Стрелка на часах показывала без пяти 12 ночи, когда Джэй вернулся в реальность. Джэй осмотрел все вокруг, с трудом соображая, как будто его голову напичкали свинцом. 《Неужели это был сон - подумал Джэй》. Он встал немного пошатываясь, и решил открыть этот чертовый шкаф. Внутри шкафа не было никаких врат.
- Это был сон... - проговорил Джэй, и он чувствовал внутреннее опустошение, как будто силы покинули его. Он сел на кресло, облокотившись на спинку кресла, он прикрыл глаза пытаясь собраться с мыслями. Вдруг кто произнес его имя и он открыл глаза и взгляд упал на ключ в руках.
- Это был не сон! - прокричал Джэй. - Тот жуткий черт мне не приснился! - Джэй встал и положил ключ в свой рюкзак. Отложив рюкзак он подошел к верхней полкешкафа. Открыл ее и достал от туда коробку где был ключ и альбом. Достав фотоальбом он еще раз посмотрел первые 7 фотографий. Джэй внимательно присмотрелся и из фотоальбома выпала бумажка на ней было написано
"Парк" Клики " завтра в полночь, возле Тира"Джэй прочитал ее и смял в кулакеи из соседней комнаты послышался голос Стеффа
- Джэй, собирайся нам надо уходить.
Вздохнув с облегчением, Джэй взял несколько драгоценностей и направился к Стеффу. Джэй увидел, что Стефф целует какой-то диск и заржал.
- Ну, ты даешь, брат - развеселился Джэй.
- Эта игрушка самая клевая и стоит много! - защищался Стефф держа обеими руками диск с игрой.
- Че, правда? И как она целуется? - подкалывал Джэй. Он никогда не видел Стеффа таким счастливым.- Лан, давай собираться. Чую сваливать пора.
Джэй и Стефф собрали драгоценности в рюкзаки. Джэй выключил телик и взяв рюкзак собрался уходить вместе со Стеффом.
- Ой, чуть не забыл! - произнес Стефф и побежал на кухню.
- Что такое? - спросил Джэй и с сумкой побежал за Стеффом. Прибежав на кухню, он посмотрел на Стеффа роющегося в холодильнике. Он вылупил глаза ивытянул губы уточкой. - И как это понимать?
- Сефаф потожти. - пробурчал с набитым ртом Стефф. - Йа фабыл пожрать.
- Серьезно?! - проворчал Джэй, смотря на спину Стеффа, как тот что- то ел в холодильнике. Джэй отправляясь на задание, ни чего не перекусил и у него забурчал живот. "- Черт, я жрать хочу" сказал мысленно Джэй.
- Че там жрешь? Подвинься, скотина. - сказал Джэй толкая друга, и активно начал рассматривать еду в холодильнике. Достав еду из холодильника и положив ее на стол Джэй и Стефф присели на стулья и накинулись на еду словно не видели никогда ее. Немного перекусив пиццей, сушами, роллами и запив холодненьким пивом Джэй и Стефф с трудом подняли свой зад.
- Ну чтож Мистер Зандерс! мы можем отправиться домой. - сказал Джэй копируя джентльмена и поднес палец под нос показывая что у него усы.
- Мистер Соливер никак не могу отказаться. - ответил Стефф наклоняясь и приподнимая невидимую шляпу. Джэй и Стэфф взяли рюкзаки, и вышли из дома. Стефф осмотрел улицу и Джэй закрыл дверь. С успешным ограблением друзья вернулись домой к Джэйю.
- Как приятно вдыхать свежий аромат дома. - проговорил Стефф на пороге дома Джэйя, принюхиваясь к запаху.
- Иногда ты меня пугаешь. - сказал Джэй и закрыл дверь за Стеффом. Стефф зашел на кухню и присел на диван, находившийся возле стола. Достав свой рюкзак, он высыпал содержимое на стол. Джэй со своим рюкзаком зашел на кухню и посмотрел на стол.
- Стефф ну ты, даже незнай как тебя назвать. - проговорил Джэй когда увидел немалую кучу драгоценностей.
- Джэй, я красавчик! - сказал Стефф, разглядывая золотые часы. - Эх, жизнь продолжается. Джэй поставил свой рюкзак на стол и вытащил от туда только золотой браслет из цветочков и цепочку в посередине которой из бриллианта была звезда . Стефф приподнял одну бровь и сказал
- Эт че за бред, Чувак? Где золото?
Джэй ничего не ответил, засунул браслет и цепочку в рюкзак и уходя к себе в комнату сказал - Родители завтра возвращаются, тебе бы лучше идти домой.
- Блин, а я то думал мы отметим это дело. - проговорил Стефф. - Окей, мне реале пора к себе уже. Стефф поднялся с дивана, попрощался с Джэйем и ушел. Стефф жил один в квартире, которую оставили ему родители. Родителей Стеффа убили год назад на улице, когда они направлялись к машине, забрав у них машину и деньги. В полиции дело непродвинулось и менты решили замять его. Убийцу не нашли. Стефф убивался, пытался найти убийцу но в итоге не нашел.
Джэй остался один в доме, - Наконец-то смогу побыть, наедине, со своими мыслями - проговорил он.
На улице стояла тихая ночь. Джэйю лежал на кровати в одежде и никак не мог заснуть. Поворочавшись он встал, вышел из дома во двор подышать воздухом. Джэй посмотрел на звезды которые украшали темно-синие небо. Засмотрясь на звезды, одна звезда упала. Подул холодный ветерок, заставив Джэйя зайти в дом. Входя в свою комнату, с надписью на двери НЕ ВХОДИТЬ!!, он взял рюкзак и достал ключ, чтобы разглядеть его, заодно прилег на кровать. Смотря на ключ, он думал о парке и незаметил как заснул с ключом.
Джэйдан проснулся из-за шума в зале, он понял что родители вернулись. Посмотрев на часы он прикрыл глаза так как было еще рано. Мысли о врат, о порталах которые нужно закрывать, о девчонки, и о жутком голосе не покидали его. Вдруг в его комнату кто-то зашел, он открыл глаза. В комнату зашлаголубоглазая женщина, с виду ей было не больше 35 лет, не длиные светло-русые волосы были распущены до плеч, одета она была в черное вечернее обтягивающие платье. Сзади на воротнике показалась этикетка.
- Новое платье?! - сказал Джэй, ставая с кровати
- Отец купил, - ответила она, стоя возле двери. - Джэй, мы и тебе привезли.
- Вы идите, я сейчас. - сказал Джэй провожая мать до двери. Выпроводя мать, Джэй умылся в ванной комнате и решил достать цепочку из рюкзака. Он засунулее в карман. Выйдя из комнаты он направился в зал.
- Милая это платье тебе очень идет! - сказал мужчина 38-ми лет, карими глазами, темными волосами.
- Да но, - затих Джэй, смотря на мать. - Чего-то не хватает.
- Да вроде все нормально. - проговорил отец Джэйя
- Я знаю. - сказал Джэй и подойдя к матери, он вытащил цепочку и аккуратно застегнул ее на шее. - Так лучше. - От красивого подарка женщина поцеловала Джэйя в лоб сказав
- Спасибо сына. Это тебе. - сказала женщина и передала пакет Джэйю. Джэй взял пакет и положил его на кресло в зале, даже не заглянув в него. Отец присел на диван и включил телевизор, мать пошла на кухню и Джэй решил помочь ей. Весь день Джэй провел на кухне с матерью, мать научила Джэйя готовить Бесбармак новое блюдо узнавшие за границе и несколько новых салатиков. Семья села за стол, молча пообедав они разошлись по разным комнатах, кроме матери она осталась на кухне убирать со стола. Отец пошел в зал смотреть телевизор, а Джэй забрав пакет с подарком, вернулся в свою комнату. Решив заглянуть в пакет он увидел черные кроссовки от фирмы Adidas, и беспроводную приставку, не ожидавшую от родителей. Джэй примерил кроссовки, снял их возле кровати. Лег на кровать, держа в руках новую беспроводную приставку и начал играть. Весь день Джэй провел в своей комнате играя в приставку. Под вечер Джэй слышал свое имя, кто то повторял его имя. Джэйю стало не по себе, и он встал и умылся в ванной комнате. После голос затих и Джэй выключив приставку, закрыл глаза на минуту, давая себе и глазам отдохнуть. -Я не могу. - проговорил Джэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ тайн
FantasyДжэйдан Соливер известный хулиган, ищет свое призвание в преступном мире. Судьба дала ему выбор продолжать свой путь или же изменить его. И вот однажды на своем "задание" он обнаруживает портал в другой мир. Зайдя в портал, он узнает, что в этом мир...