— Да враки это все! Точно сбежал сам!
— Не неси чепуху! Зачем ему бежать? Устроился тут, катается как сыр в масле!
— А я говорю: сбежал!
— Не сбегал он! Мой отец говорит, что его поймали, чтобы убить!
— Причем тут твой отец, идиотка?!
— Он получает достоверную информацию! Отец узнал об этом от моей двоюродной тети, а она от своей соседки, а соседка от жены почтальона! А почтальон этот распределяет корреспонденцию по всему Уолтширу!
Блейз резко вскакивает из-за стола, ударив по нему руками, да так, что кубки сидящих рядом Тео и Пэнси опрокидываются.
— Закройте, нахрен, свои пасти, уроды!
— Мистер Забини!— возмущенно возражает Макгонагалл, стукнув ложкой до столу.
В Большом зале было шумно: все обсуждали бесследное исчезновение профессора. Да еще и какого! Малфоя!
Дети наперебой делились все более и более сумасшедшими версиями, приплетая к повествованию новые лица. Один только змеиный факультет сидел тихо, словно полевые мыши, опустив головы.— Нет, директор!— защищает друга поднявшийся Гарри.— Блейз прав! Это не их собачье дело! Пусть заткнуться и молча учатся, нечего нос совать!
— Мистер Поттер!— теряя надежду на благоразумие учеников выдыхает Минерва.
Она прикладывает ладонь ко лбу, поджав губы. Ее профессор, ее ученик, несчастный мальчик, выросший на ее глазах, пропал. Драко Люциус Малфой исчез вечером во вторник.
Сегодня понедельник.Минерва предпочла бы ослепнуть сейчас. Потому что смотреть на некоторых было больно.
Северус и Гермиона постоянно зависали, глядя в одну точку, плохо вели занятия, отвлекаясь. Гарри и друзья Драко пропускали уроки, чтобы вместо них обыскать еще несколько мест. Близнецы Уизли без конца шныряли по школе и территории рядом с замком, а вчера даже нырнули в озеро, в надежде найти хотя бы тело. Лонгботтом доставал профессора Спраут, и вместе с обеими Патил листал фолианты по Травологии из запретной секции, чтобы найти что-то, что могло помочь в обнаружении. Лавгуд уехала домой еще во вторник, чтобы оттуда, напару с отцом, отслеживать все новости и события. Джинни Уизли, Кут и Макмиллан с Дэвис отлучались в Лондон, расспрашивая всех встречных-поперечных, видел ли кто Драко. Финниган и Томас караулили окраину Запретного леса даже ночью. Младшекурсники Слизерина молча шмыгали красными носами, каждый раз с надеждой поглядывая на возвращающихся с поисков старших.
Хогвартс охватила паника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С полной искренностью
Fanfiction- Ты спишь с моим крестным. - А ты влюблен в Гарри. - Тайна? - Договорились!