть 3. Alterutrum - Иное прочее.

117 4 0
                                    

Драко сидел прямо на ковре, уложив всю свою кипу записей на кофейный столик, то и дело что-то перечеркивая и перенося на другой лист пергамента, задумчиво закусив губу. Уже завтра прибудут первокурсники, а значит стоит быть готовым. Малфой стащил из кабинета Минервы список поступивших в этом году детей, и сейчас просматривал его, выписывая знакомые фамилии, а после предполагал для себя какие из малышей теоретически могут попасть на Слизерин, вспоминая все, что он знает о родителях и родственниках предполагаемых юных змеек. Работа кропотливая и неблагородная: фамилий много, уверенности в том, что те попадут на его факультет нет, а тут еще и внимание трудно сконцентрировать — мешает бубнеж под руку.

— Поттер!— не выдержав, рявкает Драко, ударив по столу.— Иди к себе в гостиную! Достал!

Гарри, вальяжно развалившийся на диване, открывает взгляд от книги и с прищуром глядит на него, протяжно вздыхая.

— Я не хочу, мне здесь больше нравится,— фыркает он, закинув ногу на спинку дивана, укладываясь в еще более фривольную позу.— Тихо, спокойно, никто не мешает.

— Потому что в данный момент именно ты тот, кто мешает!— рычит Драко, поднимая опрокинутую от удара чернильницу, спасая свои записи.— Или вали отсюда, или прекращай читать вслух!

— Я пытаюсь себя хоть чем-то развлечь!— спорит Гарри.— Тем более, Гермиона просила присмотреть за тобой!

Малфой вздохнув, прикрывает глаза ладонью. У Поттера с Грейнджер было разное понятие слова «присмотреть». Гермиона за четыре дня совместного проживания выучила все его привычки, как и он ее, и знала, как он мог заработаться, если не заставить оторваться от дел, а ближе к ночи выматывала его чтением или разговорами, чтобы он засыпал уставшим и не видел кошмаров. Грейнджер это тоже помогало — умаяться до ватных ног, чтобы не просыпаться от собственного крика, так что они, можно сказать, ненавязчиво заботились друг о друге. Но Гарри, видимо, считал, что «присмотреть» значит компостировать ему мозги на протяжении двух часов своим чтением без выражения, да еще и романа в стихах.

— Читай про себя,— произносит он, выделяя каждое слово, и возвращается к спискам.

Кроме всей этой тягомотины с первокурсниками, нужно еще и себе составить расписание, а он все никак не может определиться, какие курсы брать в этом году. Плюсом, Гермиона выбила у Минервы согласие восстановить дуэльный клуб, да еще и его без спроса туда вписала, как самая заботливая.

С полной искренностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя