Почему я сейчас напоминаю мышонка Джерри? Я тихо и медленно открываю дверь своей норки. В прихожей пусто. Я кидаю быстрый взгляд на лестницу, ведущую на второй этаж. Никого.Фуф, позволяю себе расслабить спину. Из кухни доносится звук закипающего чайника. Я делаю два шага назад, но потом напоминаю себе, что не сделала ничего плохого. Джин ведь сам предложил мне переночевать здесь, я не напрашивалась. Но всё-таки тому парню, завалившемуся ночью со своей подружкой, моё присутствие здесь пришлось не повкусу.
Ну, что ж, меня ведь не надо есть, так что...
На кухне только Джин. Он стоит ко мне спиной, тщательно орудуя ложкой в небольшой миске.
– Доброе утро, – здороваюсь я.
Кухня в разы отличается от той, что у нас с мамой. Первое, что я отмечаю, – это отсутствие стола. Вместо него посередине круговая барная стойка, с отверстием в центре – непонятно для чего. Стена, находящаяся напротив входной двери и стена, прилегающая к ней справа, заняты встроенным, кухонным гарнитуром. Красивый чёрный глянец. Как по мне, так слишком темно, но, надо, признать, что выглядит очень дорого. Хотя, наверняка, не только выглядит, но и стоит.
Я окинула комнату взглядом. Из техники здесь есть всё: холодильник невозможным размеров, варочная панель, духовка, микроволновка, тостер, соковыжималка, блендер, кофемашина и ещё куча всякой неизвестной фигни, которым я не знала ни названия, ни предназначения.
– О, уже проснулась, – Джин обернулся, чтобы улыбнуться мне. – Доброе утро. Не спится?
Да уж, поспишь тут. Не могу сказать, спала ли я после того, как вся честная компания удалилась из комнаты. Я слышала, как Джин что-то объяснял незнакомому парню, и как тот в ответ фыркал. Когда голоса стихли, я просто прислушивалась к каждому шороху, ожидая, что всё повторится.
Я немного поспала, когда начало светать. Но уже в шесть утра мой мозг пробудился, отказываясь признавать, что ещё слишком рано.
– Да, – киваю я, – что-то не хочется. Что ты делаешь?
– Хочу приготовить сырники, – Джин шевелит ложкой, показывая, что дела идут не очень хорошо.
Я подошла к нему, встала рядом, чтобы заглянуть в миску, стараясь не обращать внимания на внезапно затрепетавшие ноздри, уловившие приятный хвойный мужской аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в подарок
HumorНасколько приветливо Лалису Манобан встречает столица, ясно с первых секунд. Из-за нелепой ошибки в фамилии она оказывается без общежития. Но Лиса не унывает, ведь на помощь приходит хороший парень, приглашающий пожить у него первое время. И всё бы...