Глава 14

708 47 5
                                    



Признаться, я всю неделю шарахалась даже от собственной тени. Я ждала ответки от Чона.

«Я оболью тебя грязью с ног до головы, обещаю, Ванильная! Я утоплю тебя в ней!»

Эти слова эхом кружатся в моей голове. Я стискиваю пальцы, стараясь прогнать их, но они вновь возвращаются. Особенно страшно становится в ночные часы, когда я прислушиваюсь к каждому шороху.

Я не знаю Чонгука, понятия не имею, что от него можно ожидать, и что значат эти слова. Что он собрался делать? То, каким голосом он произнес эту угрозу, явно не предвещает мне ничего хорошего.

Ожидание гораздо хуже. Я ненавижу ждать. Угроза, словно чёрная туча, нависла надо мной, не давая мне спокойно вдохнуть. Ещё эта осенняя погода не способствует хорошему расположению духа.

За окном вот уже неделю льёт как из ведра – не люблю дождь. По мне, так это скучно и уныло, ненавижу серые краски. Но от них никуда не деться, и неважно в столице ты или в провинциальном городке.

В группе мне устроили допрос с пристрастием, в частности этим занимались Розэ и Цзыюй. И если первая была просто удивлена, то вторая злилась, словно я у неё парня увела.

– Почему он назвал тебя Ванильной? – шипела она змеюкой. – Вы что, встречаетесь?

– Ага, конечно, встречаются. Именно поэтому он приказал ей принести ему кофе, словно она рабыня какая-то, – хмурилась Розэ, чувствуя неладное. – Лиса, почему он сказал, что сменит пароль. Какой ещё пароль?

– Я бы тоже не отказалась приносить ему кофе! – Цзыюй даже не дала мне ответить. – А тут такая честь этой...

– Какая ещё честь? – Розэ развела руками. – Кто захочет ему прислуживать? Лиса, что он сказал тебе после того, как ты пролила кофе? Мы не расслышали. И, вообще, откуда ты его знаешь? Я думала, ты не знаешь, кто такой Джейкей.

– Притворялась наивной? – вскинулась Цзыюй, в то время как я только и делала, что открывала и закрывала рот, не зная, как вставить хоть слово в их диалог. – Знаем мы таких, как ты, видали...

– Может, вы уже замолчите?

Я резко оборачиваюсь на неожиданно твёрдый голос Дженн. Она так умеет?

– Вы задаете вопросы и не ждёте ответы – это нехорошо. Лиса, – обращается она ко мне, – ты не должна ничего объяснять. Это твое собственное дело.

Поцелуй в подарок Место, где живут истории. Откройте их для себя