реакция и/п на то что т/и умерла. часть 2.

363 14 0
                                    

Ран и Риндо Хайтани:
Когда им сообщили о твоей смерти они начали психовать и орать на друг друга, но потом поняли что уже не чего не исправить. Когда им сообщили то что ты умерла от убийства они пошли искать этого человека, а когда нашли убили самым мучительным способом.

Изана Курокава:
Изана не мог в это поверить, но когда увидел твоё тело, и узнал что это был план Кисаки избавился от него, а потом и сам совершил суицид. Не смог он без тебя прожить.

Какуче Хито:
Для Какуче твоя смерть дала ему понять что он был влюблён в тебя. Когда ему сообщили у него появилась резкая боль в сердце. Когда был на твоих похоронах то плакал больше всех. После твоей смерти он перестал влюбляется.

Коконой Хаджиме:
Ты была ещё жива когда ему сообщили о том что ты попала в больницу. Он пытался тебя спасти и заплатил за операцию. Но произошёл несчастный случай, и ты умерла. После этого Коконой не смог смерится со смертью Акане и твоей, поэтому перестал общаться с девушками.

Инуи Сейшу:
Когда Инуи сообщили о твоей смерти, он сразу же побежал что бы убедиться в твоей смерти. Когда убедился понял что потерял очень дорогого для него человека. Он отомстил за тебя.

Шиничиро Сано:
Ты была его лучшей подругой и единственной девушкой которая с ним общалась, поэтому ему было тяжело с этим смерится он забросил чёрных драконов, и впал в депрессию. А потом когда узнал что тебя убили засудил этого человека.

Вакаса Имауши:
У леопарда случился припадок. Он страдал и пытался выяснить кто тебя убил, после твоей смерти и смерти чела который тебя грохнул он перестал улыбаться.

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя