3. Что скрывает портал. часть I

24 6 0
                                    

Он открыл врата и внутри засиял радужный цвет. Джэй ощущал то жар, то холод. Он зажмурился и резко открыл глаза, не веря в происходящее. Странный, радужный цвет не исчез.
《 - Че за на?! Я что спятил? - думал Джэй тут же на ум Джэю пришли слова его любимого героя по имени Дориан, из его любимого фильма "Когда познаешь вкус жизни"
-Если незнаешь что ты увидел, то ты так и неузнаешь что это. Не будь нюней, вперед. Ты должен узнать что это... и это были его последние слова потом он исчез"
Джэй посмотрел на врата
- Как сказал Дориан, Вперед! Но, а я скажу с богом - проговорил парень. - Я спятил. - повторил Джэй и зашел в шкаф, точнее в эти врата.
Неуспев войти парня затянуло, как в пылесос. Его голова закружилась, глазах все почернело, он не мог определить, что с ним происходит. И потом резкое падение. Очнувшись, Джэй схватил голову одной рукой, осматриваясь, он встал на ноги.
- Ээ где это я? Почему все такое, такое, в общем, такое... - проговорил парень и пришел в панику, когда посмотрел в низ. - Аа, твою мать, где пол. - проговорил Джэй, когда увидел в место пола что он стоит воздухе над бездной
- Бедняжка, стукнулся головой! - из не откуда послышался звонкий голос и легкие шаги
- Кто здесь?! Покажись. - сказал Джэй пытаясь не показывать свой страх.
- Это я. - сказала девушка за спиной Джэйя.
- Я Айрис. Рада знакомству Джэйдан. - проговорила девушка, пытаясь делать дружелюбный вид и показывать вежливость. Джэй недоверчего посмотрел на нее и их взгляды встретились. - Идите за мной. - проговорила девушка Айрис. Айрис была одета в белое платье с длинными рукавами, какое носит ангел. Волнистые коричневые волосы были распущены, их длина была до бедер. На голове была прикреплена заколка виде банта, только она была уже черным цветом.
- Подожди, кто ты... - проговорил Джэй, наблюдая за Айрис
- Прошу помолчать! - резко проговорила девушка. Джэй не хотел проблем, но это было последнее в очереди, он хотел скорее разобраться в этой ситуации.
Вытерев пот со лба, он пытался выкинуть из головы плохие мысли. Не понимая, куда она его ведет, Джэй оглядывался, он пытался хоть где то заметить что-то новое. Вдруг девушка остановилась.
- Мы пришли. - проговорил Айрис стоя на месте
- Дааа... И... - проговорил Джэй. - куда мы пришли? Тут все радужное и фиг разберешься, где тут выход! - в порыве гнева сказал Джэй и успокоился, когда девушка злобной гримасой повернулась к нему.
Девушка неожиданно полезла к штанам Джэйю, Джэй нервничал таким поведением девушки. Айрис полезла в карман, пошарив она достала ключ. Вертя его возле глаз Джэйя
- Если тебе нужен был ключ могла спросить. - сказал Джэй.
Девушка взяла ключ и правой рукой щелкнула пальцами. Не успев толком оглядеться, он почувствовал холод во всем теле и увидел повсюду туман. Джэй прищурил глаза, пытаясь что-то разглядеть. Когда туман развеялся перед Джэйем появилось,какое то существо, Джэйю стало страшно, он никогда не видел такого. Существо стояло на двух ногах как человек, оно было высокое роста где то 2метра, мохнатое не много похоже на медведя, правда, ноги были как у газели но не с волосами а в чешуи. Вместо медвежьих передних лап у него были зеленые крокодильи лапы с длинными когтями.
*- Жуткий... тип - подумал Джэй*
- Мерхаба! Ким Нэ? Ия мас? - Обратилось существо к Айрис.
*- Че за базар? - подумал Джэй* и посмотрел на девочку, что она ответит.
- Закрой рот. - агрессивно сказала девушка. И начала говорить на непонятном языке.
Джэйю стало не по себе, он один стоял там, нечего не понимая. И Джэй потихоньку стал отходить от своих новых знакомых.
- Куда направился человечишка!? - Низким басом раздалось из откуда то.
- Эм, я... типа... - Промычал Джэй, не много нервничая из за жуткого голоса
- Джейдан! Не отходите от меня! - Сказала Айрис.
Айрис и ее друг разговаривали на неизвестном Джэйю языке. *Они там мило беседуют! А мне от скуки дохнуть, еще погулять здесь нельзя... - подумал Джэй наблюдая за их разговором.
- Понятно!? - проговорила Айрис. В ответ существо кивнуло и стало на колени, сказав - Надеюсь, вы не ошиблись.
- Ключ не ошибается! - ответила Айрис.
Девочка подошла ближе к Джэйю, парень немного смутился, но не попятился назад, он хотел показать, что не боится. Айрис подошла так близко к Джэйю что он слышал ее дыхание, а она стук его сердца.Они посмотрели друг другу в глаза.
*- Че на уме у этой чокнутой? Она извращюга. - подумал Джэй, почесывая волосы на голове, чтоб отвлечь внимание*
- О чем вы сейчас подумали? - спросила Айрис. - Знайте, если вы будите думать о чем то неприличном то у вас будут проблемы. - сказала Айрис. Пока Джэй смотрел в глаза Айрис,она сказала
- Харе пялится! Вход открыт.
- Вход? - пробурчал Джэй.
Возле Айрис появилась простая деревянная дверь. Дверь была с роста существа, который стоял на месте двери и куда-то исчез.
- Существо... Где оно? И что это - спросил сглатывая Джэй.
