алфавит. Ран Хайтани.

245 7 2
                                    

A=Aftercare (что делает после секса)
Почти всегда Ран сразу же уходит в душ, но когда он в супер хорошем настроении, а это бывает очень редко может похвалить тебя за то что доставила ему удовольствие. Похвалит он тебя тем что будет говорить комплименты.

B=Body part (любимая часть тела)
Бёдра. Банально но он и вправду их обожает.

C- cum (всё что связано со спермой)
Либо в тебя, либо в на твои бёдра. Ты принимаешь таблетки так что всё норм.

D=dirty secret (его грязный секрет)
Показывает твои обнажённые фотографии брату.

E=experience (опыт)
Был. Ран довольно симпатичный парень и среди девушек популярен. Поэтому секс был с многими но только по одному разу с каждой.

F=favourite pose (любима поза)
Любая где он будет с верху.

G=goofy (серьёзен ли во время секса)
Может пошутить над тобой, поиздеваться и обзывать. Но после говорить что он это говорил и делал с любовью.

H=hair (волосы в интимном месте)
Следит, а так же следит и за твоими волосами. Если есть волосы в интимном месте-секса нет.

I=Intimacy{насколько он романтичен)
С его стороны подготовка к сексу идёт серьёзно. Он обязательно позаботится о чистом постельном белье, запахе и о красоте места. В самом сексе романтичным назвать его сложно.

J=jack off (дрочка)
Бывает дрочит вместе с братом на твои фотографии.

K=kinks (фетиши)
Обожает когда ты во время процесса флиртуешь с ним в ответ. Тогда Ран станет вдалбливать тебя в кровать.

L=location (где предпочитает заниматься сексом)
Где угодно. Ваш первый раз произошёл в кинотеатре.

M=motivation (что его возбуждает)
Когда ты начинаешь флиртовать с ним, когда ты начинаешь трогать его тело.

N=No (что не когда не сделает)
Не станет использовать игрушки.

O=oral (отдавать или получать)
Получать.

P=pace (медленный или быстрый, грубый или нежный)
Медленный но грубый.

Q=Quickie (быстрый секс)
Когда он очень устал или вам надо быстро получить удовольствие не откажется, а в обычные дни будет против.

R=risk (риск)
Если говорить о беременности то он рисковать не будет, а риск того что вас запалят ему будет всё равно. Если какой то человек увидет как ты отсасываешь ему в метро или за праздничным столом на день рождения его друга. Он сначала улыбнётся, но если человек продолжит на тебя смотреть-убьёт.

S=stamina (сколько раундов)
Сам ран может продержаться 5 раундов по 1 часу, но вот вопрос. Сможешь ли ты столько продержаться?

T=toys (секс-игрушки)
Категорически против.

U=unfair (дразнит)
Естественно. Если Ран не будет дразнить тебя во время секса, то это не Ран.

V=volume (насколько он громкий)
От него можно услышать только под конец красивый, продолжительный стон.

X=Xary (размер)
19.6 см.

Y=yearning (сексуальное влечение)
9/10

Z=Zzz (как быстро засыпает)
Сразу же как ляжет на кровать.

Завтра будет Риндо и Вакаса.

реакция персонажей токийских мстителей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя