Глава 9

673 42 1
                                    



Я открыла глаза и тут же увидела этот жуткий рисунок. По коже прошёлся очередной мороз, хотя казалось, что за два дня я привыкла к этой девушке. Даже имя ей дала. Но всё равно при неожиданном столкновении с её глазом, становится не по себе.

Я не знаю, говорил ли Джин с Чоном, и что было сказано, но Чон не предпринимал больше никаких действий. И я боялась, что он просто затаился на какое-то время, выжидая.

Как бы то ни было, сегодня первое сентября. И как бы сильно не пугала перспектива столкнуться с парнем, мечтающим выкинуть мою тушку из квартиры, меня переполняло окрыляющее чувство возбуждения от предстоящих перемен. Я так долго ждала этого дня.

Я быстро подскочила, заправила постель. На мне летняя пижама – майка и шортики розового цвета. Обычно я не выходила из комнаты в подобном виде, но ведь Джин уже ушёлна работу, и Чон никогда не задерживался утром дома. Я выглянула в прихожую – никого не увидела, поэтому решила прошмыгнуть в ванную в таком виде.

Я не смогла сдержать улыбку. День сегодня будет очень хорошим – я уверена. Я быстро шагнула из комнаты, но запнулась обо что-то невидимое, после чего полетела навстречу паркету. И рядом не наблюдалось никого, кто бы мог меня подхватить – чёрт знает, что такое! Я ведь никогда не была такой неуклюжей! Даже когда по двору носилась, словно угорелая, не падала так часто, как пыталась грохнуться за эту неделю.

– Ай! – против воли вскрикнула я, встретившись коленями и ладонями с полом. Боль моментально резанула костяшки. Да блин.

Я плюхнулась на пятую точку, чтобы уменьшить жжение и посмотреть на результат. Чёрт. На правом колене небольшая ссадина, из которой начинала сочиться кровь – не сильно, но обработать надо. Второе же колено слегка покраснело – видимо, будет синяк. Ладони же просто горели от удара.

Я поднялась с пола, немного поскулив, чувствуя боль в коленях – ещё и костяшки ушибла. Мне надо найти перекись или йод. Вот тебе и отличное утро! Придётся идти в универ с подранными коленями, словно я ребенок какой-то.

Я взглянула на дверной проём. Обо что это я запнулась? Ничего ведь нет. Но, приглядевшись внимательнее, я заметила тоненькую леску, натянутую от одного косяка до другого.

Чон. Конечно, не мог он успокоиться после разговора с Джином. Скорее всего, он только ещё больше разозлился. Ну, ничего, сегодня ведь я разберусь с общагой и перееду туда, долой с его глаз.

Я открывала один ящик за другим в поисках аптечки. Знаю, что нельзя шариться по чужим полкам, но что мне остается делать? Малюсенькая капелька стекает от колена вниз по голени. Я немного поддела её подушечкой среднего пальца, чтобы не испачкать пол.

Аптечки нигде нет. В ванной тоже пусто. Ладно, по пути в универ заскачу в ту аптеку на углу, куплю пластырь.

Я вернулась на кухню, поставила чайник на плиту, потянулась за бумажными салфетками.

– С-с-с, – сквозь зубы вдохнула я, дотронувшись до ранки. Больно всё же.

Я намочила салфетку, быстро промокнула ссадину, пока бумажка окончательно не разложилась. Стало ещё больше жечь. Ненавижу болячки, особенно на коленях. Они будут напоминать о себе при каждом движении.

Я повторила процедуру. Чайник закипел. Я шагнула к плите, чтобы выключить его как раз в тот момент, когда на кухню вошёл Чон. Я сделал вид, что не заметила его, хотя всясжалась. Почему именно сегодня я решила не переодевать пижаму? Позорище!

Чон ничего не сказал и никак не прокомментировал мой внешний вид. Я поставила чайник обратно, внезапно перехотев завтракать, обернулась к выходу.

Поцелуй в подарок Место, где живут истории. Откройте их для себя