1

1.2K 64 9
                                    

Ли Феликс обычный парень живёт довольно хорошо. У него богатые родители. У них 2 этажный дом.

Феликсу было 16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликсу было 16 лет . Его мама и папа бизнесмены. У них есть 2 дома но они один из них не используют только если приезжать на вечеринку или просто отдохнуть. Мама с папой поддерживают сына во всём. Феликс любил танцевать и даже ходил на танцы.
Хван Хенджин ему было тоже 16. Его папа владел компанией по создаванию игр. Его родители развелись когда он был маленький и он жил с папой а с мамой редко виделся она испортила ему всё детство.
Она била его обзывала ,кричала на него а отец защищал сына и вскоре родители развелись. У него ещё была старшая сестра.
Хван Йеджи 19 лет она была старшей и любящей сестрой но иногда подкалывала брата. Папе некогда не сдавали друг друга всё таки получать обоим. Да было так провинился один получают двое что то сделал младший получают оба а старшая за то что не присмотрела за младшим. Если провинилась старшая получают оба потому что младший постоянно был с ней и делал то что делала и сестра. Нет он был не глупый просто очень любопытно ему постоянно. Кто же их сдавал? Правильно их новая мать она постоянно следила за ними и докладывала всё папе а когда не говорила наказывала сама. Дети не полюбили мачеху
Новая жена папы Хванов. Противная и она была с отцом только из-за денег. Её звали Со Ён (не кого не хотела обзывать это просто её роль)
Брат и сестра постоянно обсуждали её за спиной и распускали слухи ну а там уже само распространялось по всему интернету. Мама детей не когда не понимали кто это.
*у Феликса*
Феликс:привет пап
Папа:привет сын
Феликс: мне сегодня в школу так не охото но у нас вроде новенький Хван Хенджин... Я помню его вроде это он. Друг мой мы перестали общаться из-за развода его родителей.
Папа: Хван Хенджин? Это же сын моего друга детства у него ещё сестра есть Хван Йеджи. Как классно да вы тоже очень в детстве дружили.
Феликс:да жалко что мы не общались
Папа:да так что может он тебя помнит возобновите свою дружбу. Начнёте всё с нуля.
Феликс:да я очень хочу чтоб он меня вспомнил.
Папа:да будет классно
Мама: привет о чем разговариваете?
Феликс: о мама ты встала да вот у меня новенький помнишь Хвана? Вот это он
Мама: прикольно пригласи его к нам если он тебя вспомнит.
Феликс: хорошо ладно пока я в школу
Мама: да давай не опоздай
Папа: стой! Ликс я тебя отвезу))
Феликс послушно остановился и ждал пока отец собирается. Наконец-то они выехали.

солнце с веснушками под именем Феликс Место, где живут истории. Откройте их для себя