Глава 31

729 44 0
                                    


– Во дела-а-а, – протянула Розэ, выйдя следом за мной из аудитории.
  
Я опустила руки и быстро отскочила от Чонгука, понимая, что слишком далеко заплыла. Теперь мне даже смотреть на него страшно. Но я всё же украдкой бросаю на него взгляд ивижу ту же неловкость, словно нас застукали за непристойным поведением.
  
Розэ встает возле меня. Я поворачиваюсь к ней, чтобы увидеть её улыбку от уха до уха.
  
К нам тут же подлетает Тэхён. Он закидывает руку на плечо Чона, которую тот словно и не замечает.
  
– Правда мы красавчики? – Лётчик самодовольно улыбнулся. – Когда Чон поведал мне свой план, я решил, что он свихнулся. Но он ведь никого никогда не слушает!
  
– Что верно, то верно.
  
Оборачиваюсь, вижу Чонён.
  
– Хотя, надо признать, идея была крута! Ты кто вообще такая?
  
Она повторяет за Тэхёном, только вместо Чонгука использует меня. Она проводит по моему плечу, зацепляет что-то пальцами, стаскивает.
  
Я щурюсь, чтобы понять, что делает эта девушка.
  
– Это моё, – улыбается Чонён, показывая небольшую наклеечку, которую я даже не заметила.
  
Я надуваю щёки, кидая на Чонгука вопросительный взгляд.
  
– Прослушка? – хохотнул Сонхун. Когда он успел выйти из кабинета?
  
Прослушка? Что это значит?
  
И тут меня осенило. Вот как они узнали вопросы в моём билете!
  
Я охнула. Чонгук слегка улыбнулся. Его тёмные глаза не отрывались от меня, отчего по телу разлилось приятное тепло.
  
– Спасибо, – тихо поблагодарила я, обращаясь ко всем.
  
– А мы-то что, – хихикнул Тэхён. – Это всё Чонгук. Это он поднял нас ни свет, ни заря, чтобы провернуть эту махинацию. Нашёл того задрота, который быстро ответил на вопросы, – понизил голос, чтобы слышали только мы, – воспользовался Тэёном, чтобы отвлечь препода. Я чуть не обоссался от страха, когда эта миссия досталась мне. Брр, Пак и на меня дрожь наводит.
  
– Так у тебя ведь язык как помело, – сказала Чонён, вызывая дружный смех.
  
Чонгук молчал. И казалось, он не слышал смеха своих друзей. Все посторонние звуки исчезли. Он не двигался, наблюдая за мной.
  
Наша кучка росла с каждой секундой. Вот уже и братья Розэ подтянулись. Намджун выскользнул из аудитории с раскрасневшимися щеками.
  
– Ну и зверь, – выдохнул он. – Мне срочно нужно прибухнуть, чтобы избавиться от этого стресса!
  
Все вновь засмеялись.
  
– Так в чем проблема, симпотяжка? – сипло поинтересовалась Чонён. – Приходи в тайное местечко нашего Залётчика. Будет тебе бухло!
  
Братья Паки ткнули друг друга в бок, повторяя слова девушки. Я улыбнулась, эти двое напомнили мне жёлтеньких миньонов, героев известного мультфильма.
  
– Идиоты, – Розэ закрыла лицо ладонью, отворачиваясь от них. – За что мне это? Я есть хочу! Давайте поедим где-нибудь, а то с утра не смогла ничего съесть. Желудок скрутился из-за переживаний.
  
Я чувствовала то же самое, только вот не из-за экзамена.
  
– У меня дела. – Чонён махнула рукой, развернулась и так же резко удалилась, как и появилась.
  
– Мне нужно ещё подготовить свою берлогу к нашей тусе, – простонал Лётчик. – Чон, ты ведь поможешь мне? Давай, бро, я ведь помог тебе провернуть эту безумную идею.И не только эту.
  
Чонгук сморщился.
  
– Эх, деточка, – Тэхён лукаво подмигнул мне, – ты его приворожила, что ли? Ай, Моська! знать, она сильна...
  
Чего? Что я сделала?
  
– Не неси чепуху! – рявкнул Чонгук, оттолкнув своего друга.
  
– Да ладно тебе! – заржал Тэхён, уклоняясь от очередного толчка. – Я просто пошутил! Хотя нет, не пошутил.
  
Лётчик развернулся, чтобы отбежать на основательное расстояние от Чонгука, но быстро остановился, так как налетел на кого-то.
  
– Ой, – простонала девушка, врезавшись головой в его грудь, после чего пошатнулась. Я узнала голос. Дженн. Она как раз вышла из экзаменационной аудитории. Тэхён тут же подхватил её под талию, немного прижав к себе, чтобы она не упала.
  
– Прости... – начал было Лётчик, но не договорил. Его лицо вытянулось, глядя на Дженни. Девушка же упёрлась ладонями ему в грудь, оттолкнула его, затем сделала шаг назад, увеличивая между ними расстояние.
  
На ней очередное закрытое платье, волосы заплетены в косу – длинную и объемную. Она смотрит на Тэхёна своими восточными глазами так, словно он ее ударил – не меньше.
  
– Чувак, – остановил его Джун, когда он двинулся к ней, точно заворожённый, – не подходи к ней. И тем более не дотрагивайся. Нельзя.
  
Лётчик остановился, тряхнул головой, будто это могло помочь ему рассеять туман. Он ещё раз окинул Дженни взглядом, затем пустился наутёк.
  
– Эй! – Чонгук быстро посмотрел на меня, затем повернулся к другу. – Ты куда?
  
– Пойдём? – спрашивает Розэ.
  
Я киваю. Мой желудок откликнулся приглушённым урчанием.
  
Неожиданно Чонгук шагнул ко мне, чтобы заправить выбившуюся прядь моих волос за ухо. Я судорожно вздохнула от подобной ласки.
  
– Увидимся в шесть, – тихо сказал он, чтобы только я услышала, – в подвале Тэхёна. Я скину тебе адрес. – Он наклонился, быстро поцеловал меня в щёку. – Приходи. Я буду ждать.
  
Я не успела ему ответить, просто замерла, боясь пошевелиться.
  
– Во дела-а-а! – повторила Розэ, когда Чонгук скрылся за углом. – Кажется, кто-то и впрямь влюбился.
  
Я опустила глаза в пол, предварительно проводив Чонгука взглядом.

Поцелуй в подарок Место, где живут истории. Откройте их для себя