персонажи как друзья. 1 часть

185 12 0
                                    

Персонажи: Манджиро Сано, Доракен, баджи Кейске
Манджиро Сано:

★ты защищаешь Майки от его деда, когда тот бегает за Манджиро иза его непослушание.

★когда тебе грустно то Майки будет поддерживать тебя разными способами. Так же будет если и он будет растроен, ты тоже будешь его поддерживать и таскать ему дорояки.

★ваши прогулки не проходят без вкусняшек.

★частно ходите в кино, после чего Майки обязательно будет катать тебя на его байке.

★он настаивает на твоих прогулах в школе. Иногда ты отказываешь, но чаще всего Майки не отстанет от тебя пока ты не согласишься.

★для Майки вы очень дорогой человек так что защита ростом 160 см имбы тебе обеспечена.

Доракен:

★его даже защищать не от кого не надо, он сам кого хочешь обидит.

★если тебе будет грустно то попытается выяснить причину твоей грусти. Когда узнает то поддержит и купит тебе вкусняшек. Если растроен он то ты сразу же ведёшь его на воздух ведь свежий воздух помогает успокоится, на улице он уже тебе всё расскажет и вы прогуляетесь по парку думаю как решить эту проблему.

★на ваших прогулках вы обычно рассказываете что произошло за этот день.

★играете в карты у Доракена дома с работницами борделя (честно скажу не помню бордель это или нет.) ты прям профисионал всегда побеждает больше всех и выигрываешь деньги.

★в школе он спокойный как и всегда, но Майки тащит Доракена из школы, а Доракен тащит тебя с ними.

★ему даже защищать вас не надо. Ведь на районе все знают кто он, и от напоминание его клички все сразу бегут.

Баджи Кейске:
★тут ты уже защищаешь его от его мамы. Ведь за двойку по математике его мама готово забить сына полотенцем до смерти, а ты пытаешься успокоить его маму предлагая попить чая и разобраться. Мать Баджи всегда соглашается и вы пьёте чай. Только вот вы не разговариваете р оценках Баджи, ты заговаривает маме Баджи зубы что бы Кейске младший успел сбежать.

★если ты расстроена то Баджи будет пытаться развеселить тебя любыми способами и лапша на пополам обеспечена. Если Баджи растроен то успокоить его не составит труда. Одна лапша на пополам и Баджи сразу всё расскажет а ты поддержишь его.

★ваши прогулки обычно возле моря. Баджи и тебе нравится гулять по пляжу на закате. В это же время кушать сладости и пить газировку.

★ты и Чифую пытаетесь помочь Баджи с математикой, но Кейске всё равно не хрена не понимает. В общем ваши нервы с Чифую в пустую.

★в школе ты всё понимаешь и знаешь даже если не слушаешь этому Баджи очень завидует, ведь сам всё внимательно слушает но не понимает.

★естественно защита у тебя есть. Вы с Баджи 24/7 вместе так что к тебе даже не кто не подойдёт.


Автор пошёл учить устный зачёт по английскому языку. Ведь если она его не выучит её из школы исключат.

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя