Суббота, вечер.
Минако, прежде чем позовут показывать сюрприз для неё, тихонько прогуливалась по территории у общежития.
- "Многие говорят, что терновник - просто веточки с шипами. Но... У них же есть цветы. Только... их нет здесь", - так думала она.
Тут девушка увидела, как в паутине на большой ветви терновника запуталась бабочка Морфо. Она пытается вырваться на волю из паучьего плена, махая большими синими крыльями. Минако тут же подошла, и, встав на носочки, освободила её из ловушки.
Бабочка, видимо в знак благодарности, вспорхнула и села на губы девушки. Минако никак не ожидала такого. Однако же ей было очень приятно от такого "спасибо".
В этот же момент бабочка улетела.
Девушка улыбнулась:
- Интересно, к чему этот знак?***
Спустя некоторое время.
В выходной, ближе к середине июля, Минако была в гостиной. Она читала книгу, местами размышляя о том, когда же и каким образом её магия проявится. А то уже как-то стыдно было от этого: другие могут делать волшебство, а она - нет. Как белая ворона среди других.
Минако тяжело вздохнула.
- Тебе хорошо здесь? - тут кто-то сзади неё спросил. Обернувшись, Минако увидела двух юношей. Это второкурсники.
Минако ответила:
- Да, очень, спасибо. (Скрывая печаль, улыбнулась им).
- Это хорошо, что ты счастлива, - произнес первый второкурсник. - Только у нас к тебе одна просьба. Ты не особо-то доверяй Маллеусу-саме. Хорошо? Мы очень просим.
- Почему? Он не такой злой.
- Но Маллеус-сама - один из пяти самых сильных волшебников, - сказал второй второкурсник. - Если его разозлить - то беды не миновать. Так что будь осторожна.
- Нет, он правда безобидный человек. (Встала). Вы можете мне верить.
- Но всё же наше дело тебя преду... - Тут первый второкурсник увидел кого-то позади Минако. - Ой.. Маллеус-сама.
- Чего? (Обернулась).
И действительно, к ним троим подошел Маллеус. Но он, как ни странно, не был злой, как девушке те второкурсники говорили. Наоборот, он был в хорошем расположении духа. Староста им троим улыбнулся:
- Вижу, вы хорошо поладили с новичком. (Положил руку на плечо Минако).
- Эм... Мы ей просто рассказывали о том, как во многом нужно быть осторожнее, - солгал первый второкурсник. - А то вдруг эта ведьма и Минако доведет.
- Хорошо. Можете быть свободными. Дальше я сам с ней побеседую.
- Хорошо. (Уходит с другом, показывая Минако жест "Держись, подруга").
- (Посмотрела на Маллеуса). О... Они ничего такого не говорили, чес...
- Все хорошо. (Погладил ее по голове легонько). Я нисколько не обижен. Кстати...
- Да?
- Ты очень грустная в последнее время. У тебя что-то случилось?
- Мне грустно, потому что не могу колдовать также, как вы все. Да и, похоже, блокировка магии никогда не прекратится...
- Что ты; обязательно откроется твоя магия. Всему своё время. Не спеши. К тому же есть одна вещь, которую, как первое слово после рождения, нужно знать.
- Я слушаю.
- (Ведет за собой). Да, магия - необходимая штука, особенно на нашей родине - Долина Терновника. Но порой она несёт в себе опасность. Поэтому тебе для начала нужно научиться контролировать своё волшебство.
- Но ведь ты же делаешь такие чудеса безо всякой страховки.
- Ну так я этому много лет учился.
- А, точно...
- Так, на чём я остановился? Да. Нужно уметь для начала контролировать свои силы и эмоции, чтобы колдовать. А то такое наколдуешь, и мучайся потом с этим!
- Ой...
- Вот именно. Но сейчас мы можем немножко, пока не настало время пить чай, потренироваться. Ты не против?
- Конечно не против! Я только рада учиться этому, правда!
- Вижу, ты хочешь прыгать от радости. (Улыбнулся). Что ж, начнём с чего-нибудь полегче.
- Я готова.
- Хорошо. (Как только они вошли на кухню, Маллеус стал думать. И придумал). Так-с, вот тебе первое задание: попробуй сделать, чтобы зелёное яблоко стало красным. (Показывает на своем примере, как нужно делать).
- А... Ну ты, конечно. Ладно, попробую. Не обещаю, что будет идеально.
- Так я и не говорю, чтобы сразу же должно быть на сто баллов. Давай.
- (Сделала глубокий вдох, и взмахнула волшебной ручкой, читая заклинание. Но яблоко, вместо того, чтобы стать красным, начало гнить). А, фу! Мамочки...
- Ничего-ничего. (Вернул яблоку прежний вид). Вот. Попробуй ещё раз.
- Ага. (Читает заклинание, взмахивая волшебной ручкой. Однако яблоко лопнуло). Ай!
- А! (Зажмурился). М-мать моя дракониха...
- Эх... (Отчаивается).
- (Поставил другое яблоко, и убрал ошметки. После приобнял её). Расслабься, выкинь дурные мысли из головы.
- Я пытаюсь.
- Всё хорошо. Дыши глубже, чтобы успокоиться.
- Ага. (Дышит).
- Вот, так. А теперь представь, что ты там, где твоей душе хорошо. Как только твой разум обретёт нужный баланс, можешь колдовать.
- Х-хорошо. (Закрыла глаз, представляя место для умиротворения. Через полминуты хочет взмахнуть рукой).
- Не дёргай. Дай своим сознанию и душе до конца сконцентрироваться.
- М... (Окончательно успокоилась).
- Теперь колдуй.
- Из зеленого в красный. - Минако легко взмахнула волшебной ручкой. Наконец-таки у неё получилось сделать из зелёного в красное яблоко. И даже с небольшим изменением. - Ну что? Получилось? Или нет?
- Боже... Минако, посмотри.
- Что? (Смотрит на свой результат, открыв глаз). Ах, красота!
- Да. Ты не только изменила цвет, но и сделала из яблока драгоценный камень.
- Ого. (Взяла яблоко в руки). Это же кровавый рубин. Самый редкий.
- Похоже, твоя магия потихоньку пробуждается. А ты переживала.
- (Обняла его, из-за чего тот покраснел). Спасибо. Ты вселил в меня уверенность в том, что смогу как и другие колдовать.
- Минако... (Обнимает её). Горжусь тобой. Ещё так тренироваться - и ты будешь колдовать, как профи. Только...
- "Только" что?
- Не поддавайся негативной магии. Дело в том, что у магии, как и у всего остального, есть и отходы. Но они имеют обратный эффект: делает человека чудовищем. Иными словами говоря, происходит у него оверблот.
- Овер... блот?.. Это что?
- Это форма, принятая теми, кто злоупотребляет своей магией и позволяет своим негативным эмоциям "затмевать" их волшебные ручки. Их аура и внешний вид в основном темные. И если это случилось, то от этого нужно немедленно избавиться. Иначе, если сильно злоупотреблять этим - умрёшь.
- Ой... Я не хочу...
- Поэтому не допускай этого. Я тебя очень сильно прошу. Тем более ты помнишь, что случилось с Риддлом, Леоном и Азулом.
- Это был ужас. Еще же хорошо, что они выжили после такого. Я думала, что это кто-то заколдовал вот так.
- Нет... Всё иначе.
- Я не допущу оверблота. Правда.
- Я тебе верю.
Минако не по себе было от таких воспоминаний. Да и к тому же ей не хочется, чтобы и с ней это случилось. Хотя... Неизвестно ещё, какие сюрпризы судьбы ожидают её.
Кстати, ей потом сообщили одну интересную и в то же время важную вещь: ей предложили, чтобы в одиночестве не прожить в Диасомнии, провести летние каникулы с ними. А что? Минако теперь - как часть семьи. Ей от этого было неловко, но Лилие удалось её уговорить. Он уверил в том, что будет весело.
Минако согласилась.
Было решено оправляться в путь, а именно в дом, где они раньше жили, и теперь его можно считать как дача, в субботу, рано утром. Главное - не проспать.
Однако...
Минако не смогла уснуть. Она ворочается с боку на бок. Из-за этого проснулся Гримм. Тот у неё поинтересовался, что случилось, на что та ответила, что не может уснуть. В тот же момент у неё заурчало в животе.
Гримм захихикал. Он сделал вывод: всё дело в том, что Минако этим вечером не поела. И вот именно поэтому она и не может уснуть. Поэтому кот предложил ей сходить на кухню и поискать, чем можно поживиться.
Минако кивнула головой.
Они ушли на кухню. Чтоб не было так тёмно, зажгли свечи.
Девушка стала пить чай с кастеллой. А Гримм еще искал себе вкусняшку.
- Гримм-тян, может помочь? - спросила Минако, прожевав бисквит.
