Драко отворачивается к доске, сжимая в руке корешок «Словаря рун», и мысленно считает до десяти, а следом – до двадцати, потому что первая минувшая десятка его ни капли не успокоила. Когда ребята выбирали предметы, предполагалось, что ему будет легче, чем Гермионе – Древние Руны же рассматриваются факультатив, да и выбирает их не так много народу, в силу сложности и замудренности. Но конкретно сейчас Малфой готов буквально ползти к Макгонагалл на коленях, бить челом и умолять сменить ему направление. А ведь это только первый день.
— Профессор, можете помочь?— раздается голос за его спиной.— Кажется, я что-то не так законспектировала.
Драко натягивает улыбку, пару раз выдыхает, и разворачивается, оглядывая класс. Девочка, что задала вопрос, оперлась головой на кулачки и хлопала глазами, влюбленно улыбаясь.
Это и было проблемой. Если предыдущее занятие с третьим курсом, которое было первым уроком, прошло достаточно неплохо, то четверокурсники его уже морально задавили, хотя прошло всего пятнадцать минут с начала урока.Макгонагалл объявила о новых профессорах еще на субботнем ужине – Драко и Гермиона тогда сразу сели за преподавательский стол, и пока девушка чирикала о каких-то травах с Северусом, Малфой оглядел каждого встречного-поперечного из сидевших в столовой, и уже в тот момент почувствовал неладное.
Как выяснилось постфактум: молодые девчонки в выходные навестили госпожу директора и выбрали себе новую дисциплину – проклятые Древние руны. Мерлин, серьезно! В его классе четвертого курса было всего четверо мальчишек, и то те, кто выбрал Руны еще в конце второго курса, и до этого они спокойно занимались с Макгиллони; три девочки тоже остались с «предыдущей группы», а остальные четырнадцать девушек записались в воскресенье.— Мисс Эрин, я уверен, что у Вас все корректно,— выдавливает из себя Драко.— Но Вы можете сверить записанное с учебником, лекцию я пока читаю вам оттуда.
— Но, профессор, для меня Руны еще очень непонятные,— настаивает девочка в хаффлпаффском галстуке.— Лучше Вам все же проверить.
Малфой сжимает зубы, заправляя выбившуюся из хвоста прядь за ухо, и нехотя делает шаг. Он встает на максимально возможном расстоянии от самой девушки, заглядывая в свиток, пробегая глазами по написанному, пока Лидия не кладет ему руку на предплечье, сжимая рукав рубашки, проводя ладонью вверх. Драко прикладывает усилие, чтобы грубо не стряхнуть ее руку, и отшагивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С полной искренностью
Fanfiction- Ты спишь с моим крестным. - А ты влюблен в Гарри. - Тайна? - Договорились!