знакомство и/п с т/и

855 14 9
                                    

Такемичи Ханагаке:
В тот момент майки позвонил такемичи и сказал что бы он подходил на место встречи банды добавив что его там встретят.
Когда такемичи подходил к назначенному месту то увидел фигуру невысокой девушки. Одна сторона её волос была белая а другая чёрная. Глаза тоже были разные на белой стороне фиолетовый а на чёрной голубой. Парень сразу подметил то что у тебя неземная внешность. Когда ты к нему подошла схватила за руку и потащила на место встречи.
Т—как мне тебя звать?
—т/и
—а меня Такемичи. Будем знакомы😁
—ага
После собрания такемичи взял твой номер телефона и убежал куда-то.

Манджиро Сано:
Ну тут всё просто. Ещё с самого детства ты была его лучшей подругой. Ты так же являешься одним из создателей(честно не помню как называется правильно(а может это есть правильно)) банды. Вы с дракеном две правые руки майки.
А если говорить о знакомстве в детстве то всё было примерно так:
—ОТДАЙ МОЮ ИГРУШКУ!
Какой-то чел—Пошла нахуй малолетняя пиздючка.
У тебя уже начали течь слёзы но в ту же секунду этого чела уебали с вертухи. После майки вернул тебе игрушку и вы начали дружить.

Доракен/Баджи/казутора.
Вас познакомил майки.

Мицуя:
Ты перевелась в новую школу. Первым делом после уроков ты пошла записываться на кружок рукоделия или же шитья. Там ты и встретила этого чудесного парня. Вы очень быстро подружились. А когда майки пришёл представлять тебя всей банде то Мицуя ахуел не по-детски.

Чифую:
Вы познакомились в зоомагазине. Вы оба засмотрелись на одного и того же котёнка и не обращали не на что внимания. От этого транса вас привела в чувство продавщица и отдала вам этого котёнка бесплатно. Так вы и познакомились. Теперь вы вместе пытаетесь вырастить кота. Когда увидел тебя в банде то очень обрадывался.

Ханма:
Вы познакомились в табачном магазине. Вам обоим нужна была одна и та же пачка сигарет. Но вот проблема осталась только одна пачка этих сигарет. Вы там немножечко подрались. После вас выгнали на улицу.
Х—ну чё по пивку и в кольянную.
—пошли пока магаз не закрыли.

Нахоя и Соя:
Вы познакомились в банде. И на данный момент ты и Нахоя выбешиваете каждого прохожего. А вот Моя бегает за вами и пытается остановить.

Братья Хайтани:
Ты спокойно гуляла по ночному раппонги, и за тобой увязался какой-то старый пень.
Пень—эй женщина стой!
Ты не останавливалась и завернула в переулок. Там ты врезалась в двух парней.
Пень—ну куда ты убегаешь? Я же всего лишь хочу сделать приятно тебе и себе.
Увидев двух парней с тобой Пень сразу же заткнулся. Посмотрев Пню в глаза ты поняла что они пропитаны лютым страхом.
Пень—девушка... Так чтож ты не сказала что знакома с лидерами..?(они же по моему лидеры раппонги) в его голосе можно было услышать неуверенность. Ты посмотрела на двух парней стаявших позади тебя. Один из них взял тебя за руку и отвёл в сторону, а тот что с касичками разобрался с тем Пнём.
?—Я Ран.
?—Риндо.
—.... Т/и
Ран—давайка мы тебя до дома проведём Т/и. А то смотри какие мужики ходят. Не дай бог если трахнут где нибудь в канаве.
—хорошо.
После этого случая вы стали довольно близкими друзьями.

Изана:
Вы познакомились в приюте. Ты была изгоем иза странного цвета волос и глаз. Но Изану это не остановило.
Короче говоря он твой король ты его королева.

Хаджиме Коконой:
У вас с ним вообще общий бизнес. Ты так же как и он разбераешься в деньгах поэтому когда чёрные драконы пали он решил взять себе напарницу и это была ты. Вы познакомились на битве против Тайджу. Ставки ставили кто победит.

Сейшу Инуи:
Познакомились там же где и с Коко.

Какуче Хито:
Ну так вы вместе в приюте были. Он также как и изана дружил с тобой не смотря не на что.

Тайджу:
Вообще знакомство произошло в церкви но.... Он тебя блять не заметил.

Шиничиро Сано:
Он как и ко всем начал приставать к тебе ты его отшила на счёт отношений но добавила то что дружить с ним будешь. И вот ещё один создатель чёрных драконов.

Вакаса Имауши:
Вас познакомил шиничиро.

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя