Джэйдан и его друзья оказались на том месте где и говорила Айрис. Стефф проснулся позже всех, Джэй сидел возле него.
- Стефф, харэ лежать.
- Давай я его разбужу? Своим методом. - проговорила Талия ехидно улыбаясь. Джэй посмотрел на нее и сказал не надо, он сам. Джэй дал пощечину и Стефф забурчал а потом очнулся.
-Я думал ее рожа мне приснилась.- проговорил Стефф глазами смотря на Талию. Стефф приподнялся и посмотрел по сторонам и проговорил
- Обычный город, чувак.
- Не совсем. - проговорила Айрис за спиной Стеффа. Стефф посмотрел на нее и шепнул на ухо Джэйю.
- Она не похожа на сумасшедшую. Джэй посмотрел на Айрис и сказал
- Она тебя слышит, чувак.
Стефф смутился, Айрис взглянула на него потом на Джэйя и сказала
- Я пришла сказать что я предполагаю где может находиться портал. - Айрис взяла у Джэйя карту и указала на какой-то сарай с деревенским домиком.
- Серьезно? - спросил Стефф.
- Сарай? - спросила Талия.
- Хозяива сарая жалуются что их животные стали беспокойными потом заболели и выдавали странные симптомы.
- И из-за этого ты думаешь что портал там? - спросил в недоумение Джэй
- Животные лучше чувствуют опасность.
- Даже войну?! - сказал с неприязнью Джэй.
Ребята взглянули на Джэйя, тот проигнорил взгляды. Айрис указала в какую сторону идти и они дружненько пошли. По дороге Стефф пытался шутить и смешить Айрис, она вела их по карте с серьезным лицом, но глубоко в душе смеялась из-за Стеффа. << -он всегда такое дитя? - думала Айрис >>. Друзья не умолкали, и были шумными. Люди поглядывали на них считая их странными. Стефф, шёл впереди и резко остановился. Талия шла позади него и чуть не врезалась в него.
- Че остановился болван? -спросила Талия. Стефф медленно повернул голову, неморгая он смотрел на Талию и сказал
- Жрать хочу.
Друзья приподняли брови кроме Айрис, она спокойно смотрела на Стеффа а потом устремила свой взгляд на карту.
Стефф присел на ближайшую скамью и от кинул голову назад.
- Я не могу идти. Силы меня покинули.
Талия подошла к нему и скрестила руки на груди
- Ты жалок. Слабак. - сказала она ему, Стефф встал напротив Талии, прищурил глаза, вытянул одну руку вперёд и показал фак, потом повернулся и повелял своим задом. Девушка скривила рот в недоумение, Джэй ухмыльнулся, а Айрис оторвала свой взгляд с карты. Талия повернулась к Джэйю и указывая на Стеффа
- Он случаем не болеет?!
- Нет, ему просто нужно топливо - проговорил Джэй. - Стефф, харе прикалываться. Нам надо идти, там и заправимся.
Стефф нагнулся, опустил руки вниз и мычал что-то под нос. Талия стукнула лоб ладошкой, и полезла в сумку.
- Жрать, кушать нямка. -проговорил Стефф. И Талия угостила его маленьким шоколадным батончиком. Парень съел батончик и противоречил своему вкусовому рецептору, говоря всем что он (батончик) был не вкусным.
- Еда вам все таки понадобиться, до нашей цели, надо ещё пройти через лес. - предупредила Айрис.
- Если не будет нормальной еды, да и ещё мы будем ночевать в лесу, Стефф окончательно одичает. - проговорил Джэй, и Стефф согласился с другом.
Айрис взглянула на них и остановила свой взгляд на Джэйдане
- Джэй, ответственность которую ты несешь... - Айрис замолчала.
Джэй опустил голову чуть вниз и помрачнел. Немного погодя поднял серьёзный взгляд, посмотрел по очереди на друзей и остановил свой взгляд на Стеффе.
-У нас есть вода, и это самое главное. -закончил Джэй и пошёл.
Ребята пошли за ним. Талия шла сзади всех и думала о своем.
По пути Стефф увидел как двое парней на столе играют в "Копейку" и захотел присоединиться.
-Здаров, не хотите принять участника?
-Двоих точнее. -подхватил его Джэй.
-Если играем, то на деньги и в покер - сказал один брюнет со шрамом с боку шеи. -Техасский Холдем.
Джэй и Стефф переглянулись, девушки подошли к ним
-Я тоже участвую. -сказала Талия.
Стефф усмехнулся, а Джэй спросил
-А ты раньше играла то?
-Ну так немного, не подведу короч. -ответила Талия, прикусив нижнюю губу.
Брюнет достал карты, а его друг вытащил небольшой мешок.
