– Эй, что с тобой? – Я слегка постукиваю по клетке, чтобы немного расшевелить Васо.
Ещё пару дней назад я заметила, что с ним что-то не так. Он стал мало двигаться, к колесу вообще не подходит, хотя раньше не слезал с него. А вот есть, наоборот, стал в два раза больше. И это не может не пугать, когда твой питомец вдруг перестает двигаться, все время лежит в уголочке.
– Васо, – обращаюсь я к грызуну, тронув его шёрстку ноготком, – у тебя что-то болит? Жалко, что ты не умеешь разговаривать, а то бы сам мне рассказал.
Я обуваю тапочки, чтобы выйти в прихожую. Стучу в дверь спальни Джина. Никакой реакции. Я заношу руку, чтобы ещё раз постучать, но не успеваю.
– Их нет, – говорит Чонгук, спускаясь по лестнице. – Они уехали пару часов назад, я без понятия куда.
– Спасибо, – киваю, разворачиваясь к нему.
Чонгук осматривает меня. Что он хочет увидеть? На его лице никаких эмоций.
Ну, да, выгляжу я, как обычно, не очень. Я ещё и только проснулась, несмотря на то, что уже вечер. Я слишком устала за эту неделю. Нескончаемые доклады и семинары выматывают настолько, что я отрубаюсь похлеще, чем во времена учебы и работы в магазине. Если верить Розэ, то скоро станет легче. Остаётся лишь надеяться.
На мне мягкие потёртые джинсы, старая выцветшая футболка. На голове полный кавардак, который я закрутила в култышку.
– Что-то случилось? Ты выглядишь неважно, – замечает Чонгук.
– Эм, я-я-я... просто спала, устала, ну... ладно, спасибо.
Я развернулась, чтобы скрыться от него. Знаю я, что неважно выгляжу. И что мне теперь делать? Я никого не собираюсь удивлять или завлекать.
– Ванильная, стой. – Его голос заставляет меня остановиться. – Зачем тебе нужен Джин? Может, я помогу, эм... чем смогу.
– Васо, – вздыхаю я, оборачиваясь. – Он странно себя ведёт. Я хотела попросить Джина свозить его к ветеринару.
Я говорю быстро, немного тараторя, боясь поднять на него глаза. Вдруг он будет смеяться.
– Я бы, конечно, и сама могла его свозить. Только не знаю, где здесь поблизости ветеринарная клиника.
– Одевайся, – тут же предлагает Чонгук, – я отвезу.
– Правда? – поднимая глаза.
– Думаешь, я шучу?
Чонгук хмурится. Его густые брови встречаются на переносице. Несмотря на это он выглядит очень мило – по-детски так. Так обычно делают маленькие детки, когда пытаются показать, что они уже совсем взрослые. Его губы поджались, а глаза сверкают своим обсидианом.
– Хорошо, – поспешно отвечаю я, чтобы перестать на него пялиться, – я пойду, переоденусь и переложу Васо в контейнер.
Я надела джинсы поновее, теплый свитер, расчесала спутанные волосы, заплела их в косу, подхватила Васо и вышла из комнаты.
Чонгук уже ждал меня, одетый в темные брюки, бомбер и рыжие рабочие ботинки. Волосы Чон уложил по причёске: объемную копну зачесал назад, оставляя открытыми бритые виски.Он выглядел невероятно привлекательно, словно собрался в клуб, а не в ветеринарную клинику из-за хомячка.
Я залезла в свою единственную весенне-осеннюю куртку, натянула маленькую шапочку почти до самых глаз.
– Пойдем?
Чонгук забрал у меня контейнер со зверьком, молча развернулся, открыл дверь и направился к лифту.
Больничка для зверюшек выглядела лучше, чем поликлиника для людей в нашем городке, честное слово! Я даже чуть не присвистнула, но вовремя остановилась.
– Здравствуйте, – поприветствовала нас девушка, сидящая за стойкой на входе. – Что у вас случилось? Ох, какое милое создание!
Это она, конечно, хомячку сказала, но почему при этом покосилась на Чонгука. Я приподняла брови, слегка раздула ноздри, чтобы фыркнуть, привлекая тем самым внимание девушки.
– Доктор сейчас освободится и примет вас, – ласково отозвалась она. – Посидите вон на том диванчике, пожалуйста.
Я взяла контейнер с её стола, протопала, куда она указала, чтобы опуститься попой на мягкий, но больно уж низенький диван.
– Ты поэтому переживаешь? – Чонгук указывает на Васо, растянувшегося в уголочке.
– Да, он постоянно такой. Когда он не спит, то ест, и наоборот. Это странно. По крайней мере, для него. Он ведь раньше не слезал со своего колеса.
– Когда ты успела заметить? Ты же целый день учишься. Сначала в универе, затем дома.
– Ну, я ведь его кормлю. Да и дома у меня были хомячки. И никто себя вот так вот не вёл.
– Понятно. Будем надеяться, что с ним всё в порядке. И это просто осенняя хандра.
– Ага. – Я улыбнулась Чонгуку, протянувшему руку в контейнер, чтобы погладить пушистика.
– Эй, приятель, я тебя понимаю. Осень – та ещё подруга. Авитаминоз, и все такое.
– Он, в отличие от тебя, – хихикнула я, – ест очень много овощей и фруктов.
– Откуда ты знаешь?
– Ну, вряд ли ты притрагивался с тем овощам на пару, что готовит Сана.
– Кто? – переспрашивает Чонгук, заставляя меня удивленно раскрыть глаза. – А, блондинка Джина. Я бы лучше поел пельмени твоего приготовления.
Я замерла, не зная, как реагировать на такое признание. Он не помнит имя Саны, но запомнил пельмени? Сердце предательски затрепетало. Ой. Я приказываю ему остановиться, пока оно не успело разбежаться и удариться о каменные стены.
Не зная, чем скрыть смущение, я резко подхватила небольшой буклет, лежащий на журнальном столике. Рекламка. Всё о столичной жизни. Огооо. Как интересненько. Надеюсь Чонгук отвёл с меня взгляд. Где и какая открылась выставка, что показывают в театрах, какие события с нетерпением ждёт избалованный зритель. Я остановилась на последней страничке.
Ух ты! На днях открывается новый сезон в знаменитом столичном цирке. Эх, жалко, что в кошельке пусто. Я мысленно пообещала себе, что обязательно приобрету билетик, как только на руках окажется немного денежек.
– Следующие! – громко позвал мужчина в белом халате, выйдя следом за довольными хозяевами, утаскивающими немного скулящего пёсика.
– Это вы, – кивает нам девушка за стойкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в подарок
HumorНасколько приветливо Лалису Манобан встречает столица, ясно с первых секунд. Из-за нелепой ошибки в фамилии она оказывается без общежития. Но Лиса не унывает, ведь на помощь приходит хороший парень, приглашающий пожить у него первое время. И всё бы...