Наступила ночь.
Все в доме уснули. Вот только, когда на часах было около полуночи, Гримм стал ходить по дому. Нет, не из-за того, что он - сомнамбула (по-человечески говоря, лунатик), а от того, что он ну никак не может уснуть!
Тут он взял, и полез в шкаф, чтобы поесть печенье; так сказать, устроить ночной дожор. Может быть так уснёт. Однако, вытащить банку не с первого раза получилось. Она застряла. Пришлось коту сильно тянуть на себя, чтобы вытащить. У него от этого чуть глаза не вывалились из орбит. Банка, как нарочно застряла. Такое ощущение, что её кто-то приклеил.
Наконец Гримм сделал последний рывок, и тут же вместе с банкой печенья полетел в стул, который от толчка упал на пол.
- "Ну всё, мне кранты", - подумал Гримм, и спрятался в камине, взяв с собой банку с печеньем. - "Ф-ня, это ужас какой-то".
- Гримм, это ты? - тут прозвучал голос Сильвера.
- Ну конечно же он, кто ж ещё? - ворчит Себек. - Ну естественно! Устроил бардак, а нам - убирайте за ним. (Ставит стул).
- Потише. Все спят.
- А пусть слушают, что зря балуют Гримма. Я говорил изначально, что с ним нужен глаз да глаз, ты пойми; алло, Сильвер!
- Ты сам-то ни фига не тихий! - тут не выдержал, и закричал Гримм. - Ой...
- Ага, попался. (Нагнулся к камину). А ну вылезай отсюда!
- (Вылез из камина, жуя печенье). Ну я тут.
- Ты чего шумел? Тебе заняться нечем?
- Себек, погоди, - Сильвер отряхнул Гримма от сажи и грязи. - Что случилось? Почему ты тут? Может быть что-то стряслось?
- Потому что мне никак не заснуть, ребят. А мяво вы хотели от того, кому не хочется спать? Честно, ни капельки не хочется.
- Вот как.
- Ага... Вот я и полез за печеньем.
- Я понимаю, что тебе не хочется спать, но тебе всё же надо уснуть. Ты потом весь день будешь носом клевать.
- Я понимаю, но никак.
- Ну ты мог хотя бы нам не мешать спать? - Себек почти засыпает, так как очень сильно устал. - Ты хоть совесть имей.
- Ну ладно тебе мявчать! Лучше рассказал бы мне какую-нибудь сказку, а?
- (Злится, и хватает Гримма). Жил да был один пацанёнок, который очень сильно устал, и его ужасно бесит, когда неугомонный друг, котэ, не даёт ему спокойно уснуть! Всё, конец! (Отшвырнул кота, и лёг спать на диван).
- Себек, ну хватит дурью маяться, - серьёзно ему сказал Сильвер. - Ну что это за отсебятина? Это ж не сказка.
- Я спать хочу. Отвали.
- Ну Себек!
- Сильвер, - Гримм дернул юношу за рукав. - Скажи, а к Себеку, когда он был пьян, белочка приходила, или нет?
- Какая белочка?.. Ах, белочка! Да-да, приходила, а как же? И к чему это?
- Просто Лилие будет интересно послушать о том, как Себек выпил пять бутылок вина, которые были оставлены для праздников.
- Э! Шантаж против меня - это не дело! - Себек резко сел на диван. - Какую тебе сказку-то рассказывать? Говори.
- Во, так и надо.
- Говори название сказки, пока я добрый.
- Ладно. Я сейчас, - Гримм пошёл наверх. Через две секунды принёс большой сборник сказок. - Во тут одну из этих сказок прочитай, пожалуйста. Они так интересны!
- А? Губа не треснет?
- Себек, мы с тобой по очереди читать ему будем, хорошо? - предложил Сильвер.
- Ну ладно-ладно, прочитаем ему тут сказку. Давай сборник.
Себек, не долго думая, выбрал сказку, которую он больше всего не любил в детстве: "Синяя Борода". Однако же он начал её читать, чтобы хоть как-то уложить Гримма.
Гримм внимательно слушает сказку, кушая печенье с шоколадной крошкой. Но... Результат всё тот же: не спит.
Следующую сказку выбрал Сильвер. На этот раз это была "Златовласка и три медведя" (по мнению Себека, это слишком детская сказка). Юноша, как будто заправский актёр театра, старался делать на многих диалогах подходящую интонацию голоса. Но и это не помогло - Гримм не спит. Ни в одном глазу не спится!
Третья сказка, которую выбрал Себек - это была "Джонни-лепёшка".
Такая сказка есть, да.
Она же рассказывается о том, как два пожилых крестьянина, муж и жена, испекли лепешку, которую прозвали Джонни-лепёшкой. А потом оставили на окошке остывать. А тот взял, и убежал. По пути он встретил двух землекопов, волка и медведя, но улизнул от них, чтобы не съели. При сём при этом Джонни-лепёшка хвастался, какой он сильный, какой он умный - ну прям вообще замечательный! Загляденье!
Но тут, на свою беду, Джонни-лепёшка встретил лису. Ну и ей он начал хвастаться. Хитрая плутовка же ему в ответ: "Ох, старая я стала; плохо слышу. Ты сядь ко мне на носок, да расскажи про себя ещё разок".
Наивный и хвастливый Джонни-лепёшка прыгнул ей на нос. Но не успел он и слова произнести, чтобы похвастаться перед ней, так лиса его - ам! - и проглотила.
Как в русском "Колобке".
Но и в этот раз Гримм не уснул. А наоборот, начал дрожать.
- Себек, ты какую-то страшилку, а не сказку сейчас прочитал, - сказал Сильвер.
- А что ещё читать? - не понял Себек. - Я чё, самый умный в этом плане? Это какие-то неправильные сказки! Совсем неправильные! Их наверняка у себя в башке выдумали неправильные сочинители! Всё, я сдаюсь.
- Всё там правильно! - обиделся Гримм. - Дай сюда! (Вырвал книгу). Сам выберу сказку.
- Валяй.
- (Ищет). Нет... Нет... Эту наизусть знаю. Эта не так интересна. Ну это нудная.
- Ну чё?
- Нимяво... Все сказки не такие.
- Поздравляю, Лунтик. Ты родился. И как теперь тебя укладывать?
- Хм... А может мы сами придумаем сказку? - тут придумал Сильвер.
- А чё, так можно было что ли? (Себек вытаращил глаза).
- Что ли, да.
- А про мяво будем сочинять?
- Про кого хочешь.
- Понял. (Достал листок бумаги, и карандаш). Я тут главного героя нарисую. Он будет похож на тебя, Сильвер.
- Правда?
- Да. Но ты, наверное, мявбидешься, если скажу, кем ты будешь...
- Да ладно тебе! - Себек налил себе чай. - Колись, кем будет Сильвер?
- Бе-е-е. (Гримм имел ввиду овечку).
- Информативно.
Стали сочинять сказку.
Главным героем был Ларк (внешне выглядит как Сильвер), который долго не мог уснуть, из-за чего превратился в милую овечку. И теперь, чтобы снять с себя оковы заклятия, ему нужно пойти к Повелителям Снов (они изображены, как Лилия и Алия).
В том ему помог его друг, бард Джонатан (Себек). И они пошли к Повелителям Снов.
По дороге до Замка Мечтаний Ларк и Джонатан решили срезать путь через Город Смеха, чтобы быстрее дойти до цели. Там же они встретили как раз Зелёного Арлекина - кота, одетого как шут (Гримм). Он показывает друзьям фокусы и угощает сладостями. После этого спрашивает новых друзей, куда они идут.
Ларк и Джонатан говорят, что им нужно дойти до Замка Мечтаний, чтобы Повелители Снов вернули прежний облик юноше. Арлекин понял с улыбкой, и даже согласился им помочь пройти дальше. Только он путников предупредил,что на пути они попадут в Страну Абсолютизма. Ею управляет Железный Дракон (Маллеус), и он, как уважающий себя правитель, не позволит кому-то левому нарушать законы его родины.
Однако, как потом выясняется, на самом деле же Железный Дракон такой злой от того, что он так одинок. У него нет друзей, и он тайно влюблён в фею любви, Афродиту (Минако, и немного есть схожесть с той Афродитой, которая является богиней любви Древней Греции). От этого он и страдает.
Ларк, Джонатан и Арлекин пожалели Дракона, и они вчетвером пошли к Замку Мечтаний. И вскоре они пришли.
Повелители Снов выслушали их всех, однако... Они предложили Ларку остаться насовсем овечкой. Ведь овечки мягкие и пушистые, как облачка. И к тому же в таком облике сны всегда слаще, словно патока.
Ларк был в шоке.
Остальные тоже не поняли такого прикола. Но тут появилась Афродита. Она, так как Повелителям Снов является наставницей, сказала им ласково, что если Ларк останется навсегда овечкой, то он никогда не сможет вернуться к людям. Грубо же говоря, он больше никогда не увидит отца и мать, которые его любят.
Повелителям Снов стало стыдно за то, что они чуть не заставили Ларка подписать этот страшный приговор. Поэтому, в качестве извинения, они превращают его обратно в человека, и помогли ему и Джонатану вернуться домой.
Тут и конец сказки.
И под этот конец Гримм, Себек и Сильвер уснули крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний эпизод Диасомнии
Novela JuvenilМинако Кристалл - кристальная ведьма и студентка первого года обучения в Колледже Чёрного Ворона, общежития Диасомния. Однако... у неё амнезия. Но периодически к ней приходят воспоминания из прошлой жизни. Многие из них даже пугают. Эта же история...