Часть 2. A die - От сего дня

138 5 1
                                    

Драко, левитируя за собой четыре коробки и внушительного размера сундук останавливается у портрета в восточной башне — сердобольная душка МакГонагал выделила старостам отдельную конуру, аргументируя эту затею тем, что это будет «возможностью наладить межфакультетские связи после войны и показать остальным ученикам хороший пример.»
Малфой же не считал, что этих самых остальных хоть в малой степени будет волновать как обживаются представители родных факультетов в этой каморке, скорее то, каким образом они, с привилегиями старост, смогут помогать им и покрывать. Хотя, возможно, этот аспект интересовал лишь его любимых змеек.

— Cognosce te ipsum(познай самого себя),— требовательно тянет он, недовольный и взглядом мужчины с портрета, и глубинным значением фразы для пароля: вне сомнения, Минерва оставила тонкий намек, придумывая его.

Ныряет в открывшийся проход, пробираясь в гостиную, и хмыкает на представшую перед ним картину.

— О, Мерлин, Грейнджер,— фыркает Драко, наблюдая, как девушка застилает стоящий у камина серый диван пушистым лиловым пледом.— Я совру, если скажу, что не ждал увидеть тебя здесь.

Она отрывается от своего дела, уперевшись кулаками в бедра и приподнимает бровь, оглядывая парня.

— О, Мерлин, Малфой,— тем же тоном возвращает Гермиона.— Я совру, если скажу, что не рада видеть твою бледную задницу.

Драко закатывает глаза, опуская на пол свои вещи, после того, как они обменялись любезностями.
С Грейнджер он виделся сравнительно недавно – девушка не оставила ему выбора, припахав к восстановлению замка летом, да и чересчур часто они пересекались в Косой Алее, закапаясь всякой всячиной, так что соскучиться Малфой не успел.

— Здравствуй, Драко,— доносится голос с правой лестницы, и он вскидывает голову.

— Луна,— кивает Драко в знак приветствия, пока девушка спускается к ним в гостиную.

Малфой невольно кидает взгляд на вторую лестницу, ту, что ведет в мальчишескую комнату, гадая, какой же у него будет сосед, если он будет: с хаффпаффа вполне могли выбрать старостой и девушку.

— Эрни еще не приходил,— сообщает ему Лавгуд, усаживаясь в одно из двух кресел, стоящих по обе стороны дивана.

— Макмиллан?— уточняет Драко, потому что, мало ли, какие еще Эрни есть в этой чертовой школе.

С полной искренностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя