реакция и/п на то что т/и умерла

452 14 3
                                    

Такемичи Ханагаке:
Когда он узнал он был в шоке, он пытался выяснить причину твоей смерти, и выяснил. Такемичи возвращался в прошлое и будущее, выяснял всё что было и изучал каждую информацию о твоей смерти. После того как он узнал что тебя убил Кисаки вернулся в прошлое и спас тебя. Так что ты сейчас жива.

Манджиро Сано:
Майки об этом сообщил Доракен. У Манджиро начался припадок, он разрушал всё что видел, и возненавидел весь этот мир. Майки впал в депрессию навсегда.

Доракен:
Он узнал об этом от Эммы. Девушка рассказала что тебя убили, и Доракен сначала не поверил пока не увидел твоё тело. Он пытался держать себя в руках ведь ещё Майки об этом рассказывать. Но вот по ночам он часто тебя вспоминал, и бывало что он плакал.

Баджи Кейске:
Когда он узнал пришёл в шок. Он кричал и избивал Кисаки ведь он на 100% знал что это он тебя убил. После этого случая Баджи мстил Кисаки всеми способами пока не убил его.

Чифую Мацуно:
Парень сразу же заплакал. Он не хотел верить в это. Он любил тебя всем сердцем, а тут такая новость. Он планировал признаться тебе завтра но не успел. На твоих похоронах он поклялся что вы ещё увидитесь и очень скоро. Он не смог смерится с твоей смертью и сбросится с крыши. Вы встретились на небесах.

Мицуя Такаши:
У парня сжалось сердце когда он об этом узнал. Он был очень расстроен, и хотел убить человека который избавился от тебя как от вещи. Когда узнал кто это был, и в правду убил его. Но Мицуя не стал скрывать преступление поэтому пошёл и сознался полиции. Он был рад то что отомстил за тебя.

Соя и Нахоя Кавата:
Когда они узнали о твоей смерти очень сильно расстроились, Соя плакал днями, а вот Нахоя избивал всех кто ему хоть слово скажет.
На твоих похоронах они поклялись то что не когда не забудут тебя, и некого больше не полюбят. Они сдержали обещания.

2 часть будет завтра.

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя