У Чонгука скоро день рождения. Он, конечно, отмахнулся от моих вопросов.
– Никакие подарки мне не нужны, – заявил Чонгук. – Просто приди на вечеринку: мне будет этого достаточно.
– Куда ж я денусь, – отвечаю я, – это ведь будет здесь. Даже при всём желании не смогу не побывать.
– Тогда закрыли тему.
Тему-то мы закрыли, а вот в голове моей по-прежнему этот вопрос крутится.
– До вечеринки осталась одна неделя. Ты подготовила наряд?
Я нервно постукивала ручкой по парте во время пятиминутного перерыва, уставившись в тетрадь, но ничего не видя. Мой мозг отказывался понимать мои же каракули.
– Какой ещё наряд? – насупилась я.
– На Хэллоуин! – Почему Розэ всегда такая активная? Она что-то специально принимает для поддержания боевого духа? Или у них это семейное? Глядя на её братьев, можно сделать такие выводы. – Пора бы уже выбрать, в чём появишься на вечеринке?
– Насколько я знаю, наряд на Хэллоуин либо жуткий, либо сексуальный. Я не собираюсь напяливать на себя что-то подобное, – отмахиваюсь я. – Может, я просто отсижусьв своей комнате или же в уголочке, не привлекая внимания.
– Ни за что! – Розэ вытаращила на меня глаза. – Я тебе не позволю! Нет! Даже не думай! Ты должна повеселиться вместе с нами!
Я вернула взгляд в тетрадь, немного закусив губу.
– Что-то случилось? – В голосе Розэ появилось беспокойство. – Чонгук что-то сказал? Или сделал? Я думала, что вы... Вы так хорошо общаетесь.
– Дело не в этом.
Как объяснить ей? И стоит ли? Я боюсь. Внутри меня зреет страх, но я не могу даже себе объяснить, чего опасаюсь. Меня не пугает сама вечеринка или Чонгук. Нет. Тут другое.
Я обычная девушка, приехавшая из провинции. У меня нет выделяющейся внешности или других особенностей. А Чонгук – богатый наследник. Он окружён такими же статусными друзьями и невероятными красотками. Я боюсь оказаться ненужной. А что если Чонгуку станет стыдно за дружбу со мной?
И есть ещё одно но. Чонгук точно зацепит какую-нибудь куколку, и я это увижу. Хотя в этом нет ничего неправильного: мы ведь не встречаемся. Чонгук постоянно повторяет, что я просто друг. Но мои чувства отличаются от дружеских, я готова их прятать. Сколько у меня получится сдерживаться?
– А в чём? – принялась докапываться Пак.
– Не бери в голову. Это всё фигня.
– Тогда давай прогуляемся сегодня по магазинам после пар, а? Необязательно наряжаться для праздника ужасов. Это ведь будет день рождения Чонгука. Не хочешь прикупить себе няшное платье, чтобы немного пофорсить?
Я улыбнулась. Я никогда не покупала себе вещи только потому, что хочется. Обычно это была вынужденная мера. Ну, там джинсы протёрлись, майка выцвела или сапоги расклеились. Чонгук вернул мне деньги за аренду коммуналки. Я немного подработала на промоакции. Деньги у меня есть. Так почему бы не устроить себе небольшой праздник? Может, тогда я не буду чувствовать себя белой вороной на празднике?
– Хорошо, – соглашаюсь я. – Давай купим.
Розэ радостно хлопнула в ладоши – ещё бы заулюлюкала.
– Ванильная, стой!
Я обернулась на громкий голос Чонгука. Он спускался по лестнице, а я уже была практически у гардеробной.
– Что? – отозвалась я, затормозив, чтобы он смог поравняться со мной.
– Ты куда? Домой? Поехали со мной.
– Не поедет она с тобой, – за меня ему ответила Пак.
– Это ещё почему? – нахмурился парень.
Розэ отдала наши номерки гардеробщице.
– Потому что Лиса поедет со мной в торговый центр. – Пак гордо задрала голову, принимая наши куртки. Она протянула мне мою. – Нам нужно купить платья. Или у тебя на вечеринках особый дресс-код?
– Какой ещё дресс-код?
– Ну, тебе виднее. Может, вход только в купальниках? Бассейн, кстати, имеется?
Чонгук широко раскрыл глаза, затем посмотрел на меня.
– Что несёт эта женщина?
– Что хочу, то и несу, – смело заявляет Пак. – Захочу, начну нести яйца золотые. А что, чем я хуже близнецов-идиотов? Они-то уж точно считают, что у них там всё золотом облито! И поэтому они могут творить, что вздумается! Им, видите ли, по статусу положено!
Я зажмурилась, стиснув губы и надув щеки, чтобы не рассмеяться на всю гардеробную.
А вот Чонгук не стал сдерживаться. Он хрипло захохотал, отчего мне стало трудно дышать.
– Ты огонь! – отвесил Чонгук комплимент Розэ. А я, честно, немного позавидовала. Хотя нет особых причин. Чонгук ведь часто смеется. И мои шутки ему тоже нравятся.
Да что со мной не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в подарок
HumorНасколько приветливо Лалису Манобан встречает столица, ясно с первых секунд. Из-за нелепой ошибки в фамилии она оказывается без общежития. Но Лиса не унывает, ведь на помощь приходит хороший парень, приглашающий пожить у него первое время. И всё бы...