Спустя два дня.
В Долине Терновника стало очень жарко. Цветы вянут, лесные звери спрятались в тени. Даже все лягушки засели в болоте. Ну и люди, фейри - не исключение.
И кстати говоря, с нашими героями тоже случилось это.
- Господи, откройте кто-нибудь окно! Жарко в доме! - махая тетрадью, возмущается Себек. - Сильвер, ты ближе всех сидишь! Открой! Тебе самому-то не душно?
- Сам бы и открыл! - обиделся Сильвер, и открыл окно. - Барон тут нашёлся.
- Да хорош вам орать, а? - еле сказал Маллеус, на голове держа пакет со льдом. - Итак плохо от жары и духоты.
- Ну хозяин...
- Чего "хозяин", Себек? Чего "хозяин"? Вот зачем по пустякам ругаться?
- Ну извиняйте. Какой есть.
- Ох... Как же жарко. Похоже Лилия и Алия где-то на чердаке спрятались.
- Логично. Они же оба - вампиры, или типа того. И им солнце противопоказано.
- Ну ладно там отец и Алия-тян. А вот где Минако и Гримм? - Сильвер налил лимонад в стакан. - Их не видно.
- Ах, Минако пошла что-то полегче одевать. Гримм пошёл купаться в ведре воды из колодца. (Увидел девушку). О, Минако.
- Ну вы как? - спросила Минако, одетая в синий купальник со снежным узором из бисера. - Совсем жарко?
- Ага. Хоть и в футболках, но всё равно...
- Понятно. У меня есть идея. Может быть сходим на пляж?
- Хм. Неплохая идея. Тогда будем потихоньку сумку собирать.
- Окей.
Вскоре все были готовы идти на пляж. Маллеус же перед выходом наколдовал Лилие и Алие два облачка, которые будут их прикрывать от лучей солнца.
Пляж находится около Кораллового моря. То есть нужно туда добираться на транспорте. А то далековато идти туда на своих двоих. Да и к тому же пешком долго идти. А хотя, можно туда переместиться и с помощью магии. Этим методом наши герои и воспользовались.
Далее действие разворачивается тогда, когда они попали на пляж.
Народу там было много, как и на любом другом пляже на Острове Мудрецов. Особенно было очень много детей. Они играли в песке, брызгаются в море, бегают. Везде был слышен их звонкий и задорный смех.
Переодевшись, наши герои нашли подходящее место для отдыха. Но тут... вновь заметили, что Гримм пропал. Но на сей раз он спрятался в кустах. Его еле-еле вытащили оттуда. Хотя причина этого очевидна.
Гримм, как и другие кошки, до чёртиков не любят воды. А то, что он охлаждался некоторое время назад у колодца - так, побрызгал мордочку и лапки, и пошёл в тенёчек.
Минако успокоила кота. И предложила небольшую альтернативу: десять минут он будет купаться в море, а потом, чтобы не было переохлаждения - греться под полотенцем. Гримм на это согласился без сомнения.
Началось веселье.
Но тут стало ещё жарче. Из-за этого Маллеусу пить захотелось. Предупредив остальных, он направился к автоматам с газировкой и разными снеками. А ещё рядом продавали строганный лёд с разными фруктовыми сиропами.
Купив банку пепси-колы, юноша хотел было пойти обратно, но остановился, едва отойдя от автомата. Маллеус увидел неподалеку маленькую девочку. Она сидела, перебирая мелочь в своей ладошке. Видимо считает, хватит ли ей на покупку воды, или нет.
Не хватает...
Маллеус подошёл к ней, и протянул купюру. Та же не ожидала такого, и спросила, зачем. И добавила, что ей не разрешают у чужих людей брать сладости и деньги. Юноша уверил её в том, что он с благими намерениями, и тем более не собирается красть малышку. Девочка кивнула; даже, поблагодарив за деньги, попросила его помочь купить газировку из автомата. Дело в том, что она низенькая, и до дисплея не дотягивается.
Он согласился помочь. А там они разговорились меж собой.
Девочку звали Жизель.
Она пришла сюда со своей мамой, у которой только должен родиться ещё один ребёнок: женщина уже была на девятом месяце беременности. Однако тут не было никаких признаков радости. Просто мать Жизель с отцом думают о разводе. А это для девочки шести лет не самая хорошая новость. Ведь из-за этого она винит себя и почти новорожденного малыша.
Маллеус коснулся её волос:
- Жизель, в этом нет твоей вины. И ребёнок тоже не виноват.
- Но... Но ведь из-за того, что мама стала слишком сентиментальной, папа с ней ругается, - сказала ему Жизель, попивая газировку.
- Это у всех беременных женщин такое бывает; все они от этого становятся более раздражительны, плаксивы, излишне эмоциональны. От этого никто не застрахован.
- Дядя, а ты сам-то был когда-нибудь в положении, если ты так говоришь?
- (Смеётся). Нет. Это мужчинам не дано. Ну ты не грусти. Всё разрешится.
- Хорошо. Спасибо.
- Кстати, я Маллеус.
- А, чтобы я тебя не звала "дядей"? Я не против, если что.
-Я понял. А твоя мама где?
- Она по телефону отошла поговорить. Сказала мне с кем-то поиграть, но не с кем.
- Ну, считай, что у тебя появился тот, кто же с тобой поиграет.
- Ты поиграешь со мной?
- Да.
Жизель была счастлива. Она и Маллеус пошли к морю поиграть.
Спустя час.
Минако и Алия достали ланч-боксы с фруктами, ягодами и сэндвичами.
- Так, остались только соки, - сказала Алия, кладя тарелочки.
- Точно, - ответила Минако. - Я сейчас приду.
- Так вроде Лилия-кун пошел за ними. Или нет, это Маллеус-сан пошёл?
- Нет. Маллеус пошёл купить воду, потому что ему захотелось пить. И он спрашивал, кто ещё тоже будет пить, но мы сказали, что не хочется.
- А, точно. Но... они оба так и не вернулись. (Набрала номер телефона Лилии). Сейчас.
- Их телефоны здесь.
- А? Вот засада... Идём их искать.
- Идём. (Столкнулась с Себеком, держащем на руках Гримма). Ой.
- А вы куда? - спросил Себек.
- За Маллеусом и Лилией. Они так и не пришли к нам.
- Что? А... А вдруг их украли? (Себек переживает за них до жути).
- Да ну? - не понял Гримм.
- Да. Такое бывает всегда.
- Ну, я не знаю на счёт Маллеуса, но а Лилию так любой вор-карманник мявкрасть может, и даже не попадётся.
- Что?! (Алия вытаращила глаза).
- Да шучу, мяво ты? Мы их найдём.
- Кого вы все собрались искать? - прозвучал сзади голос Лилии.
- Лилия-кун! (Алия обняла Лилию).
- Я же в туалет отходил. Ты чего, Аличка?
- Просто тебя долго не было. Так ещё Маллеус-сан не пришёл.
- Ёжкин-матрёшкин... Надо его найти. Его Сильвер тоже ищет.
- Тогда пошли!
Начались поиски.
Нигде не было видно Маллеуса. К тому же к ним присоединился ещё один человек, который тоже ищет кого-то: мать Жизель, Одри. Ей согласились помочь.
Вскоре нашли потеряшек.
Оказывается, что Маллеус с Жизель были на другом конце пляжа, и они там строили красивые замки из песка. Как раз, доделав последнюю башенку, они и увидели остальных вдали.
Одри, подойдя к Жизель, только хотела отругать за то, что она ушла далеко без спроса, так ещё и с незнакомцем, но тут она ахнула. Взявшись за живот, женщина лишь одно слово в ответ на вопрос о том, что с ней: "Воды...". Сильвер подумал, что та захотела попить. Но та сказала, что ей не нужна вода.
Было не понятно, в чём дело. Хотя, Минако, сразу поняв, что по чём, сказала, что у Одри... отошли воды.
То есть, она рожает.
Такого шока Маллеус с остальными, и даже Жизель, ещё ни разу в жизни не испытывали. А Одри начала стонать.
Минако, в этот момент вспомнив, как принять роды в таких условиях, сразу начала говорить, что нужно сделать; а именно принести больше чистых полотенец и воды.
Всё было на месте.
Минако, побрызгав руки антисептиком от грязи и бактерий, стала принимать у Одри роды. К этому моменту остальные посетители пляжа, увидев это, подошли посмотреть, что происходит. Многие из них были в шоке, молодежь стала снимать на телефоны, а кто-то стал пить валерьянку от этого ужаса.
Жизель, прижавшись к Маллеусу от страха, успела вызвать скорую.
Спустя долгих пять минут, которые могут кому-то показаться вечностью, Минако заворачивала в чистое полотенце младенца.
Родился мальчик.
Вскоре приехала и скорая, которая забрала Одри с новорожденным и Жизель в больницу, так как женщине нужно немного отдохнуть, заполнить документы и так далее. Как раз девочка успела рассказать о том, что Минако у её матери приняла роды. Врачи не ожидали такой новости. Но всё же один из них подошел к девушке, и подозвал её поговорить.
Та согласилась на разговор.
Через час она вернулась к остальным с хорошим настроением.
- Ну ты как? - спросил Сильвер.
- Нормально, - ответила Минако. - Меня похвалили. Ещё задавали несколько вопросов о том, откуда я знаю, как правильно принимать роды и так далее. И всё. (Обняла всех).
- Это хорошо, - сказал Маллеус. - Ещё самое главное то, что у Жизель есть братик.
- А она не хотела? - не понял Гримм.
- Типа того, потому что винила малыша в том, что Одри хотела с мужем развестись.
- Ну, мявтерь они не разведутся. Их наоборот надо поздравить с рождением сына. Хотя.. с чем тут поздравлять? Страшненький такой.
- Гримм!
- Да шучу я. Нормальный он.
- Ой, ладно. Идёмте домой. А то Лилия с Алией и Себеком вперёд нас ушли.
- Ага.
Они поспешили догонять остальных.
Всё же, несмотря на многие неудобные моменты, день на пляже был самым крутым и весёлым этим летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний эпизод Диасомнии
Teen FictionМинако Кристалл - кристальная ведьма и студентка первого года обучения в Колледже Чёрного Ворона, общежития Диасомния. Однако... у неё амнезия. Но периодически к ней приходят воспоминания из прошлой жизни. Многие из них даже пугают. Эта же история...