- Да не, мяво уж там? - ответил Гримм. - Щас... О, колбаска!
- Ты тихо говори. Вдруг разбудишь?
- Здрасьте-приехали, они по разным комнатам там спят. Кухня на первом этаже. Так что никто не проснётся.
- Мне Себек говорил, что у Лилии-куна хороший слух и острое зрение. Поэтому нужно быть начеку. Мало ли.
- (Ест колбасу). Слушай, а я тут ещё лимон нашёл. Нужно для чая?
- Да, давай.
- Мяви! (Кидает лимон).
- (Ловит). Оп, спасибо. (Отрезает долечку, и стала её есть).
- Мяво? Т-ты ешь лимоны?
- Да, а что? Они вкусные, и богаты витамином С. Кстати, от цинги именно лимонами лечились моряки.
- (Нюхает, и кусает лимон, но тут же выплюнул). Бе, гадость!
- Ну, это на любителя.
- Понятно, лимонница ты моя одноглазая. Ой... Ты мявсти, что про это сказал.
- Всё в порядке. Хотя бы левый глаз целый, это уже хорошо.
- Но всё же можешь показать, что там? Ну если не хочешь, то я не мявтавляю.
- Да не, всё хорошо. (Сняла ночную повязку с глаза, и пальцами открыла его. Вместо глазного яблока там была лишь черная пустота; как у куклы, которой не вставили глаза). Мне удалили раненый правый глаз.
- Ф-ня, кошмар какой-то...
- Ага. Было больно. Но анастезия делает истинные чудеса.
- Понятно. Ладно, доедаем, и идём спать. А то не встанем.
- Ага.
Минако и Гримм, поев, пошли скорее спать, чтобы не проспать.
Утро же началось не с пышных блинчиков с мёдом и чашки ароматного кофе, а с крика Минако. Это очень сильно встревожило Маллеуса с Лилией, Себеком и Сильвером. Они тут же побежали к ней, помогать.
Нет, никто никого не убил, и Джудит Краунстоун не нападала, как по пути успел подумать Маллеус. На самом деле было другое: у Минако волшебная ручка превратилась в щит! Практически это было как мечи Лилии с Себеком и Сильвером, и посох Маллеуса.
Девушка была в шоке.
Гримм не менее.
Хотя щит Минако сам по себе было очень красивый: зеленый оттенок, который был по большей части ближе к бирюзовому; чёрная окантовка. Ну а по середине выгравирована снежинка с ярким зеленым камушком в центре.
Девушка еле приняла тот факт, что у неё тоже, как и у других студентов, есть оружие. Хотя оно больше для защиты.
Её успокоили, объяснив что к чему.
Через час они двинулись в путь. Вот только, через два часа, у многих ноги начали ныть. Так ещё, как на грех, дождь пошёл. Пришлось быстрее бежать, чтобы спрятаться от непогоды. А то как-то не очень-то им хочется прийти к нужному месту мокрыми.
Спустя полчаса дождь прошёл, и товарищи пошли дальше.
Через некоторое время они пришли к пруду, где можно в жаркую погоду искупаться. Именно туда Лилия, скинув с плеч джинсовку, тут же нырнул. Он начал плескаться в воде, смеясь, словно ребёнок от радости. А Маллеус стал фотографировать на телефон красивые цветы. Тут он заметил, как Минако, опустившись на колени, плетёт венок. Юноша тихонько её сфотографировал. Та заметила это.
- Минако, ты очень красиво выглядишь в этой позе, - объяснил этот жест Маллеус. - Поэтому я так делаю. Прости.
- Я тебя понимаю, - мягко улыбнулась Минако. - Я не против, чтобы ты меня фотографировал. Не нужно за это извиняться.
- Вот так.
- (Встала на ноги, и, подойдя к нему, одела ему на голову венок). Вот, это тебе. Ты такой милый с этим венком.
- Ой... Спасибо большое. (Краснеет). Очень приятно с твоей стороны.
- Сейчас ещё Лилие, Себеку, Сильверу и Гримму сделаю.
- А себе?
- Ну...
- Вот что. (Сорвал для Минако самые красивые цветы барвинков, и, сделав из них с помощью магии венок, похожий на тиару, одел ей на голову). Так будет по справедливости. К тому же тебе очень идут такие цветы.
- А... Спасибо. (Порозовела от смущения). Мне очень приятно.
- Ну вот видишь? А ты не хотела. Ты не стесняйся говорить, если что-то не так или типа того. Мы же не звери.
