Немного полежав Джэй сел на кровать, наклонив и держа впереди голову руками он думал что ему делать. Джэй решил отказаться. На часах уже было 22:00 и он стал собираться. Он надел свои новые кроссовки, темно-синие джинсы, черную футболку сверху которой надел черную кофту adidas с капюшоном. - Крутость зашкаливает! - сказал Джэй, смотря на себя в зеркале и ухмыляясь. Одевшись, он взял свой дешевый телефон, плюс в этом телефоне было то что он у него единственный остался целым из пяти. Набрав нужный номер он кому то позвонил, взял рюкзак и вышел из дома. Несколько минут постояв на крыльце, к нему подъехала машина, красная mazda. Джэй сел в машину.
- Здаров брат. - поздоровался рыжеволосый с голубыми глазами парень, пожав Джэйю руку. - Зачем вызвал?
- Здаров, можешь отвезти меня в парк 'Клики'? - спросил Джэй.
- Ты че? Туда ехать целый час. - ответил Рыжий
- Долг прощу. - ответил коротко Джэй. Рыжий должен Джэйю немало денег.
- Че там потерял ? - спросил друг.
- Пострелять забыл. - ответил шутя Джэй. Не задавая больше вопросов, рыжий повез Джэйя в парк. Ехав в машине Джэй заснул и через час его разбудил рыжеволосый.
- Хорошо поспал? - ехидничал рыжий.
- Нормал - ответил Джэй и посмотрел в окно.
- Тебя подождать?, уже темно и автобус ждать долго - спросил рыжий.
- Нет, спасиб. - сказал Джэй.
Рыжий высадил его возле входа в парк. Джэй подождал пока друг уедет. Он посмотрел на время в мобильнике оставался еще час до встречи. Он подошел к тиру, там никого не было. Незная чем занять себя, он зашел в тир решил пострелять. Аттракционы в парке работали 24 часа так что он был открыт. В тире никого не было кроме девушки с темно синими глазами и с ружьем, и темно волосого хмурого азиата проверяющего ружья. Девушка взмахивала на любительницу готики. Она была одета во все черное, в черную кофту Adidas, в черную до колен юбку солнце-клеш, черные колготки и ботинки. Азиат смотрел на Джэйя как маньяк и проследил, как Джэй взял и стал заряжать ружье. От его хмурого взгляда по телу Джэйю проскочили мурашки. Он достал деньги и дал их азиату,за стрельбу. Азиат посмотрел на деньги и поднес одну к лампе проверить, не фальшивые ли они. Девушка посмотрела на Джэйя и когда они встретились глазами она увела взгляд на ружье.
- Че крутой что-ль?! - проговорил азиат, не думая, что сказал вслух. Джэй остановил на нем взгляд и приподняв одну бровь спросил сделав грубый голос
- Че?!
Азиат замешкался и сказал.
- Вы дали лишнее. - протянул руку с одной купюрой. Джэй сделал немного гордый вид и отказался брать деньги типо это азиату на чай. Джэй наконец отвлекся от азиата и прицелился в мишень. От Джэйя до мишени было 10 метров. С первого выстрела Джэй попал в мишень, девушка не отставала от него. Азиат с интересом наблюдал за ними.
- Неплохо стреляешь. - заметила девушка.
- В 15 лет научился - ответил Джэй. Направив ружье на мишень Джэй задумался вспоминая свое прошлое, для чего он учился.
- Не хочешь посоревноваться? - спросила девушка, попадая в мишень. Девушка посмотрела на Джэйя ожидая ответа, заметив что он задумался она щелкнула пальцами возле глаз Джэйя и они привели его в реальность.
- А? что ты сказала? - пробурчал Джэй.
Девушка повторила и он согласился. Они решили сыграть на 2 бутылки пива. Джэй и девушка купили еще по 5 патронов для ружья, зарядив, они оба прицелились. Спустя немного времени.
- 2:3. - проговорил азиат
- Ну чтож победа. - сказав, девушка попрощалась с Джэйем и быстренько ушла.
- Неплохо, но ее не обыграешь. Теперь ты должен ей 2 бутылки пива. - сказал азиат. Джэй подумал и стукнул ладонью лоб сказав
- Черт! И как же я ей долг верну?
- Да она почти каждый день здесь бывает. Наверно живет где то здесь, рядом. - ответил азиат складывая оружие в сумку.
- Ну тогда без проблем. А как ее зовут? - спросил Джэй внимательно слушая азиата.
- Звиняй, она говорила, а я забыл, - ответил азиат. - Так! Мы закрываемся, время уже.
Джэй посмотрел на время в мобильнике и попрощавшись вышел из тира. На улице было немного прохладно, Джэй натянул капюшон на голову, чтоб не простыть и решил обойти тир. Обходя тир он почувствовал, что за ним кто-то следит, он ускорил шаг и завернул за угол, решив напасть от туда. Джэй слышал, как чьи-то шаги приближаются все ближе и ближе, затаив дыхание он застыл. Джэй почувствовал, что надо действовать и накинулся на преследователя.Он хотел ударить кулаком лицо а получилось в живот, тот завыл хриплым голосом от боли и Джэйю показался знакомым этот голос. Джэй быстренько вытащил из рюкзака фонарик и посветил на преследователя.
- Ох мое пивасико в желудке! - проговорил Джэй, смотря на существо из портала. - Ты че забыл тут? - спросил Джэй.
- Госпожа Айрис послала меня за вами. - проговорило существо держась за живот.