-Здесь 500 монет. -сказал второй с проколотой нижней губой. Джэй взглянул на Айрис проговорил -Серьёзно? Монеты?!
-А что вы предложите? -продолжил второй.
Стефф и Джэй переглянулись и пожали плечами, Талия по смотрела на них и обратилась ко второму парню
-400 монет + вот этот браслет. -и достала из кармана золотой браслет со звёздочками.
-Откуда у тебя это все? -спросил Джэй. Девушка ничего неответила.
-Глыба, -обратился брюнет со шрамом второму. -тащи стулья.
Второй по кличке Глыба послушно приволок два стула и сказал.
-Играют двое эта девчонка, а кто второй решайте между собой.
-Джэй. -обратился Стефф
-Окей играй, я как нибудь следующий раз. Только не жульничай, пожалуйста.
Стефф и Талия сели за стол, напротив них присели эти ребята. Талия внимательно наблюдала за их движениями, речью.
Джэй и Айрис стояли вместе и старались говорить тихо
-Они не плохо жульничают, Глыба и Молот. -проговорила Айрис.
-Ты их знаешь?
-Да не особо, с низшими дела не ведем -ответила Айрис наблюдая за ребятами -Лучше внимательно наблюдай
-Начнём пожалуй. 2раунда. Если один из вас проиграет то деньги наши. -сказал Молот. -Анте (в покере ставка)
-250. -сказал его друг Глыба
-Колл. -проговорил Стефф.
Глыба раздал по 5 карт. Стефф и Талия взяли. Глыба посмотрел на своего друга. Соперники друзей по очереди открывали карты, две пары сказал Глыба. Его друг открыл свои карты у него "флеш".
-Чёрт -проговорил Стефф. Стефф был проигрыше, Талия ухмыльнулась
-Флеш. -она показала свои карты. -1 раунд ничья.
-Как тебя зовут? -спросил Молот
-В планы игры это не входило, -проговорила девушка. -Талия. Моё имя Талия.
-Талия твой друг подвёл тебя. -сказал второй. -Кстати моя кличка Молот.
-Я просто не разогрелся. -вмешался Стефф.
Джэй похлопал по спине Стеффа чтоб тот затих.
-Мы забираем деньги твоего друга.
Стефф слегка разозлился, взял остальные деньги и браслет и сказал
-Рейз.
Талия свирепо зыркнула на него в ответ Стефф ухмыльнулся и подмегнул. Они продолжили играть, но удача отвернулась от них. Ребята проиграли. Джэй уставился на карты друзей и не мог поверить что Стефф проиграл.
-Ну что же, неплохо держались -проговорил Молот.
-Пошли, Джэй. -сказала Айрис.
Всю дорогу Джэй молчал, а Стефф бурчал что-то под нос и пинал все что попадало под ноги.
-Джэй, ты как? -спросила Талия и их отвлёк Стефф своим голосом
-Смотри куда идешь, придурок.
-Глаза протирай, малолетка. -ответил мускулистый, загорелый парень высокого роста, выше Стеффа. Они прожигали взглядом друг друга и нихотели уступать.
-Дай пройти. -рыкнул Стефф и со злостью вмазал кулаком в челюсть мускулистому. Тот слегка чуть не потерял равновесие и ответил на удар Стеффа повалив его на землю. Потом приподнялись и продолжили.
-Эй стоп! -закричали девчонки
Айрис пыталась словами остановить драку, а Талии подмигнув Джэйю, начала лупастила кулаками по спине прохожего супостата.
-Стеффа не остановить, -проговорил Джэй, Айрис и расширил глаза наблюдая за Талией. -Клевая...
Талия остановилась и подошла к Джэйю.
-Я успокоилась теперь можем остановить Стеффа.
-Это задача не из лёгких, может, передохнем немного? -спросил Джэй.
-Можем. -ответила Талия.
Айрис посмотрела на бездействие друзей и командным голосом закричала
-А ну разошлись в стороны.
Стефф держал одной рукой волосы своего соперник и тот остановился в такой же позе что и Стефф.
-Прекращайте! Устроили здесь шум и балаган. Сейчас же разойтись по своим делам иначе всё доложу стражам. А они то знают свою работу.
Стефф и остальные ничего не поняли, кроме противника Стеффа.
-Стражи? Напугала деточка. -сказал недруг.
Айрис достала маленький 3см пультик который мигал зелено-фиолетового цвета. Недруг скривил лицо и сказал
-Ладно, я с вами не прощаюсь. -проговорил он и уходя крикнул. -Скоро увидимся дети.
-Айрис, здесь все такие неадекватные психи? -спросил Стефф.
Джэй ухмыльнулся и ответил другу. -Вероятно. Но этот ещё цветочек. Видел бы ты как меня Талия и её брат встретили. -и над Джэйем повисла тёмная аура.
