реакция и/п на то что т/и анимаг.

262 5 1
                                    

2 часть.

Ран Хайтани:
Нууу... Он немножечко прифигел и ушёл от тебя потому что подумал что ты конченая, но позже возвращается и выслушивает твои объяснения об этой трансформации. Ран выслушал и что то понял. После ему уже было всё равно.

Риндо Хайтани:
Он затупил. Попытался понять но нечего не понял. После начал привыкать к твоим обращениям, но полностью он так и не смог привыкнуть.

Изаны Курокава:
Ты для него прекрасна в любой форме, но всё же предпочитает видеть тебя в образе человека ведь в первый раз когда он увидил вместо вас крылатую кошку у него чуть инфаркт не случился. Ведь крылатых кошек он ещё не разу не видел.

Какуче Хито:
Он отреагировал к этому нормально. Естественно сначала был шок, но после объяснений он всё понял.

Инуи Сейшу:
Он принял тебя такой какая ты есть😌 но сначала чуть не убил тебя. Он ахуел в от этой новости поэтому подумал что его кто то пытается запутать и чуть не убил тебя, но всё же тебе удаётся его образумить.

Коконой Хаджиме:
Он был рад этой новостью. Хороший заработок. Что бы посмотреть на твою форму крылатой кошки он просит 100000¥

Шиничиро Сано:
Он няшился с тобой, а ещё благодаря тебе привлекал внимание девушек. Правда внимание получала ты а не он.

Вакаса Имауши:
Ему нравится когда ты в обличие крылатой кошки. Он больше не чего не замечает кроме тебя, и забывает обо всём. Короче говоря ещё один чел которому больше нравится твой облик кошки, а не сама ты.

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя