6. Мой выбор

26 5 0
                                    

Оставив Махула, Джэй смотрел на дверь в церкви. В его мыслях не было ничего хорошего, и от встречи он ждал неприятности. Помолившись возле входа, он уже открывал дверь, как дверь сама открылась. Джэй обернулся назад, Махула там не оказалось. Со вздохом Джэй зашел в церковь. Церковь была огромная, на стенах висели золотые иконы. В ней никого не было, хотя кто там может быть в полночь? Подойдя к одной из иконы,  Джэй покрестился и хотел помолиться, но его прервал знакомый голос.
— Наконец-то вы пришли. - эхом отразился голос. Джэй посмотрел по сторонам и  проговорил
— Может, покажешься? А то как будто я сам собой разговаривать буду.
Айрис не чего не ответила, не дождавшись ответа, Джэй повернулся обратно к иконе, как перед ним вместо иконы было лицо Айрис.
—Мать моя Джигурда. – испугался Джэй. Помолиться не дала на ночь, теперь ужасы будут сниться. – сказал Джэй.
Айрис была одета во все белое как при первой встрече. Пропустив мимо ушей слова Джэйя, она сказала, ухмыляясь
— В гопники записался?
— А ты к ангелочкам? - ответил Джэй. — Я тут подумал на счет ключа и порталов и решил.
Айрис ожидала отказа, она  подошла к нему, взяла его за руку. —Закрой глаза. - сказала с закрытыми глазами. Джэй не соберался закрывать глаза и спросил поднимая левую бровь.
— Зах мне это?
Айрис повторила сказанное. Джэй поворчал и закрыл глаза.Закрыв глаза Джэй оказался у себя дома, в своей комнате. Он стоял по середине комнаты.На улице стояла тихая ночь. Джэй заглянул во все комнаты, родителей не оказалось. Дом был пустым и это казалось странно. Мысль о том где родители его не покидала. Заглянувна кухню, в холодильник, он достал из него бутылку Coca-Cola и направился в свою комнату. Там он переоделся, поставил свои кроссовки в шкаф и решил прилечь. Лежа он думал о сегодняшним вечере и вспомнил про свои новые грязные кроссовки, их надо помыть задумал Джэй.
—Прогулка с Махулом была грязной. - сказал Джэй и открыл свой шкаф где находятся вся его обувь, открыв шкаф он нашел свои кроссовки и вытащил глаза.Джэй поднял кроссовки и сказал
—Не понял?! Это что за фигня?!Когда я ложил их они ведь были грязные?! или нет?!  - Джэй провел пальцемпо подошве, на ней не было и пыли. Постояв с кроссовками он поставил их и достал из кармана мобильник посмотреть время. Время на мобильнике было десять.
— Что?Да сейчас должна быть ночь!  - сказал Джэй и вдруг все двери и окна открылись. Холод пронзил тело Джэйя ему стало тяжело дышать,силы покинули его. Голова как будто была на бита свинцом, он схватился за нее. Теряя сознание он сел на кровать.
Джэй слегка приоткрыл глаза, яркий свет не давал раскрыть глаза шире и посмотреть где он находится. Яркий свет так и светил, через пару минут он начал мигать разными цветами. Посмотрев по сторонам он увидел вокруг себя, толпу танцующих людей. Резко зазвенела музыка в стиле тяжелого рока, Джэй потер глаза и открыл их, он закрыл уши и попытался уйти с толпы, 《присесть куда нибудь думал он》. Среди зомбировных тусовщиков он увидел бар.Танцующие парни и девушки толкали Джэйя, и нечаянно кто-то ударил его в живот, Джэй согнулся, схватившись за живот, он напрявился в бар на пролом.
— Баш на баш! - крикнул Джэй. Кое как добравшись до бара он присел на стул и от боли положил голову на барную стойку.
— Что нибудь будете?  - крикнул бармен с кружкой для пива.
— Где я? - пробурчал Джэй поднимая голову.
— Я вас не слышу из-за музыки. - ответил бармен. Джэй поднял голову, спокойно набрал воздуха и со злостью крикнул.
— Где я черт возьми?
— Вы в клубе. - ответил бармен, наливая Джэйю пиво.
—В каком?
— От заката до рассвета.
— Не гони, в Эве нет такого клуба. - сказал Джэй, поднимая кружку пива.
Бармен заржал и сказал
— Сколько таблеток хапнул? Такого города нет. - Джэй ничего не ответил и посмотрел по сторонам. Толпа так и танцевала под музыку. Джэй внимательно просмотрел всех танцующихи повернулся к бармену.
— Сколько времени?
—Половина второго. - ответил бармен.
《Что происходит? Недавно вполночь я был в церкви с Айрис, потом в десять я был дома, а сейчас половина второго и я в каком то клубе - думал Джэй.》 — Моя башка. - проговорил Джэй.
Бармен отошел от него. Джэй взял кружку пива и быстренько опустошил ее. Он поглядел по сторонам и не заметил как к нему подсела девушка, Джэй толком не успел разглядеть ее лицо,так как освещение было не из лучших. Девушка была в джинсовой мини юбке в розовом топе, черные волосы были длинными и распущены
—Текилу? - спросил Джэй ожидая увидеть лицо девушки. Девушка засмеялась и повернулась к нему.
—Нет бы узнавать где находишься, ты угощаешь незнакомцев. - Джэй сделал серьезное лицо и задал вопрос.
— Как это понимать!? Несколько минут назад я был у себя дома а сейчас я... Где я?
Айрис хотела ответить но ее прервал парень который накинулся на Джэйя. Высокий пьяный парень ударил Джэйя в лицо, Джэй упал и задел другого парня и так началась драка. Айрис пыталась вытащить Джэйя из драки но не успела. Администрация клуба вызвала копов. Копы прекратили массовую драку и арестовали виновных, в том числе Джэйя и Айрис. Джэй пытался отбиться от копов но его стукнула Айрис, потому что он создает лишнии проблемы. Им пришлось ночевать в камере, утром их вытащил знакомый коп Айрис. По дороге Джэй ворчал.
— Может все таки расскажешь как я здесь оказался?! - проворчал Джэй.
— Ты че реале забыл. - спокойно проговорила Айрис
—Я помню одно я был с тобой в церкви, потом дома, а потом оказался в этом клубе. - сказал Джэй матая руки по сторонам. Айрис засмеялась и ответила.
— Мы с тобой были в церкви потом я решила отправиться в клуб. А там в общем я тебя споила и ты подписал контракт. Прости Джэйдан.  - сказала улыбаясь Айрис. Джэй встал в ступор, наступила тишина, как будто все живое вымерло. Айрис смотрела на него и добавила.
— Твоя миссия началась.
Джэй похлопал себе по лицу и сказал.
—Могла бы не спаивать
— Так ты не против закрывать порталы? - спросила девушка, с удивлением.
— Стоя перед иконой как перед богом, многое понимаешь. Твоя жизнь и вся жизнь этих людей  лежит типа в моих руках. - проговорил Джэй смотря на Айрис.
— Только не строй из себя ангела. - проговорила Айрис.
— А почему в десять часов я был дома? - спросил Джэй.
— Это побочный эффект перемещения. - ответила девушка

Ключ тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя