Уизли смотрит на подругу словно побитый щенок, промокший под проливным дождем. Парень смиренно сложил руки за спиной, прожигая ее жалостливым взглядом. Гермиона совсем не хотела говорить с ним прямо в коридоре, где то и дело шныряют ученики, но все же остановилась, потому что вести его за собой в личные комнаты Снейпа было бы совсем глупо — Рональд бы мгновенно поднял такой шум, что замок бы содрогнулся.
— Ты хотел что-то сказать, я правильно понимаю?— поднимает бровь девушка, сложив руки на груди, постукивая пальчиком по локтю.
— Да, хотел...— чешет затылок гриффиндорец.— Мы ведь уже так давно не общаемся, Миона, и я...
— Не коверкай мое имя, Рон.
Уизли тут же прикусывает язык, отведя глаза, и кивает, поджав губы на секунду.
— Я не могу больше быть с вами в ссоре, это неправильно,— продолжает он, сглотнув.— Мне жаль, я поступил плохо с тобой, Гермиона. Я понимаю, что Гарри тебя поддерживает, но он ведь и мой друг....
Грейнджер поднимает брови, наблюдая за Уизли, и хмыкает себе под нос. Рон был так обижен на них двоих еще в начале мая, в особенности на Гарри, что «выбрал» сторону подруги в этом конфликте, а сейчас идет на примирение? Она не уверена, что парень верно определил корень проблемы, но молча слушала, не перебивая.
— Я правда скучаю по вам,— вздыхает Рон, закусив губу.— Прошу прощения за свое поведение, такого больше не повторится.
— За что именно ты извиняешься?— спрашивает девушка, поглядывая на старенькие наручные часики.
— Ну, за...измену?— произносит он в полу-вопросительном тоне.— Я порвал все связи с Лавандой, клянусь. Сейчас я уверен, что люблю только свою девушку.
Гермиона подавляет желание фыркнуть в лучших традициях Драко и качает головой.
— Какую еще девушку?
— Тебя, Гермиона,— убедительно проговаривает Рон, не понимая, почему Грейнджер так тормозит.
— Разве мы были вместе?
Уизли открывает рот, от удивления проглотив все слова.
— Были, конечно, были!— восклицает он через полминуты.— Мы же поцеловались!
— Встречаться меня никто не приглашал,— пожимает она плечами, снова нервно глянув на часы.— А поцелуй – это просто поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С полной искренностью
Fanfic- Ты спишь с моим крестным. - А ты влюблен в Гарри. - Тайна? - Договорились!