Глава 9 "Лилия и Алия"

102 5 0
                                    

Наступила ночь.
Но наверное стоит немножко поговорить об Лилии и Алии. А конкретно про то, как у них был вечер для свидания.
А было так.
Алия переодевалась после выступления. На лице была улыбка от того, что сегодняшний день был очень насыщенный. Столько позитивных у неё моментов было. Теперь стоит немного после этого отдохнуть.
Тут стук в дверь.
- Лилия-кун, заходи, я уже одета, - произнесла Алия, одев платье лолиты с мягким корсетом.
- Оки-токи, - Лилия вошёл, держа за спиной букет роз. - Ну как мой мышонок?
- Лилия-кун, ты очень забавный и милый. Зайка ты мой. (Улыбнулась).
- Аличка. (Садится рядом с ней, и вручил ей цветы). Букет самой мимимишной девушке в мире.
- Спасибо большое. (Взяла букет цветов, и нюхает их). Красивые.
- Это ещё не всё. Далее будет на крыше этого отеля. А для этого я тебе закрою глаза повязкой. Не против?
- Не против. Я готова.
- (Завязывает ей глаза). Вот так. Держись за руку, чтобы не споткнуться.
- Хорошо. (Берёт его за руку).
- (Ведёт её за собой). Аккуратненько. Нужно только подойти к лифту. (Чуть не врезался в только что открывшуюся дверь). Ой, ёжкин-матрёшкин. Я прошу прощения.
- Что такое? - Алия удивилась.
- Всё хорошо. (Входит с ней в лифт).
- Понятненько. Мы едем?
- Ага.
- Так не терпится открыть глаза.
- Скоро всё будет.
- Так волнительно.
- Я тоже волнуюсь. - В этот же момент прозвучал "дзынь". - О, приехали.
- Здорово.
- (Ведёт её из лифта на крышу). Вот пришли. Ну а теперь можно открывать глаза.
- (Сняла повязку. Тут, от увиденного, она засияла от радости). Ой, мамочки!
- Тебе нравится? Многие говорят, что свидание на крыше отеля при луне - особенная романтика. Ну и вот.
- Как мило! (Запрыгала от радости). Спасибо тебе большое. (Обняла Лилию).
- (Обнял Алию, положив левую руку на голову). Я так люблю, когда ты улыбаешься.
- Лилия-кун.
Лилия и Алия после долгих объятий сели за столик, где были суши, роллы и сашими. В бокалы паренёк налил эльфийский сок. Чтобы добавить особую нотку в атмосферу любви, звучала нежная музыка. И свечи с ароматом цветов тоже особенно хорошо романтичны.
Алия улыбнулась Лилие. Он тоже улыбнулся, сделав глоток.
А после они вдвоём танцевали медленный танец любви. Местами они смотрели на звёздное небо и луну.
Свидание было завершено их нежным поцелуем любви.
Так прошла ночь.
Вскоре наступило утро.
Но уже теперь ситуация будет в Долине Терновника, в домике дровосека. По началу всё было хорошо, но после делать стало нечего. Хоть убей, но ничего не смогло спасти от скуки. Всё сделано: всё убрано, еда приготовлена, розы, кстати их Маллеус после инцидента с помощью магии вылечил и сделал так, чтобы они вновь пахли, политы, а под ними сорняки вырваны.
И ничего.
А вот чтение или даже видео-игры на телефоне - так, просто, от балды.
- Г-господи... Почему так скучно?.. - еле потянул, лёжа на спине Себек. - Даже ни с кем ругаться и не хочется...
- А ты мяво, живешь с нами только ради того, чтобы с кем-то ругаться? - не понял Гримм, тыкая в поп-ит в форме сердца.
- Нет, разумеется.
- А мяво тогда?
- Ничего.
- Я... просто... хочу... сдохнуть... - еле-еле промычал Маллеус.
- От чего, хозяин?
- От скуки...
- Я бы тоже сдох. Вон, Сильверу хорошо. Дрыхнет в две дырки, и в ус не дует.
- Ну, Себек, долго спать тоже не дело. Кстати, никто Минако не видел?
- Если бы я знал. А хотя, она говорила, что у неё на данный момент "часик спа".
- А что эт... (Услышал крик Минако) Что?! Минако!!! (Побежал наверх). Держись, я сейчас!..
- Маллеус-кун, всё хорошо, не переживай, - вышла к нему Минако, потирая нос.
- А... Так ты цела?
- А что должно со мной было случиться?
- Миныч, всё хорошо?! - подбежал Себек, держа Гримма и Сильвера.
- Ой... Ну и что я проспал? - протянул Сильвер, зевая.
- Ах, вот оно что. - Минако скрестила на груди руки. - Мальчики, на меня никто не нападал. Я просто полоску для очищения пор на носу резко сняла, и вот.
- Мяво? - Гримм странно смотрит на лицо Минако. - А что у тебя за фонари под глазами?
- Это патчи.
- А, извиняюсь.
- Хм, - Маллеус подошел к девушке ближе, смотря на нос. - Слушай, а эта... штукенция от чего-то там на носу... это больно?
