Такемичи Ханагаке:
Т—нууу... Т/и очень красивая,милая,умная..... Возможно если бы у меня не было девушки я бы пытался её добиться.
—*шепотом* надеюсь Хина этого не узнаетТы нравишься такемичи. Он даже думал о тебе как о девушке но видимо не судьба так как у него уже есть Хина.
Манджиро Сано:
м—а? Т/и очень хороший друг! Я считаю её достаточно милой девушкой но в тоже время эта милая девушка может въебать так что ты нахуй забудешь кто ты. Для меня она не больше чем друг.Ну чтож для Майки ты очень хороший друг но вот на счёт девушки это уже проблема. Но в любом случаи возможно ты ещё добьёшься его сердечко.
Доракен:
Д—хмм. Она очень интересный собеседник и хороший друг. Но я с ней не так уж часто и общаюсь иза того что Эмма ревнует.Для доракена ты просто знакомая или же хороший собеседник.
Баджи Кейске:
Б—я и т/и любим жрать лапшу. А так она достаточно интересная девушка и маме моей она нравится. Вообще пытаюсь завоевать её сердечко.А вот он тебя любит, и его мама тебя тоже любит. Ждём детей и внуков.
Чифую Мацуно:
Ч—я и т/и очень любим животных. Она милая и харизматичная. Помню неделю назад она своровала из магазина телевизор.... Как она его там протащила не заметно я не знаю😁Для Чифую ты отличный друг.
Мицуя Такаши:
М—т/и очень талантливая девушка. Она мне помогает в клубе. Милая, красивая, талантливая, спортивная. Что ещё надо для счастья. Она конечно не умеет готовить..... Но я всё равно её люблю.Он любит тебя не как подругу поэтому СОГЛАШАЙСЯ ТАКИХ БЛЯТЬ МУЖИКОВ БОЛЬШЕ НЕ ГДЕ НЕТ!
Казутора Хенамия:
К—она единственный человек который пытается меня образумит от какой то херни говоря то что месть это не выход да и Майки не в чём не виноват. Она меня бесит.Он тебя ненавидит. Хы
Братья Хайтани:
Ран—близкая подруга которая пиздит вместе со мной и братом людей😎
Риндо—не много ёбнутая. Но мне нравится то что она хуясосит бомжей.Не ну ты прям гарем собрала. Эти двоя очень любят проводить с тобой время и пиздить бомжей.
Сюджи Ханма:
Х—она курит со мной кольян и слушает рэп. Что то ещё что бы вы поняли что я хочу её поиметь в постели?Он хочет тебя трахнуть что бы ты залетела и больше не куда не уходила. А не то он ревнует тебя к Хайтани.
Изана Курокава:
И—она моя королева поэтому прекрасно во всём и везде.Не ну он вообще сам тебе в ножки поклоняться будет от своей любви к тебе.
Какуче Хито:
К—она королева моего друга поэтому мне на неё даже смотреть нельзя.Он вообще не знает тебя.
Коконой Хаджиме:
К—мы вместе ограбили банк. Я считаю её хорошим товарищем и девушкой. Она разбирается в деньгах и в людях это нравится в ней больше всего.Он тебя любит.(любовь к Акане прошла)
Инуи Сейшу:
И—она мне туфли покупает и потом сама же их ломает. Она немножко ёбнутая а так идеальная девушка для меня.Ещё один пацан который хочет тебя.
Шиничиро Сано:
Ш—так как она меня уже отшила то о отношениях с ней я не задумываюсь. Как подруга она хорошая и умная и в то же время сильная.Ты для него лучшая подруга.
Вакаса Имауши(ему 17):
В—я и т/и любим побесить бенкая а потом бегать от него и орать что бы эта обезьяна отстала. Подруга она шикарная да и как девушка тоже. Я не против её трахнуть.Совет вам да любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция персонажей токийских мстителей на т/и
Фанфикздесь будут реакции на т/и. так же тут будут использоваться большая часть персонажей токийских мстителей (если что, то из манги тоже)