- Хорошо. (Улыбнулась, и она отвела взгляд, чуть краснея).
- Хм? Что это с тобой?
- Ты о чём?
- (Коснулся её лица). У тебя щёчки налились ярким алым оттенком. Это же не лихорадка, или же может быть ещё чего?
- А, нет, это просто симпатия. Ты не подумай, что я такая дурочка, которая сразу втюрилась в кого-то; ведь мне ещё нужно многому научиться по магии. Прости...
- (Хихикает). Ты такая милая и забавная. (Он тоже покраснел).
- Правда?
- Да.
Они продолжили мило флиртовать.
Себек, наблюдавший за этим издалека, был рад за то, что у Маллеуса появился друг. Однако... юноша в то же время начинал чувствовать небольшую ревность. Да, немного странно, но... но всё равно это не из самых веселых чувств. От зависти он прикусил губу.
- Ты чего? - спросил рядом сидящий Сильвер. - Ты чем-то озабочен?
- Я, сколько времени Минако с нами находится, стал замечать, что хозяин ни на шаг не отходит от неё, - ответил Себек. - Как будто она сделана из самого тонкого хрусталя, который развалится при малейшем прикосновении к чему-нибудь. Она его, кажись, околдовала.
- Ты как Джудит Краунстоун рассуждаешь. Она как и ты говорит.
- Я - не она! Смекаешь? Я понимаю, что у них обоих дружба, однако...
- Однако?
- Я как третий лишний.
- Всё понятно. Ты ревнуешь.
- Чё?
- Я серьёзно.
- С какого перепугу я должен ревновать хозяина к Минако?
- Себек, ты небольшой у нас врунишка.
- ... Я не врунишка.
- Врунишка.
- Я сказал нет!
- Врунишка. Когда ты врешь - у тебя бровь начинает дергаться.
- (Смотрит на Маллеуса и Минако). Эх, у них ещё этот "ванильный флирт". Фу!
- Но... У тебя же рано или поздно появится девушка, и вы также будете мило флиртовать. Ты не думай, что ты холостяком будешь всю жизнь. Папой быть тоже хорошо.
- Э-не, я ещё не готов тратить свою молодость на эти ваши "Подъем, покушать, поменять памперс, поспать, покушать, поиграть, угомонить, чтобы не ревел". Кстати, меня очень сильно бесит, когда ребёнок ревёт.
- Этот момент придет когда-нибудь.
- А я не хочу!
- Себек, ты этим словом не отменишь то, что рано или поздно будет!
- Будешь спорить, я тебе!..
- Эу, вы! - свистнув, крикнул Гримм. - Вы чего тут кричите? Я из-за ваших споров не слышу, что моя хозяйка говорит Цунотаро.
- Ц... Цунотаро? (Себек слегка прифигел).
- Ох, это Маллеус.
- Лучше не зови его так, пожалуйста. У него вообще-то есть имя. Кстати, чего они там меж собой говорят?
- Я это и мявтаюсь сделать. (Смотрит). О, а это что за чупакабра?
- Где? (Смотрит).
- Что вы там увидели? (Сильвер смотрит). А... Это что, водяной?
- Ну здрасьте-приехали, ф-ня! Может помочь? Так, Сильвер...
- Не надо; сидите с Сильвером.
- А мяво, ты пойдешь что ли?
- Я кажется понял, кто это. Это Лилия-кун решил их спранковать. Он накинул на себя кучу водорослей, и решил их напугать.
- Кого, лягушек? (Сильвер поднял бровь).
- Да каких, к лешему, лягушек? Хозяина и Минако. Всё же видно.
- Ф-ня, это не дело, - Гримм сделал из лопуха что-то похожее на мегафон, и набрал воздух в грудь, чтобы ещё громче смог кричать. - Катя, возьми телефон!!! Это он, это он звонит!!!!!
- Э, ты чё делаешь?!
- Мявлекаю.
- Зачем? Ты только хуже сделаешь. (Смотрит). А, не, всё нормально. Хозяин понял, в чём дело и тут же обернулся.
- Может пойдем? А то ведь Маллеус-сан нас будет искать.
- А пойдём.
Себек, Гримм и Сильвер поскорее поспешили к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний эпизод Диасомнии
Novela JuvenilМинако Кристалл - кристальная ведьма и студентка первого года обучения в Колледже Чёрного Ворона, общежития Диасомния. Однако... у неё амнезия. Но периодически к ней приходят воспоминания из прошлой жизни. Многие из них даже пугают. Эта же история...