Друзья дошли до леса, Айрис сказала всем поклониться ребята не стали капризничать. По дороге Джэй спросил что ещё за стражи.
-Стражи это хранители этого портала. Если драка, грабеж произошли на улице, на пляже, точнее на открытом воздух то в дело подключаются Стражи. Если дома, в клубе, в кафе то вызывают копов. А если подумать, то Стражи они в основном защищают окружающую среду, а не людей.
-Как у вас тут все напридумано. -протянул Стефф
-А че эта за миниатюрный пультик? -спросил Джэй.
-Эта игрушка, настоящий дорого стоит. С помощью этого пультика можно вызвать стражей. Зелено-фиолетовые сигналы значит, что вызываю стражей если сигнал фиолетовый, то они в пути если зеленый, то они уже рядом.
-Если они дорогие, то кто вызывает стражей для защиты окружающей среды?
-А стражи сами узнают вот только находят обьектов коллизии через 15 минут.
-Мда. -Буркнул Стефф.
-Скоро стемнеет, так что может привал? -сказала Талия
-Поддерживаю! -согласился Джэй.
Ребята нашли хорошее место для привала и разделились. Айрис и Талия остались, Талия достала из своего рюкзака небольшое покрывало с изображенными красными кораллами.
-Миленько. Что еще есть в твоем рюкзаке? -спросила Айрис
-3 шоколадных и 3 карамельных батончиков, вода, книга ну и пр. -сказала Талия.
-Понятно все.Парни ушли не далеко, они собирали ветки для костра. На поиски ушло немного времени, за это время Стефф расспрашивал Джэйя
-Если бы ни я, ты бы сейчас был бы окружен двумя девчонками. -Сказал Стефф, неся в руках ветки.
-Но с другом, еще интересней находиться в такой компании.
-Раз уж дело о девчонках то -недоговорил Стефф.
-Нетт, только не это. -проговорил Джэй.
-Серьезно они симпатичные, одна странная буйная шатенка другая милашка умная брюнетка. -Стефф остановился и начал говорить как телеведущий. -Главный вопрос! Кто же из прекрасного пола задел сердце Джэйдана Соливера? Сейчас в прямом эфире мы поговорим с нашем героем! -и Стефф обратился к другу.
-Стефф, харе. -минуту подождав Джэй сказал. -Мне как то не до этого, да и девчонки думают скорее всего о миссии. И когда же ты стал ловеласом!?
Они ускорились и с шутками пришли к девчонкам как раз во время. Солнце уже зашло и они успели разжечь костер. Джэй достал еще одно, из своего рюкзака покрывало
-Этим можем накрыться ночью. -сказал он
-Девчонки не хотите жрать?! -проговорил Стефф, присаживаясь к ним.
-Ты только и можешь жрать?! -раздражено спросила Талия
-Не жмоть, а дай батончик. Я тут вообще то голодаю -сказал Стефф и минуту погодя не ожидая что Талия что-то ответит сказал -А ты жестокая. У тебя сердце есть?
Джэй хотел что-то ответить но его опередила Талия
-Посмотрите кто мне это говорит, ты сам то, тот еще эгоцентрик. -девушка за молчала и встав сказала - Я пойду, осмотрюсь.
-Стефф ты свинья, иногда ты невыносим. -проговорил свирепо Джэй
-Ну да, но это правда. -ответил без капли сожаления Стефф.
-Она оставила 3 батончика. Со вкусом карамели и шоколада кому какой? -спросила Айрис.
Ребята выбрали и спокойно съели.
-Талия долго что-то. -проговорил Джэй
-Вернется. А сейчас я спать. -сказал Стефф и завалился спать. Джэй вздохнул
-Айрис ты иди, поспи. Я дождусь ее. -проговорил зевая он
-Открыть секрет?! Я не сплю.
-Что? Ккак?
-Такой у меня организм, я могу спать два, три часа. Так что иди
Джэй посмотрел на нее потом на Стеффа.
-Если она не придет через 15 минут, подымай меня.
-Джэй, если что-то произойдет с кем то из нас, пообещай, что это тебя не остановит и ты закроешь все порталы!
Джэй слегка удивился ее словам, но толком соображать он не мог, глаза не могли долго сопротивляться. Девушка направила его спать и он как зомби послушался её, и заснул рядом со Стеффом. Айрис прикрыла одеялом их и ей послышался шелест.
-Талия? -она взяла палку и приблизилась к шуму и вдруг кто-то накинул на нее мешок и оглушил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ тайн
FantasyДжэйдан Соливер известный хулиган, ищет свое призвание в преступном мире. Судьба дала ему выбор продолжать свой путь или же изменить его. И вот однажды на своем "задание" он обнаруживает портал в другой мир. Зайдя в портал, он узнает, что в этом мир...