8. Если ты мой друг. Часть II

23 4 0
                                    

- А какой побочный эффект перемещения? - спросила Талия. На ответ парень улыбнулся и держа за руку девушку направился в портал...

Девушка стояла на коленях в темноте. Было холодно, ничего не видно, везде темнота. Она приподнялась, откуда то послышался женский голос. Она в темноте пошла на него, вытянув руки вперед перед собой, она ударилась обо что-то головой. Голова раскалывалась от боли казалось тысячи игл вонзились в нее.
- Тали! Талия очнись. Не спать. - проговорил Джэй и холодной водой побрызгал на лицо девушки. - Джэй, чувак ты... - недоговорила Талия и потихоньку приоткрывала глаза, она лежала на кровати Джэйя и приподнимаясь, спросила. - Где я? Это твоя комната?
- Ага, правда не хоромы но все таки. - сказал Джэй. - Ну как побочный эффект?
- Странный.
-Бывает, А сейчас нам нужен Стефф.
- А он согласиться? - спросила Талия.
- Но ты же согласилась. Да кстати почему ты согласилась?
- Мой внутренний голос подсказывал мне идти с тобой. - приговорила Талия и замолкла, смотря в глаза Джайя.

Наступила неловкая и угнетающая тишина. Джэй оторвался и порыскав в шкафу, он нашел чистую одежду чтоб переодеться. Талия расматривала его стол с компьютером. На столе были рамки с фотографиями где он с семьей и с другом. Девушка взяла фотографию с семьей и улыбнулась.
- Ты че там делаешь? - спросил Джэй. Девушка поставила фотографию на место.
- У тебя добрые родители
- Ну да, особенно мама. Самая лучшая мама на свете.
Талия трудно выдохнула, и в мыслях она подумала《Интересно, как все таки жить с родителями?》
Джэй хотел спросить ее насчет ее родителей но она сменила тему. Талия посмотрела на одежду друга, он оставил выбор на темно синих джинсах с цепочкой с боку, футболке и кроссовок.
- Спортивки грязныя, пришлось надеть джинсы.
- У тебя вся одежда как у гопников. - заметила девушка.
- Я не гопник, но мне нравится этот стиль. Ну че вперед?

Талия взяла свой рюкзак и напомнила Джэйю о своем. Джэй порылся в шкафу, вытащил рюкзак и положил туда теплую кофту с капюшоном. Потом достал свою копилку и драгоценности которые не сдал в ломбард и положил их карман рюкзака.
- Вот теперь Тали, можно вперед!
- Если ты еще раз назовешь меня Тали, ты труп!
Джэй усмешкой сказал.
- Тали. - Талия зло посмотрела на Джэйя и со злостью не сильно с ноги ударила Джэйя в грудь. - Йе хана. - пробурчал Джэй корчась от боли но через пару минут встал на ноги. - Можем идти за Стеффом, Тали-Яяя. - проговорил Джэй и растянул ее последнюю букву имени.
- Кстати твое плечо, как оно?
- Весь день боли я не чувствовал, наверно зажило.
Они вышли из дома и направились к Стеффу пешком. Но по пути они встретились с ним. Стефф был одет в черные порваные джинсы, в черную рубашку и черных туфлях, на левом ухе была серьга и его глаза прикрывали темные очки.
- Я не понял! - проговорил Джэй смотря на ухо. - Это что?
- Серьга, проколол вчера, да и не только я еще и тату сделал. - ответил Стефф, и его взгляд привлекла Талия. Он приподнял очки и присвистнул -Привет, детка.
Талия зыркнула на него со злобной гримасой и проговорила
- Я тебе не детка.
- Успокойся Тали. - сказал Джэй и Талия перевела злой взгляд на Джэйя. - То есть, Талия.
- Джэй прости, но она не нормальная. Агрессивная, и не адекватная - сказал Стефф глядя на Талию.
- На себя посмотри, не м... - недоговорила Талия, её прервал Джэй.
- Советую не нарываться, брат.
Стефф усмехнулся, он смотрел в глаза Талии. Джэй поглядывал на друзей и решил начать разговор. -Стефф, есть такое дело, как бы тебе обьяснить!? Короче собирайся. - сказал Джэй и потащил Стеффа домой зашыворот, а Талия шла за ними и серьёзным лицом поглядывала на Стеффа.
Через 5 минут они подошли к дому, Стефф переобулся и вышел (он только переобул туфли на кроссовки). Талия решила пройтись, оставив их наедине. Джэй остался со Стеффом.
- Я готов к работе.
Джэй посмотрел на Стеффа, он незнал как начать. Вдруг он не поверит и вообще надо ли втягивать его.
- Стефф. - проговорил Джэй смотря в даль на его лице было видно что он без настроения.
- Чувак ты чего? И где эта сумасшедшая?
- Помнишь, ты говорил что тебе скучна эта жизнь и этот город - начал Джэй. -Можешь смеяться, но у меня миссия не в человеческом духе. Дом 167. На том задание я кое что нашел и теперь мне нужна твоя помощь. Моя цель искать порталы и закрывать их в другом мире. Я пойму если ты откажешься, ведь неизвестно что может там произойти и вообще вернемся ли мы. Ты единственный мой лучший друг в этом городе и я решил что ты...присоединишься.
Стефф посмотрел на небо и усмехнулся.
- До тебя моя прошлая жизнь была скучная, и я не позволю тебе забрать все веселье себе. Смекаешь? Если ты собрался в какое то приключение, то я всегда с тобой. А теперь если ты мой друг, то скажи мне... - недоговорил Стэфф.
- Что?
Настала тишина и Стэфф серьезным лицом спросил
-Эта девчонка она не из психушки? - и улыбнулся
Джэй улыбнулся и сказал
- Может быть, и лучше с ней не связываться, она наверно сатана.
- Я все слышу. - проговорила Талия.
- Да лан мы шутим. - оправдывался Джэй.
Ребята собрались возле стены Джэй достал телефон, Стефф наблюдал за Джэйем. Джэй направил телефон на стену и нажал на кнопку. Появился портал в мир Айрис.
- Ничеси. - проговорил Стефф и шестое чувство подсказывало что он правильно сделал.
И Джэй напомнил про побочный эффект перемещения.
Друзей засосало в портал. Джэй видел свой дом и семью, Талия видела темноту и слышала женский голос.
А Стефф увидел незнакомых двух мужиков. Они сидели за деревянным столом один точил нож а другой перемешивал колоду карт и они что то бурно обсуждали.

Ключ тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя