Часть 6

83 4 1
                                    

В день бала все суетились с самого раннего утра. Драко встал как и обычно, но, к его удивлению, Эрни, что просыпался стабильно на полтора часа позже, уже был на ногах. Макмиллан больше не пытался портить ему жизнь, однако все еще не здоровался с Малфоем без присутствия Гарри или Гермионы, скорее всего потому, что Драко перед ними же, изображал льющееся из всех щелей дружелюбие, и не вернуть слизеринцу улыбку и приветствие он не мог, во избежание порицаний.

Эрни громким шепотом ругался себе под нос, лазая по ящикам и явно был недоволен происходящим. На постели у того лежал глубокого горчичного цвета пиджак и темные классические брюки, точно маггловского кроя, отметил Драко.

— Ты чего тут устроил с утра пораньше?— зевает слизеринец, прикрыв рот рукой.

— В моем блядском шкафу нет ни одной ебучей рубашки, как выяснилось!— рявкает Эрни, отшвырнув в угол комнаты какой-то свитер.— В Хогсмид я точно не смогу выбраться, а если транфигурирую, с моими-то умениями, то опозорюсь!

Конечно, в обычной ситуации Макмиллан вряд ли бы ответил на его вопрос, да и нецензурными выражениями он бросался редко, но сейчас парень был совсем уж на взводе и плохо контролировал и эмоции, и мысли.

— Возьми мою, у нас один размер,— небрежно бросил Драко, поднимаясь с постели.

— Больно нужны мне пожирательские подачки!— фыркнул Эрни, но застыл на месте после этой фразы, так и не опустив руку.

Что же он, черт возьми, творит? Войны больше нет, противостояния больше нет, а он своим поведением только делает хуже. Нет, это не, как он думал, возвращения «должка» Малфою, это полноценная травля. Какой из него хаффлпаффец после таких слов? А человек?

— В смысле...блять, прости,— да, он не очень любит Малфоя, и их вежливое игнорирование устраивает обоих, но вести себя как последняя скотина, при том, что сам слизеринец идет навстречу – отвратительно.— Я просто...на нервах.

— Да, знаешь, это заметно,— хмыкает Драко, не поворачиваясь к соседу лицом, и роется в шкафу.

Эрни был прав. Хоть все и закончилось благополучно, и сейчас Малфой живет очень даже хорошо, события войны навсегда останутся в памяти людей. Сейчас он просто получает в полной мере то, чего заслужил.
Драко украдкой выравнивает дыхание, возвращая себе прежний надменный вид, и кидает Макмиллану рубашку.

С полной искренностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя