Jungkook
Входная дверь открылась и закрылась. А я даже и не думал реагировать. Зачем, если это не Ванильная?
Две недели.
Я не видел её уже две недели. Почему я до сих пор жив?
– Где он? – слышу голос брата, доносящийся из прихожей.
– Там, – отвечает ему Джин, видимо, указывая на комнату Лисы.
Да, я здесь. Только здесь.
Я проворачиваюсь на другую сторону, утыкаясь носом в её подушку. Только так, предварительно накатив, можно создать иллюзию того, что она по-прежнему рядом. Её аромат уже почти выветрился, но он успел проникнуть мне под кожу.
Слышатся ругательства брата. Чёрт, а он умеет выражаться.
Дверь открывается и входит Хосок, громко топая. Плевать, похмелье будет завтра.
– Долго ты ещё будешь херней страдать? – рычит он сверху вниз. – Что ты разлёгся, словно принцесса на горошине?
Я криво усмехаюсь, но не поворачиваюсь к нему.
– Вставай! – Хосок хватает меня за ногу, тянет на себя. – Вставай, чертов идиот.
– Это бесполезно, – комментирует Джин. – Он только бухает и валяется здесь.
– Из-за этой брюнетки?
– Её зовут Лиса, – возмутился Джин.
Я стиснул зубы, вспоминая, что моя Ванильная ему нравится. Если бы я в то утро напрямую заявил о своих правах, всё было бы иначе. А вместо этого я сделал то, что сделал. Как вернуть всё обратно?
Я столько фигни натворил. Мне остаётся только прокручивать в голове все, что связано с Лисой. Снова и снова. Каждую секунду.
Я вспоминаю, как впервые увидел её здесь. Именно в этом углу. Помню, как меня поразили её глаза – такие чистые и ясные. Она испуганно тряслась, словно уже тогда знала, что я причиню ей только боль.
В последний раз, когда я её видел, Лиса точно так же дрожала. Я закрываю глаза и вновь вижу, как слёзы катятся по её щекам. Её голубые глаза потемнели от боли. Я готов придушить себя.
Я хочу увидеть её улыбку, как в то утро, когда я прокатил её с ветерком по грязи. Тогда я впервые почувствовал это. Что-то кольнуло в сердце – несильно, но вполне ощутимо. И с каждым днём этот маленький электризованный шар креп, пока не превратился в огромный щиток, который вот-вот спалит меня дотла.
– И вместо того, чтобы искать её, раз так любит, он здесь бока пролёживает? – Вопрос Хосока возвращает меня в реальность. – Браво, брат. Я тобой горжусь.
Хосок похлопал в ладоши.
– Она уехала домой, – объяснил Джин. – А мы не знаем её адрес.
Джин вздохнул, опустился на кровать.
– Да-а-а-м, – протянул Хосок, затем причмокнул, словно что-то застряло между зубами. После чего брат тоже садится на кровать, хлопнув меня по спине. – Права была твоя Лиса, когда сказала, что ты не сможешь встать у руля компании. Ты слишком тупой, и теперь я тоже это вижу.
– Она этого не говорила! – оскалился я, быстро повернувшись.
– Да? – брат усмехнулся. – Тогда тебе просто нравится лежать тут и скулить, как маленькая девочка? Что с твоим лицом?
Хосок посмотрел на Джина. Тот пожал плечами.
– Он припёрся в таком виде вчера. Не знаю, где уж он лазил...
А вот сейчас я улыбнулся. Хосок пристально изучил моё лицо. Готов поспорить, ему понравился мой подбитый глаз и рассечённая губа. Сам он не смог добиться такого эффекта,когда пытался отметелить пару месяцев назад.
– Доволен собой? – язвит брат. – Отлично. Давай. Продолжай заниматься саморазрушением, в то время как твоя цыпочка уже, возможно, нашла того, кто её утешит.
Я зарычал, кинулся на него, но брат шустрее. Он вскочил, развернулся, ожидая меня. Черта с два я встану! Мои ноги сейчас не лучшая поддержка.
– Если бы вместе того, чтобы плакаться в подушку, ты пораскинул мозгами, то уже бы нашёл её, – с вызовом проговорил он, скрещивая руки на груди. – Господи, ты действительно мой брат? Как можно быть таким тупым?
– Пошёл вон!
– Я-то пойду, мне есть куда идти! И ты приходи, когда перестанешь себя жалеть. Родители места себе не находят. Их драгоценный цветочек пропал с радаров, а завтра новый год.
Он развернулся и направился к выходу.
– Стой! – всполохнулся я. – Как я, по-твоему, могу её найти?
– Чон, мать твою! Она учится в твоем университете! У них, сто процентов, есть её личное дело, со всеми данными!
Я завис. Колёсики отчаянно закрутились в моей голове.
– Все данные! – повторил брат для особо одарённых. – Господи, – выдохнул он, окинув нас с Джином красноречивым взглядом, – эта квартира что, сборище для идиотов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в подарок
UmorismoНасколько приветливо Лалису Манобан встречает столица, ясно с первых секунд. Из-за нелепой ошибки в фамилии она оказывается без общежития. Но Лиса не унывает, ведь на помощь приходит хороший парень, приглашающий пожить у него первое время. И всё бы...