- Я приказала ему открыть дверь "прошлого" и исчезнуть. - ответила Айрис. -Идите за мной. - Приказала она Джэйю, Джэй согласился, так как бежать ему не куда. Айрис и Джэй зашли туда они оказались в длинном коридоре, на стенах висели портреты, с изображениями людей которых Джэй ни когда не видел. Коридор был длинным не было видна конца,выглядел он по-королевски, посередине пола была длинная красная дорожка.
- Не буду ничего скрывать, раз уж ты здесь так значит твоя судьба решила так. Эти портреты, - проговорила Айрис, шагая и показывая руками. -На них изображены наши типа герои. - сказала Айрис и затихла.
- Герои? - сказал Джэй.
Айрис подошла к одному из портретов. Джэй посмотрел на него, там был изображен молодой парень со светлыми волосами, одет он был не много современней всех остальных людей. Остальные были одеты в разные костюмы 80-тых, 60-тых годов.
-Кто это -проговорил Джэй, смотря на Айрис которая стояла возле портрета.
-Это мой брат, много лет назад его друг закрыл последний портал из-за этого его и его друзей убили. - ответила Айрис. -Сейчас каким то образом порталы вновь стали появляться. Если порталы не будут закрыты, то в наш мир вторгнуться люди из других порталов, и начнется война. Люди,живущие из разных порталов, не могут жить вместе, так решили богоизбранные. Только человек с земли может закрывать порталы, люди из портала могут прикоснуться к ключу, но не закрывать их. Ты человек с земли должен помочь, без тебя наш мир погибнет от многочисленных войн.
-Че? Простите но я на это не подписывался! - сказал Джэй. -Вы нашли не того человека - ответил Джэй по его лицу появились капельки пота. -И воще я ниче не догоняю! - проговорил Джэй
-Нет, мы не... - недоговорив Айрис, прервал другой жуткий голос.
-Не стоит! - приказал, кто то. -Исчезни с глаз, девчонка.
Айрис заколебалась и поклонясь она исчезла прикрываясь туманом. "- Вот черт! Мне крышка. Это поход главный псих. - подумал Джэй и огляделся по сторонам узнать с кем он разговаривает, но не увидел"
- Слушай внимательно, человечишка. Ты! - низким голосом мужчина сказал Джэйю. - Ты Человек, закроешь порталы. Судьба привела тебя сюда. - сказал мужчина.-Твоя миссия покинуть свой городишко и остаться здесь, в этом мире ты будешь находить порталы и закрывать ключом. Ключ! Где он? Он должен быть у тебя!
-Ммм. У меня его нету. - замямлил Джэй.
-Почему он не у тебя! - разозлено прокричал неизвестный мужчина.
- Я оставил его снаружи. - сказал уверенно Джэй.
Услышав неприятный ответ, мужчина стал ругаться на непонятном языке.
- Я убью тебя... - послышалось Джэйю и в его голову с боку, чуть не попала стрела, но Джэй среагировал и увернулся от стрелы "Ахренеть, еще бы чуток и прощайте - подумал Джэй"
- Везучий - сказал мужчина. - Так, все понял?! Можешь возвращаться домой, но знай, если ты сбежишь тебе не сдобровать. - Джэй лениво зевнул и сказал - я все понял, но я не хочу.
Мужчина на время затих а потом громким голосом крикнул Айрис. Она появилась
- Господин, позвольте мне сделать за вас работу.
Мужчина на последок пробурчал -Тупица. - и его жутких ругательств не было слышно.
Айрис подошла к Джэйю.
- Тебе повезло. - сказала Айрис. - Джэйдан это твоя судьба.
- Не успев сюда, зайти я уже должен кому-то подчиняться! Простите но мне этого не надо. - сказал Джэй, показывая что ему надоело это все выслушивать. Услышав ответ Айрис опустила глаза чтобы не показаться жалкой. Она не могла не чего сказать в оправдание и заставлять не имеет власти. Несколько минут Джэй и Айрис простояли в молчании. Джэй не хотел разочаровывать, да и брать ответственность тоже. Надоевшая тишина заставила Джэйя заговорить.
- Айрис, - тихим голосом начал он. - Я не "герой", ваш мир должен спасти достойный человек, которого с гордостью можно будет назвать героем.
- Ты даже не попытался. -произнесла Айрис. -Я знаю, мы еще толком не знаем друг друга, но я чувствую что ты тот кого мы ждали. - проговорила Айрис.

Внутренний голос подсказывал Джэйю, что это правильный выбор это отказаться.
- Я не собираюсь подчиняться. Прощай Айрис. - сказал Джэй и направился к выходу.
- Это неправильный выбор - прокричала в след Айрис. В ответ Джэй даже необернулся. Джэй шел к выходу, уверенно, что в этот раз его никто не остановит, даже тот жуткий голос.
Джэй вышел из комнаты с портретами закрыл дверь оставив Айрис там. Джэй посмотрел по сторонам и не увидел ни одной двери кроме той, откуда пришел, все было радужным цветом как он в первый раз зашел в портал.
Айрис достала ключ из кармана, посмотрела на него и проговорила-Ключ. Она сжала его в руке и быстрым шагом направилась к Джэйю.
- Айрис, где тут выход. - прокричал Джэй надеясь услышать ответа. Айрис молча подошла к нему, взяла его руку и положила в нее ключ зажимая в кулак, затем закрыв глаза произнесла какие-то слова. Джэй наблюдал за ней, он чувствовал, что силы стали покидать его в глазах потемнело и он потерял сознание.

Ключ тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя