После ночного приключения Джэй добрался домой в целом в виде. Когда Джэй в 15 лет переехал в этот город, он незнал какие здесь правила улиц. Как-то раз он гулял и подрался с местными ребятами. Оказавшись в меньшинстве они его сильно избили и забрали карманные деньги, оставив его помирать на дороге. К счастью Джэйя, его нашел Стефф и помог ему добраться до дома. С того дня Джэй и Стефф подружились.
- Где шлялся? - спросил спокойно Стефф, держа в руке пульт, от телевизора переключая каналы.
- Да не чего интересного. Вот пиво купил. - ответил Джэй открывая бутылки пива для Стеффа и себя.
- Ну че?! Завтра работаем? - спросил Стефф, выключив телевизор не найдя интересного боевика.
- Можно! Завтра как раз праздник. Все людишки будут гулять на главной улице. Никто и незаметит. - ответил Джэй с бутылкой пива.
- Ладненько давай спать, завтра силушка нам пригодиться. Такое дело ждет! - сказал Стефф, доставая из шкафа одеяло, чувствую себя как дома. Стефф расстелил на диване одеяло, включил телевизор и лег.
Джэй пошел в свою комнату. Надев наушники и включив в плейере музыку, Джэй лег спать.
На следующий день Друзья весь день готовились к работе, одевшись в черные спортивки, они собирали в рюкзаки разные инструменты, и под вечер они были готовы.
- Твоя очередь выбирать! - сказал Стефф, в черном спортивном костюме. Он достал карту города.
Взяв карту, Джэй рассматривал ее и вспомнил дом с почтовым ящиком, и решил ограбить его.
- дом 167. - коротко ответил Джэй, Стефф широко улыбнулся в ответ.
Взяв рюкзаки и надев перчатки, Стефф и Джэй вышли из дома. На улице было шумно, но безлюдно. Посмотрев по сторонам, они направились к дому под N* 167. Подойдя к дому Стефф посмотрел в окно и постучался, чтобы убедиться что хозяев нет. Джэй в это время стоял на шухире, убедившись, что дома ни кого нет Стефф достал перчатки и инструменты, надев перчатки он начал ковыряться в замке.
- Ну Че там Стефф? - просил взволновано Джэй
- Замок как замок, а открыть не могу! - ответил Стефф. - Может, сам попробуешь? - сказал Стефф
- Хорошо. Постой на шухире. - сказал парень и поменялся местами со Стеффом. Джэй подошел к двери и начал ковыряться в замке. - Бля, че за дом такой противный.
- Замок вообще-то. - проговорил Стефф.
- Насрать. Не мешай! - проговорил в бешенстве Джэй. - Черт! Может сломать его, ась?
- Не вздумай, хозяева дома сразу поймут, когда вернуться
- Так! Этот тупой замок не открыть! - сказал Джэй. - Нужен ключ!
- Это полный бред но.. но что если хозяева оставляют ключ, где нибудь здесь? - сказал свою мысль вслух Стефф.
- Серьезно?! - проговорил Джэй, приподняв левую бровь
- Ну а вдруг. - сказал Стефф
" - Может попробовать ключом из ящика? - подумал Джэй. И достал из рюкзака ключ
- Че ты там делаешь?! - повторил Стефф, но Джэй ему не ответил. Джэй ковырялся в замке пару минут и все-таки открыл дверь
- Тададам. Тадам. - проговорил Джэй широко улыбаясь, изего улыбке было видно белые ровные зубки. 《Все таки не зря я его взял - подумал Джэй》
Стефф удивился и хотел задать вопрос, где он достал такой ключ, Джэй не хотел включаться в подробности, что сейчас его волновало так это закончить дело, и сказал
- Да лан. Не тормози, а заходи.
Друзья зашли в дом. В доме стояла такая вонь, что Стеффа чуть ли не вырвало, но он сдержался. На столе стояла сковородка с приготовленным давным-давно омлетом. Возле потрепанного дивана стояли бутылки изпод пива, а на диване лежал недоеденный кусок пиццы и жирное пятно от нее.
- Ох-е - проговорил Стефф зажимая нос.
- Подумаешь не убрано. Давай лучше деньги ищи. - сказал Джэй со спокойным лицом и одел перчатки чтобы не оставить отпечатки пальцев. Стефф остался рассматривать зал, а Джэй зашел в соседнею комнату. На столе в стакане стояли карандаши и ручки, стопка аккуратно сложенных книг удивило Джэйя.
- Интересно, чья это комната - проговорил Джэй, читая название одной из книг. Прочитав название, Джэй положил книгу обратно и продолжил искать драгоценности. Пока Джэй искал деньги, Стефф шарил в зале.
- Ну и мусора тут. - брякнул Стефф и в его взгляд кинулась одна вещь, лежавшая рядом со старомодным теликом - ВОооо. Неужели любовь с первого взгляда! - проговорил Стефф растекаясь слюнями.
- Стефф!? Ты с кем там базаришь? - крикнул Джэй не выходя из комнаты.
- Да не, эт я сам с собой. - ответил Стефф глядя на диск с игрой. 《-Это она! любовь всех парней, игра Giokonait 2!!!! Бугаги. - подумал Стефф》сверкая своей улыбкой, он нашел джойстики, чтоб поиграть. Стефф засунул диск в DVD и подключил джойстики. Сел на диван, забыв про кусок пиццы, про вонь и стал играть.
-Джэй ты там хорошо смотри. - сказал ему Стефф и начал тихоря играть в игру.
Джэй хорошенько осмотрел вещи в комнате. Он открыл верхнюю полку шкафа и на него упали старинный фотоальбом с незнакомыми людьми.При поднимаясь он просматривал фотографии. На первой странице было 7 фотографий и внизу было написаны имена. Джерар, Жюльен, Элай, Йёханс, Дэрэк, Аид, Нэлиан. -Че за черти такие? - проговорил Джэй.В основном в фотоальбоме были их совместные фотографии кроме первой страницы и последний. На последний был изображен какой какой то серебряный ключ с золотыми знаками, не похожий на ключ который нашел Джэй. Джэй закрыл фотоальбом и положил на место, задев рядом стоящию маленькую коробку. Она чуть не упала на голову Джэйю но он успел ее схватить и любопытство взяло вверх. Джэй открыл ее и увидел ключ. 《 - Моя коллекция ключей прибавится! 》взяв ключ и убрав коробку обратно, онрешил открыть и проверить шкаф. Оноткрыл шкаф и увидел серебряные врата с золотыми знаками как на ключе.Джэй сделал не понятныйвид, 《 - Че за дерьмо? Подумал Джэй немного равнодушно》. Он осмотрел врата и решил открыть их. Парень пытался открыть но не мог. Врата были заперты. На ум пришел похожий на вратаключ. Он достал его и посмотрел на врата ища замок. Открыв ключ Джэй вытащил его и оставалось всего ничего чтобы открыть врата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ тайн
FantasyДжэйдан Соливер известный хулиган, ищет свое призвание в преступном мире. Судьба дала ему выбор продолжать свой путь или же изменить его. И вот однажды на своем "задание" он обнаруживает портал в другой мир. Зайдя в портал, он узнает, что в этом мир...