A=Aftercare (что делает после секса)
Для начала Майки узнает как твоё самочувствие. Если всё хорошо то вы вместе пойдёте в душ, если же он перестарался и тебе не очень хорошо то принесёт стакан воды и будет обнимать тебя пока тебе не станет лучше.B=Body part (любимая часть тела)
Щёки. Майки очень любит когда во время вашего соития они краснеют. Поэтому почти весь процесс целует твои щёки.C=Cum (всё что связано со спермой)
В презерватив. Очень редко бывает изливается на твой живот, но это случается очень редко.D=Dirty secret (грязное желание)
Мечтает что бы во время секса ты вела себя как его госпожа, а он был твоим слугой. В общем ролевые игры.E=Experience (опыт)
Не было.F=Favourite position (любимая поза)
Любая поза где ты доминируешь.G=Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Бывает по разному. Если ты хочешь что бы он дразнил тебя то он будет дразнить, если ты хочешь что бы он был серьёзен то будет серьёзный. Короче зависит от твоего желания.H=Hair (волосы на интимном месте)
Следит. Он хочет что бы тебе было комфортно, но требует этого же. Так что ты за волосами следишь тоже.I=Intimasy (романтичен ли он в этот момент)
С тобой он всегда романтичен, и секс на это не как не влияет.J=Jacc off (дрочка)
Нет. У него есть ты.K=Kink (фетиши)
Обожает когда во время процесса ты можешь потянуть его за волосы. Его это очень сильно возбуждает.L=Location (любимое место)
Кровать и только кровать.M=Motivation (что его возбуждает)
Когда ты гладишь его волосы. Так же может возбудился когда ты кусаешь его за ушко.N=No (что некогда не будет делать)
Не когда не будет заниматься этим в общественных местах, не какой боли и не каких груповушек.O=Oral (отдавать или получать)
Любит когда он получает, но и отдавать не против.P=Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Медленный и нежный, но если попросишь будет грубым, но не быстрым.Q=Quickie (быстрый секс)
Не любит. Он предпочитает растягивать удовольствие.R=Rick (риск)
Если ты хорошо попросишь то согласится может, а так полностью против.S=Stamina (на сколько раундов хватает)
Если не сильно устал то на 3 раунда по 30 минут. Если же устал то 2 раунда по 10 минут.T=Toys (секс-игрушки)
Против, он хочет что бы во получала удовольствие только от него.U=Unfair (любит ли дразнить)
Любит, но если попросишь так не делать то перестанет.V=Volume (насколько он громкий)
Он достаточно громкий. Рычит и стонет очень даже громко.X=Xary (размер)
16 смY=Yarning (сексуальное влечение)
5/10Z=z-z-z (сон)
Он засыпает сразу же как засыпаешь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция персонажей токийских мстителей на т/и
Fanficздесь будут реакции на т/и. так же тут будут использоваться большая часть персонажей токийских мстителей (если что, то из манги тоже)