1.

57 6 1
                                    

Город Эва.
По вечерам в городе лучше не гулять, для нашего героя Джэйдана Соливера это не проблема, так как его знают все преступники города как самого влиятельного хулигана. Некоторые побаиваются и недолюбливают его, но они молчат потому, что знают, что если наехать на Джэя проблем необережся.

Подул теплый ветерок, на улице было безлюдно так как стало темнеть, еще жители боялись выходить из дома по вечерам и отвлеклись приготовлению к празднику. Некоторые гаражане через чур раскрасили дома в разные игрушки и т.п.
Джэй со своим другом Стеффом находились дома Джэйя, и играли в приставку, на полу, напротив большого телевизора.
- Джэй, а родители надолго свалили? А? - спросил парень, голубыми глазами и со светло-русыми волосами. Одет он был не так уж плохо для своего имиджа, светлые порванные джинсы, немного обтягивали его накаченную пятою точку,в синею рубашку которая была немного растеннута.
-Они за границей. Отдыхают там. Послезавтра должны приехать - ответил парень с темными волосами, карими глазами. Сидел он в черной футболке посередине, которой был знак "Adidas" и в синих джинсах с не большой цепью сбоку.
- Значит, ночую у тебя! - с радостью сказал друг Джэйя.
Стефф друг Джэйя любит разные компьютерные игры, раньше его прозвали "Геймер " но потом он отказался.
- Стефф, Тебе не надоела эта игра? - спросил Соливер своего лучшего друга.
- Эта игра не может надоесть! - ответил Зандерс, убив очередного монстра. - Джэй, слева! - во весь голос прокричал друг Джэйя, увидев, что на героя друга, движется монстр с рогом вместо носа, Джэй немного разозлился, и специально поддался монстру.
- Красава! Я че один теперь буду мочить этих уродов?! - с злым лицом проговорил Стефф пытаясь отбиться от монстров.
После специального проигрыша, кареглазый парень положил свой джойстик на пол, и не сказав ни слова своему другу, подошел к приставке подаренную ему родителями и выдернул шнур. Стефф в непонятках вскочив с пола, крикнул, не отпуская из рук свой джойстик
- Ты че творишь?!
- Надоело! Игра отстой! - сказал раздраженно Джэй и пнул рядом стоящее кресло, что с боку осталась вмятина от удара ноги.
- Успокойся! - Встревожено сказал Стефф. - Че с тобой твориться в последнее время?! - Поинтересовался друг Джэйя.
В ответ Джэйдан сказал - Я лучше пройдусь.
Стефф началтревожиться за Джэйя, и ничего не сказал ему, думая что ему лучше побыть наедине со своими мыслями. Джэй одел кроссовки Nike и вышел из своего дома, оставив друга одного дома. Поглядев на яркие звезды и луну, которые освещали дорогу, он отправился в сторону бара.
Друг Джэйя посмотрел на приставку и попытался соединить шнур но не получалось, шнур приставки был хорошо выдернут. Стеффу ни чего не оставалось, как сесть на диван напротив телевизора. Зандерс не понимал что случилось с его лучшим другом. 《Наверно с подружкой поссорился! И теперь на меня кидается.》- Подумал Стефф и сел на диван, смотреть по телевизору передачу про Сергея Бодрова младшего.
Идя слегка освещенной дорогою на Джэйдана напала группа подростков, шпана, которая всегда нападает по вечерам в назначенное время. К счастью шпана узнала Джэйя и попросила прощения. Джэй знал какая жизнь у бродяг и поделился жвачками. Взяв жвачки, и вся банда бродяг испарилась, оставив воспоминания. Из-за шпаны Джэй задумался и позабыл, куда он шёл, но услыхав споры пьяных мужиков, Джэй понял и направился к бару. С виду бар выглядел не на бар, а на какой-то притон но благодаря своему лучшему пиву все необращали внимание. Когда он остановился возле двери бара, запах перегара и сигарет не давал ему трезво думать и немного не в себе он зашел в бар. Увидев молодого посетителя накаченные пивом мужики перестали шуметь и делали вид дружелюбных алкоголиков.

Известный в городе своим буйными посетителями и лучшем пивом бар, вдруг затих. Джэй медленными шагами подошел к барной стойке и оглянувшись сел на свободный стул.

- Здаров брат-Джэй. - сказал бармен, с накаченным прессом и руками, одетый в белую борцовку и в черные джинсы с бабочкой на шее.
- Салам, бабочка - с усмешкой сказал Джэйдан. - Дай мне 4 бутылки пива и налей свежего в кружку.
- Тебе еще нет 18 лет. Так что вали домой. - слегка нахмурив брови сказал бармен посетителю.
- Марк... - проговорил Джэй, сделав серьезное лицо. - Если не дашь, я расскажу всем, что ты каждую ночь зависаешь в клубе батанов ну а там... - замолчал улыбаясь Джэй.
- Батанов!? Слышь это нормальный клуб. СТОП я там даже не записан! - сказал Марк. Марк особо не хотел портить Джэйю настроение, да и проблем он не хотел. «Да лучше продать Джэйю пиво, а то проблем не наберешься...»- подумал Марк - Ну ладненько! Держи.
Налив из бочки пиво в 4 бутылки, Марк, поставив их в пакет. Подойдя к одной бочке, он налил в кружку пиво и отдал ее, вместе с пакетом пива Джэйю. Поставив пакет с пивом на пол, брюнет взялся за кружку пива и быстренько выпил все пиво. Закончив с кружкой, молодой алкоголик отправился домой с пакетом пива.
Немного пошатываясь, Джэй шел по безлюдной дороге. Дом находился недалеко от него и наполовину пути он остановился из-за неприятного чувства в животе. Поглядев по сторонам, он увидел дом с почтовым ящиком, парень подошел к почтовому ящику и посмеялся, подумав "- Зачем эти почтовые ящики ведь существует интернет и все такое". Положив пакет, Джэй решил осмотреть почтовый ящик, как только он открыл ящик, то его вырвало прямо на письма. Спустя 5 минут он прекратил блевать, среди блевотины он увидел ключ. Достав ключ, вытер его о свои штаны и положил в карман мол пригодиться. Парень не знал что делать с почтовым ящиком "-Может мне его домой захватить?!" и в окне зажегся цвет. Джэйю пришлось быстрым шагом валить с пивом, оставив подарок. Убегав от чужого дома, Джэй услышал мужские ругательства.
- Неплохо! - проговорил, убегая с облегчением, Джэй слушал интересные слова.

Ключ тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя