Риндо Хайтани как парень.

226 11 2
                                    

★нежности только дома. Мальчик слишком стесняется проявлять заботу на глазах у людей. Иногда конечно бывает что у Рина начинается приступ ревности и тогда он покажет что ты вся его)

★поцелуи дома частые так же как и обнимашки, но Рин по большей части любит просто завалиться на тебя обнять, поцеловать и спать на твоей груди.

★готовит он. Риндо один из немногих парней которые прекрасно умеют готовить. Поэтому завтрак в постель обеспечен.

★уборка на тебе. У вас всё честно. Готовит он, а убираешься ты.

★повседневность у вас это фильмы ужасов на ночь и прохождение игр. Риндо совершенно спокойно относиться к фильмом ужасов, а вот ты побаивается и когда происходит какой то страшный момент сразу же прижимаешься к Рину, а он обнимает тебя и притягивает к себе. После фильма он успокаивает тебя видео играми.

★подарочков много и разнообразных. Так что предугадать какой подарок будет следующий даже Ран не сможет.

★развлечения это бесить старшего Хайтани. Все мы знаем то что Риндо у нас что то типо дИджЕЯ. Так что ночью вы оба будете либо слушать громок музыку либо же будете заперты в комнате из которой вам не выйти, ведь Ран позаботился о своём сладком сне.

★спите вместе. Рин будет держать вас за руку всю ночь и отпустит только тогда когда вы оба проснётесь.

Завтра напишу заказик❤️

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя