Айрис ушла, оставив карту и немного денег. Джэй достал карту города и в мыслях проскочили множество вопросов. -Где мне искать портал?! Что делать с ним когда найду его?! С чего мне начать?! Я что один буду здесь?! - паниковал он и тут он вспомнил про Стеффа. Джэй опустил карту и поднял ладонь и приподнес ее ко лбу зделав козырек, чтоб солнце не светило в глаза. Спокойно смотрев в даль его нечаянно толкнула девушка.
- Смотри где стоишь, балван. - сказала девушка. Джэй не рассмотрел ее лица, так как она даже не обернулась и пошла дальше. Хоть Джэй и незаметил ее лицо.
- Э! Я не понял! - крикнул Джэй голосом гопника и нахмурил брови. Тут же его посетила мысль 《 - Одному мне здесь не выжить. Меня никто здесь незнает это не очень хорошо》
Немного погодя Джэй зашел в кафе, официанты не обратили на него внимание, но посетители явно были не в восторге от Джэйя и уставились на него. Некоторые нахмурились и сделали серьезное лицо, другие смотрели на Джэйя как на жалкого щенка, который не способен защититься. Джэй напрягся, а потом вежливо сказал
- Всем добра, я пойду. - и он направился к выходу. Еще чуток и его неприязнь вырвется наружу.
Острый нож попал бы Джэйю в лицо, но он всего лишь поцарапал Джэйю щеку и воткнулся в дверь. Джэй обернулся назад и уже в него летит большой топор. Парень увернулся от него, но топор задел плечо. Люди глядят мотают головой в сторону Джэйя, то противоположную сторону. Джэй схватился за плечо, оно сильно кровоточило. 《Че за психи здесь!?》- Подумал Джэй.
- Уходить собрался? - послышалось из одной дверей комнат.
Джэй присмотрелся и дверь открылась. На пороге стоял накаченные мужлан с ножницами в руке.
- Даже не заказал ничего!
- Знаете что вы все здесь больные идиоты. - крикнул Джэй нахмурив брови, он был в удивление. Мужик не понял из-за чего тот оскорбил его, он еще больше разозлился и все кто сидели за столиками встали сжимая кулаки.
- Больные идиоты?! Мы?! - прокричал мужик и хотел кинуть в Джэйя ножницы но его прервала девушка с распущеными длинными и коричневыми волосами, она вцепилась в руку где были ножницы и пыталась отобрать.
- Генри, успокойся. Отдай мне ножницы. - проговорила она мягким голосом.
- Сестра, он оскорбил нас всех.
Девушка задумалась и сказала
- Я знаю и без синяков он не уйдет, я сама им займусь.
Мужик Генри кивнул и сел за один столик ко своим собратам. Девушка подошла у Джэйю, ростом она была ниже всего на 5 см. Одета она была в черные, спортивные, обтягивающие штаны Adidas, и в черную футболку посередине которой была надпись. Она подошла к нему так близко так что Джэй занервничал, а она спокойно осмотривала его черты лица. Затем отдалилась на метр и замахнулись на Джэйя ногой. Джэй не ожидал поймал удар и присел на корточки корчась от боли в животе
- Да блин, что с вами? - крикнул Джэй.
- Это за то что ты оскорбил.
- Вы первые начали. - поднимаясь сказал Джэй.
- Дерись со мной.
- Я не дерусь с девчонками - проговорил Джэй и увел взгляд с девушки. Девушка опять хотела ударить в лицо кулаком но Джэй среагировал и ее кулак оказался в ладони парня. Девушку это сбесило и она начала его бить, Джэй как опытный преступник защищался и схватил ее сзади.
- А ну пусти меня. - дергалась девушка. Джэй мягким голосом сказал
- Успокойся детка.
Девушка покраснела и перепрокинула его через плечо. Джэй упал и корчился от боли.
- Генри, я скоро вернусь. - сказала она и потащила Джэйя за ногу, как мешок картошки во двор кафе. По дороге Джэй бурчал и держался за плечо.
- Остановись, надорвешься ведь.
Девушка ухмыльнулась.
- О себе беспокойся.
Она вытащила его во двор и кинула на землю.
- Ты дебил?! Зачем ты полез сюда, да еще обозвал Генри. - проговорила она, Джэй помычал и кое как удобно лег на земле. - Мне надоело все время помогать путникам которые заходят сюда! А ты ваще тупее их оказался.
- Ты не только хорошо стреляешь, но дерешься неплохо.
- Что? - спросила девушка. Она кинулась к Джэйю, села на него и сжимая ему горло и проговорила - Откуда ты знаешь что я умею стрелять?!
- Мы с тобой вместе... - покашлил Джэй и девушка слегка ослабила хватку. - ...стреляли в тире. - Девушка убрала руки и улыбнулась
- Ты тот чувак с тира.
- Может встанешь с меня и подымешь меня на ноги? - Девушка покраснела и быстро встала заодно отвернулась. Джэй попытался скрыть румянец и подумал о своей миссии. - Как тебя зовут? - спросил он.
- У меня странное имя, - замямлила она - Талия. Девушка сказала Генри что он больше не увидеть того наглого паренька и ушла взяв собой рюкзак. Джэй ее ждал недалеко от кафе. Вернувшись к Джэйю она напугала его сзади, весь день они гуляли по городу. Джэй доверился этой девушке, он чувствовал что ей можно доверять и решил что она поможет ему в своей миссии. Но он забыл самое важное почему Талия была на земле ведь она сейчас с ним в другом мире, в другом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ тайн
FantasyДжэйдан Соливер известный хулиган, ищет свое призвание в преступном мире. Судьба дала ему выбор продолжать свой путь или же изменить его. И вот однажды на своем "задание" он обнаруживает портал в другой мир. Зайдя в портал, он узнает, что в этом мир...