и/п как друг. часть 4.

130 7 1
                                    

Персонажи: Коконой Хаджиме, Шиничиро Сано, Вакаса Имауши.


Коконой Хаджиме:
★его не от кого спасать, если только от разъярённых мужчин которые отдали ему деньги за информацию, но так как Коко иногда не уточняет какую может дать информацию она может быть бесполезна.

★если ты расстроена то будет готов оплатить тебе несколько твоих хотелок, если же растроен он то деньги всё решают), но и разговор по душам тоже поможет.

★ваши прогулки это разыскивание новых клиентов. Иногда Коко может и просто так с тобой погулять, поедите в ресторане, погуляете по улицам Токио и повеселитесь.

★каждая ваша прогулка это заработок денег. Даже когда вы просто так идёте гулять Коко удаётся достать деньги у какого-то левого чела.

★в школе сидите вместе и строите планы по новым заработкам.

★на тебя часто нападают иза денег и ума по финансовой стороне, но Коко тут как тут и всем трындец.

Шиничиро Сано:
★спасать его надо буквально от каждого. От девушек которым не понравился его комплимент и они приняли это за оскорбление, от каких то бомжей, от других гопников, от деда и детей.

★если ты расстроена то он сразу же прибудет к тебе. Выслушает и попытается помочь. Если растроен он то ты поведёшь его знакомить с девушками, но каждая девушка убегает от него и Шини расстраивается ещё больше но ты поддерживаешь его говоря что он ещё встретит свою любовь.

★прогулки у вас разнообразные. Были бы если бы не разборки чёрных драконов каждый грёбаный день.

★каждый день разборки. Ты сидишь в сторонке поддерживая Шиничиро которого уже до полу смерти избили. Зато Вакаса, Бенкей и Такеоми работают и за себя и за Шиничиро.

★в школе вы в разных классах. Шин на год старше тебя так что не судьба посидеть вам вместе и поугарать.

★нападение? На тебя? Пару раз было. Но после этих инцидентов за тобой хвостиком и Шини и его трое друзей ходят.

Вакаса Имауши:
★спасать надо тебя от его бывших девушек.

★если ты грустишь то он даже спрашивать не будет. Обнимет, поцелует в лобик, укроет пледом, сделает чай, купит вкусняшек, включит фильм и у вас всё хорошо. если растроен он то у тебя даже самая схема что и у него.

★прогулка это катание на байке, поедание вкусняшек и обсуждение разных людей.

★каждая ваша прогулка это целое приключение. То какие то мужики придерутся, то опять гопники какие то пристанут то вы своих бывших встретите. Короче вам не скучно.

★в школе сидели вместе, но учителя посчитали нужным вас рассадить и теперь у вас депрессия.

★опасности почти нет. Вака с тобой 24/7. Даже когда он в отношениях он с тобой чаще находится чем с со своей девушкой.





Это последняя часть)

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя