Глава 3 "Грегор"

114 4 0
                                    

Ну, давайте отметаем немного время назад.
Минако возвращалась домой в очень приподнятом настроении. Ей так не терпится же прийти и многое рассказать.
Но тут она по дороге заметила кое-что: под дубом была палатка, откуда торчали ноги. Девушка туда подошла, и тихонько стала наблюдать. Тут её рука потянулась потрогать ногу.
- Интересно, кто там? - сказала она чуть слышно, щупая ногу, из-за чего начала дёргаться. - Ой, она живая!
- Да конечно живая, потому что моя, - тут из своей палатки высунулся хозяин ног. Это был юноша двадцати лет. - А это у тебя привычка такая, чьи-то ноги трогать?
- А... Простите, я не знала, что вы тут живёте. Вот и так пошло.
- Понятно. Ты не местная, явно. У нас ведь в Долине Терновника нет кристальных магов и ведьм. Ты же одна из них?
- Я подопытной крысой быть не хочу! (Отшатнулась от него).
- Ты чё, ку-ку? У меня и в мыслях этого не было. Не смеши меня, девочка.
- Я не девочка, мне восемнадцать лет вообще-то в апреле исполнилось.
- С прошедшим, это первое. Ну а во-вторых, я Грегор Браун.
- Очень приятно, Грегор. А я Минако Кристалл. А ты чего тут?
- Я думаю, что изобрести. А это - моё святилище всех моих идей. Я много хочу чего сделать на благо Долины Терновника, а то ведь у них нет машин. Всё на магии сосредоточено.
- Да, мне это говорили. Многие говорили, что я могу пожалеть, что попала в Диасомнию.
- А ты что, студентка Колледжа Чёрного Ворона? Хм, повезло.
- Да?
- А то. Туда не всякий может попасть.
- Но там уютная атмосфера, студенты приветливые, а учителя - настоящие профессионалы. Интересно они преподают.
- Это хорошо. Главное, чтобы тебе нравилось. Ведь если нравится - оценки выше.
- Это да. (Смотрит время на телефоне). Ой, меня же ждут!
- Ты не торопись. А то так можно ногу подвернуть по пути. Если хочешь, то можем в любой день встретиться и ещё пообщаться.
- Давай.
- (Взял её телефон, и вбил туда свой номер). Вот, это чтобы потом договориться, когда именно.
- Спасибо. Тогда до встречи. (Идёт домой).
- Ага. Где тебя можно будет найти, если вдруг что-то будет?
- Я живу в небольшом домике дворосека, за оврагом на поляне. (Убежала).
- До встречи! (Машет рукой).
Минако побежала домой. Придя туда, постучалась. Но никто не открыл. Это очень озадачило Минако. Что случилось?
Она тихонько открыла дверь. Дома никого не было, как будто за её отсутствие они испарились. Ей это не понравилось. Девушка стала искать их, надеясь понять, что всё хорошо.
И тут...
В эту секунду Минако вспомнила, что она когда-то кого-то точно так же искала. Вот только одежда на ней была иная: школьная форма в виде японской матроски с темно-синей юбкой. От бега по лестнице у неё на груди колыхался тёмно-красный бант - её галстук такой.
Минако от этого не удержала равновесия, и упала на пол, потеряв сознание.
Маллеус с Лилией, Себеком, Сильвером и Гриммом, увидев это, пришли ужас. Они вылезли из места пряток, и попытались привести Минако в чувства. Она еле открыла глаз. Было неясно, что случилось. Но Маллеус, поняв что к чему, соврал, что это всё, видимо, от утомленной дороги и жары. Поэтому ей надо чуть отдохнуть.
Маллеус понёс Минако в её спальню, где там она уже сделала небольшой ремонт, стилизованный под зимнюю тематику.
- М... Маллеус, мне нужно кое-что рассказать тебе сейчас, - сказала она, когда была уже на кровати. - Это очень важно.
- Я так и понял, что это из-за воспоминаний, - тихо и грустно ответил Маллеус.
- А почему ты тихо говоришь?
- Чтобы Лилия не услышал.
- А, точно. Мы же договорились ему ничего об моей амнезии не говорить.
- Вот-вот-вот. Это, я тебе чай с кексами сюда в твою комнату принесу. Хорошо?
- Ага. Но всё же, можно тебе рассказать о том, что я вспомнила, пока ты не ушёл? А то мою память же не поймёшь, что хочет.
- Я тебя слушаю.
- Что ж. Мне вспомнилось, как также, как несколько минут назад бежала и искала кого-то. На мне была другая одежда.
- А во что ты была одета?
- Ну... Как тебе коротко объяснить, чтобы ты понял меня?
- М-да... О, точно! Попробуй это нарисовать, чтобы было понятно.
- Хорошо, - Вскоре Минако нарисовала себя в той одежде, в которой была в пришедших к ней на тот момент воспоминаниях.
- Так, посмотрим. (Смотрит на рисунок). Ого, какая необычная матроска! А ты себя изобразила в виде чёрной фигуры из-за того, что не помнишь своего лица?
- Именно.
- Так, я это спрячу к тебе. А то неизвестно, кто сюда сунется.
- Маллеус-кун...
- А?
- Ой, прости... (Краснеет).
- (Гладит её по голове). Если хочешь, так и зови. Не стесняйся.
- Ну... Как-то неудобно вышло.
- Всё в порядке, правда. (Обнял её). Боже, какая же ты мягкая. А ещё мягче всего, прошу прощения за такое извращенное заявление - это твоя грудь.
- Грудь? (Краснеет, как помидор).
- Только не бей меня за это. (В шоке).
- Всё хорошо.
- Да?
- Ага. Тогда, в старой школе, я была единственной, у кого большая грудь. Я не хвастаюсь, а говорю как есть.
- Я тебя понял.
- Маллеус... Если так случится, что я вспомню... Не бросай меня, пожалуйста. (Прижалась к нему, будто маленький щенок).
- Конечно же не брошу.
Минако никак не хотела отпускать Маллеуса. Ей было тепло от его объятий. Ему точно также было по-своему приятно на душе. Он даже вспомнил, как в детстве его также обнимала его бабушка. От того он улыбнулся, что даже пустил слезу умиления и счастья.
Однако...
Никто из них не подозревал, что за ними кто-то за дверью следит. А значит, он тоже знает об этом! И это был... Себек!!!
А это значит, что он может рассказать об их тайне Лилие, и всё!
Катастрофа!!!

Летний эпизод ДиасомнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя