Палочка. Теперь у него не было палочки. Поттер — слава Мерлину — сбежал, прихватив ее с собой. Но сколь сильна не была бы радость за невредимого Гарри, сейчас она не могла перекрыть полное отчаяние Драко.
Лорд впал в бешенство. Он рвал и метал. Свое наказание получил каждый находившийся в Мэноре человек. А еще....Волдеморт обратил свое внимание снова на него, на Драко. Хотя он уже разочаровался в нем раньше.— Не суметь узнать в лицо человека, которого ты видел на протяжении шести лет?— прошипел он, приподнимая голову Драко за подбородок, больно сжимая пальцами.— В твоей пустой голове тоже ветер гуляет, как у бесполезного папаши? Отвечай!
Лорд отпихивает его от себя, злясь, но быстро передумывает, подзывая подойти ближе. Малфой шагает, останавливается напротив него, смотрит в глаза.
Одно из правил, которые нарушить – равно умереть. Глаза от Лорда не отворачивают. Пересеклись взглядом - Лорд прекращает контакт первым, вместо легилименции, если он в хорошем настроении, или после нее.В его голове Волдеморт находит только напуганного мальчика, обычного сопливого школьника, который в этой суматохе, конечно, от страха, не может никого узнать. Который смотрит на стоящего перед ним на коленях человека с абсурдно глупой мыслью о том, что этот незнакомец на Гарри Поттера не похож. О том, что Гарри Поттер выглядит по-другому: у него смешные круглые очки, у него волосы причесаны иначе, у него глаза блестят как изумруды огранки кабошон.
— И ведь правда: последний идиот,— с превосходством усмехается Риддл, напоследок похлопав Драко по щеке.— Сивый, займись им. Мальчишка все еще ужасный трус. Боится насилия, какая же прелесть.
Малфой стоит неподвижно, как будто его пригвоздили к полу, только дрожит, все еще глядя на это бессердечное чудовище. Он буквально спиной ощущает мамин взгляд. Мысленно просит у нее прощения.
Она все еще не знает. Не знает, почему оборотень резко забыл про нее. Не знает, почему Сивый переодически защищает ее от нападок других ПСов. Не знает, почему ее единственный любимый ребенок стал похож на потрепанную тряпичную куклу, которую изваляли в грязи.
И Драко молится, чтобы она никогда не узнала.— Хозяин,— начинает говорить Фенрир.— Я с удовольствием воспитаю юного лорда Малфоя...Только вот мне понадобится несколько вещей для более результативной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С полной искренностью
Fanfiction- Ты спишь с моим крестным. - А ты влюблен в Гарри. - Тайна? - Договорились!