Сон. Говорят, он лечит. Но если это правда, то почему я не могу уснуть, чтобы выздороветь?
Я поворачиваюсь на спину, чтобы не испачкать его подушку своими слезами. Как я вообще решилась войти в его комнату и лечь в его постель?
Зачем он припёрся в мою комнату? Почему продолжал повторять, что хочет быть рядом со мной? Почему не увёл в свою спальню одну из девушек, которых он перецеловал?
Сразу после того, как выпила пару стопок, я ухожу к себе, чтобы переодеться в пижаму, смыть макияж и распустить волосы. Музыка продолжает греметь, а я сворачиваюсь калачиком, тихо рыдая. Хотя могла бы даже волком завыть – всё равно бы никто не услышал.
В мою дверь забарабанили. Я подпрыгнула, испугавшись и вытирая сопли тыльной стороной ладони.
– Ванильная, – заорал Чонгук, вновь заколотив по двери, отчего она завибрировала.
Мои плечи облегченно опустились, но затем вновь напряглись. Да, он не причинит мне вреда. Но Чонгук последний человек, которого я хочу сейчас видеть. Я ведь специально ушла с вечеринки, чтобы огородить себя от него.
– Вани-и-ильная! – протянул Чонгук, не отступая. – Открой!
Я подошла к двери, чтобы отрыть, пока он не снял её с петель.
– Ванильная, – выдохнул он, чуть ли не рухнув на меня. Видимо, дверь была его опорой.
Он пошатнулся в мою сторону. Я шагнула назад, но недостаточно быстро. Он закинул на меня свои руки, прижимаясь ко мне. Чонгук схватился за меня, словно за спасательный круг, но я не могла удержать нас двоих.
Я толкнула его, Чонв ответ лишь крепче прижал меня к себе, делая наше положение ещё более шатким. Во всех смыслах.
– Ты так приятно пахнешь, – с трудом выговорил Чонгук.
Я глубоко вдохнула, затянув его запах вперемешку с кислородом и тут же сморщила нос. Алкоголь, сигареты и... женские духи.
– А ты не очень.
– Ванильная, – вздохнул он, – я – идиот.
– Я знаю, – хмыкнула я.
– Я боюсь, – едва слышно шепнул он.
– Чего? – Я затаила дыхание, стараясь расслышать его ответ.
– Остаться без тебя. – Он уткнулся носом в мою шею, вызывая дрожь в моём теле. Я не должна так реагировать. Но действия Чонгука вкупе с его словами вызывают неоднозначную реакцию. – Ты мой друг. – Сердце проваливается в пятки. – С тобой я чувствую себя как дома. Я боюсь облажаться.
– Ты уже облажался, – отвечаю ему, но не уверена, что он слышит.
– Ты слишком хороша для меня. – Чонгук проводит ладонью по моей спине. Я резко вдыхаю, запрокидывая голову. – Но я не отпущу тебя. Обещай, что останешься со мной. Скажи, что не уйдёшь.
Чонгук поднимает голову, чтобы посмотреть мне в лицо. Его взгляд не фокусируется, но это не мешает ему уткнуться своими глазами в мои.
– Прости. – Он обдает мои губы примесью различных, не скажу, что приятных ароматов, приводя тем самым в чувства.
Он только что целовал других девушек.
– Чонгук, – я вновь пытаюсь оттолкнуть его, хотя в этот раз сильнее, – отпусти меня. Чон! Пусти!
– Не хочу! – рычит он. – Я хочу быть здесь.
– Если бы ты хотел, то был бы здесь, а не шатался по кухне, целуя всех подряд.
– Это не то. – Чонгук качает головой, но при этом шатается всем телом. – Это ничего не значит, ты не понимаешь!
– Это ты ничего не понимаешь! – Я стукаю кулаком по его плечу. – Ты ничего не знаешь! Для тебя это просто игра! И, может, вы, столичные придурки, считаете это нормальным! Я так не могу!
На глаза выступили слёзы, хотя казалось, что я опустошила свои запасы. В ход идёт вторая рука. Я уже вовсю луплю его, не глядя.
– Тише, Ванильная моя. – Чонгук ловит мои кулаки, поочерёдно прижимает их к своим губам.
– Отвали от меня! – резко вдыхаю, чтобы избавиться от приятного тепла, вызванного его лаской.
– Чон, какого хрена?
Его буквально отрывают от меня. Я часто заморгала. Это Джин.
– Мало тебе тех девок? – орёт он. – Решил ещё и до Лисы добраться?
Чонгук разразился благим матом, вырываясь из его захвата. Будь он чуть трезвее, без проблем справился бы с Джином.
Я отворачиваюсь от них, чтобы смахнуть слёзы.
– Что он сделал? – Голос Джина изменился. – Он успел тебя обидеть?
Не то слово. Но не в том смысле, о котором говорит Джин.
– Нет, – качаю головой. – Он ничего такого не сделал, не переживай.
– Почему ты постоянно его защищаешь? – рычит Джин, накидываясь на Чонгука.
Люблю потому что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй в подарок
HumorНасколько приветливо Лалису Манобан встречает столица, ясно с первых секунд. Из-за нелепой ошибки в фамилии она оказывается без общежития. Но Лиса не унывает, ведь на помощь приходит хороший парень, приглашающий пожить у него первое время. И всё бы...