- Она че совсем уже? А вдруг я тебя убил бы! - ворчал Джэй. Существо ничего не ответило оно сказало
- Прошу звать меня Махул.
Джэй делал серьезное лицо, пытаясь не рассмеяться и не прокомментировать.
- Идите за мной, я приведу вас к Госпоже Айрис.
- окей. - проговорил Джэй, поднимая руки за голову.
Махул вел Джэйя, куда-то вглубь парка, в лес. Джэй не волновался, куда ведет его существо, потому что знал, где что находится в парке, если это ловушка он сможет скрыться в надежных местах.
- Знаете Джэйдан, Айрис хорошая девочка, - проговорил Махул. - Не разочаруйте ее. Судьба жестоко обошлась с ней. - Джэй на секунду задумался над его словами.
- Харе лекцию философией заливать. - проговорил Джэй.
- Как хотите. - ответил Махул. Махул был 2 метра ростом, поэтому шел, быстрее Джэйя и Джэйю надоело почти бежать за ним.
- Э! Не хочешь передохнуть чуток? - крикнул Джэй, задыхаясь от бега.
- Хорошо
С радостью Джэй упал на траву. -Убить мало. - сказал Джэй с закрытыми глазами. -Далеко еще? - пробурчал он.
Махул поглядел по сторонам и сказал
- Сначала мы пошли прямо, потом налево, потом еще раз налево, а там уж на право, это значит что Госпожа Айрис в той стороне. - показал пальцами на лес. Присмотрясь к деревьям и стукнув лоб рукою, Джэй сказал -Махул ты знаешь дорогу?!
- Да конечно Джэйдан. - ответил Махул, почесывая затылок.
- Махул, где Айрис будет нас ждать? - спросил Джэй, встав с земли, он встряхивал песок и мелких насекомых с себя.
- Ну она сказала что будет ждать нас возле эммм, - недоговорил Махул. -Че то там золотое в лесу, вроде.
- Золотое в лесу? - проговорил Джэй,стараясь вспомнить, что-то похожее в парке. - В парке ничего такого нет, но если пройти через лес парка там можно увидеть золотую церковь.
- Точно церковь мудрого Иосифа Брундтерга. - добавил Махул. - только я не помню, как туда добраться.
- Через лес, но из-за того где мы сейчас это будет непросто! - проговорил Джэй. Подумав немного, Джэй обошел вокруг и взял в руки камень. Подойдя к дереву, он начертил на нем крестик. После этого он повернулся спиной к метке, поднял голову и посмотрел на небо. На небе уже виднелись не мало ярких звезд.
- Темно уже. - проговорил Джэй глядя на звезды. Джэй думал как добраться до Айрис и решил воспользоваться знаниями астрономии. Джэй начал странно себя вести по мнению Махула и он решил вмешаться.
- Господин? Может вам помочь? - спросил Махул. Джэй ничего не ответил, он посмотрел на звезды и пошел в сторону метки которою он начертил. Махул молча последовал за ним. В лесу было темно, и Джэй включил фонарик в мобильнике. Пока они шли, они услышали шелест в кустах.
- Надо ка посмотреть что там. - сказал шепотом Джэй. Потихоньку он нащупал камень и пошел с ним на куст. Джэй приблизился и хотел быстренько раскрыть ветки, как вдруг на него кидается, что-то маленькое и не понятное, Джэй упал и нечаянно кинул камень. Камень стукнул Махула по голове и тот упал, потеряв сознание. Джэй поймал маленькое существо и посветил на него фонариком. Это была всего лишь белка. Белка царапалась и поцарапала Джэйю щеку, но он ее держал и не отпускал.
- Вот нечисть! - проговорил Джэй тряся белку. - Мда, и что это за зверек? - Джэй посмотрел на Белку и начал щупать ее за хвост и животик. Махул валялся в сторонке и приходил в себя. Очнувшись, он увидел для себя странную картину.
- Господин, а что вы делаете с белкой? - спросил Махул
- Вот это пушистое существо напало на нас! - сказал Джэй, тыкая в белку фонариком. Махул подошел к Джэйю и взял фонарик. Он посветил на зверька и Джэй внимательно посмотрел на белку. Потом погладил ее и посадил на дерево.
- Милый зверек. - сказал Джэй.
- Это была белка. - сказал Махул. - Вы никогда не видели белок?!
- Да брось это не белка. - проговорил Джэй. Махул махнул рукой, ничего не ответив, и пошел дальше с фонариком в лес, Джэй выдохнул и пошел следом за Махулом. Пока фонарик был у Махула, Джэй испачкал свои новые кроссовки и решил пойти с фонариком первый. Поменявшись местами, Джэй шел, не отвлекаясь на мистические звуки. Спустя полчаса и даже больше, Джэй и Махул смотрели вперед. Напротив них стояла золотая церковь мудрого Иосифа Брундтерга. Постояв перед церковью, Джэй сделал шаг и в церкви зазвонил колокол. Из-за шума многие птицы испугались и взлетели, зверьки под шумом разбежались по своим норкам. Настала тишина. Джэй поглядел по сторонам и пошел в церковь, сказав чтоб Махул, ждал его здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ тайн
FantasyДжэйдан Соливер известный хулиган, ищет свое призвание в преступном мире. Судьба дала ему выбор продолжать свой путь или же изменить его. И вот однажды на своем "задание" он обнаруживает портал в другой мир. Зайдя в портал, он узнает, что в этом мир...