- Больно, но терпимо. А что?
- Да так.
- Маллеус-сан, ты же не хочешь сказать, что сам решил это попробовать, - Сильвер немного испугался такого ответа.
- Сильвер, вот на фига хозяину это делать-то?
- Вот сам бы и попробовал, раз умный такой.
- Ой-ой-ой, больно надо мне! Я - не девчонка какая-нибудь!
- Ну-ка хватит вам ругаться! - Маллеус повысил на них голос. - Мне Вил как-то сказал, что это и мужчины могут делать.
- То есть?
- Вместе это сделаем. А Минако покажет, как нужно делать.
- Хозяин, вы ведь шутите?
- Это не шутка.
- В смысле? Мне тоже так сделают? Не, мы так не договаривались...
Спустя десять минут.
По началу некоторые спа-процедуры были приятные, но потом... Началось шоу с оркестром. Себек до последнего не хотел, чтобы ему делали депиляцию ног с воском. А когда ему это делали, кричал так, что мало не покажется.
Вскоре эти мучения были окончены. Настал момент лечебного массажа. А после него была хвойная ванна (это, если кто не знает, как обычная ванна, но с добавлением масло хвои).
Вскоре "часик спа" подошел к концу. И вновь настала скукота.
Пришлось идти во двор.
Гримм, сходив в сарай, нашёл там мяч большой, синего цвета. Вынеся находку наружу, протёр листиком от грязи, и стал его кидать вверх.
- О, это же наш старый мячик! - подбежал Сильвер. - А я думал, что его украли.
- Ну, он в мярошем состоянии, - сказал Гримм. - А может в футбольчик сыгранём?
- Давай. Как раз повторю чекание ногой для гола. (Взял мяч, и стал его чеканить).
- Ого ты наяриваешь!
- Давай со мной?
- У меня лапки.
- Ну и что? И лапами можно играть. На! (Пнул мяч).
- Ловлю! (Ловит мяч, и стал его водить лапами из стороны в сторону). Банзай! Мявшибу!!!
- О, молодец! Осторожно, штанга!
- А ну-ка! Ф-ня! (Пнул мяч, и случайно попал Маллеусу в затылок).
- Ай! - Маллеус потёр голову. - Это что за охламон сделал это?
- Прости, я не хотел. Мы с Сильвером в мяч играли.
- А, понятно. (Подобрал мяч с земли). А можно вам составить компанию?
- Давай.
- Ну-ка! - Маллеус начал ловко вести мяч, как профессиональный футболист. - Отлично! Минако, лови!
- Футбол? Круто! - Минако приняла мяч. - Себек!
- Я тут! - кричит Себек. - Пассу-у-уй!!!!
- Пинаю без предупреждения! (Пнула ему мяч).
- Опа! (Отразил атаку, сильно пнув мяч головой, что он улетел далеко). Во!!! Я сумел! Это же "Рука Бога"!!! Я знаю это! Это легендарный Диего Марадона!!!!!
- Себек! - тут из мыслей его вывел Маллеус. - Пошли мяч искать. Ты его пнул фиг знает куда.
- А, ой... Довыпендривался...
- Ага.
- Ребята! - вдалеке показался Грегор, держа мяч. - Это не вы потеряли? О, Минако, и ты тут?
- Привет, - Минако взяла мяч у него. - Спасибо большое.
Минако объяснила остальным, кто к ним только что пришёл нежданно-негаданно. Однако те нормально восприняли это. Даже поближе познакомились с Грегором.
Он тоже рад был знакомству.
Но потом он попросил об одной помощи. Дело в том, что из дома сбежала его племянница, Наоми. Ей семь лет; и к тому же она звонкая и озорная девчонка с двумя косичками на голове.
Сегодня же, день шёл, как обычно: встали, умылись, и сели завтракать яичницей с беконом. Но потом Наоми пришлось одеть шортики, так как на белую юбочку уронила кусок хлеба с джемом и маслом. Грегор же не был от этого доволен: у него дел по горло, так ещё и с мелкой возиться.
И ладно там только грязная юбочка.
Бог с ней!
Наоми стала приставать к Грегору, чтобы тот поиграл с ней. Девочке не нравилось, как её дядя копошится с кучей железяк. Но тот говорил "щас-щас". Но Наоми, как будто это последний день в её жизни, попросила, наверное, в пятисотый раз поиграть с ней, на что получила дежурное: "Возьми куклу и поиграй с ней. Только не мешай мне".
Наоми обиделась.
Она стала играть одна, сидя во дворе. А потом, когда Грегор был свободен, увидел, что Наоми нет. Только кукла её, и всё.
Остальные, выслушав его, согласились помочь Грегору, но перед этим взяли с него клятву, что он больше не будет так поступать с Наоми.
Грегор пообещал.
Хоть и не сразу, но всё-таки нашлась Наоми. Оказывается, что она побежала к Мэтту, у него поиграть. И каково было удивление, когда Минако и остальные узнали, что Грегор - племянник Мэтта, а Наоми ему приходится тоже племянницей, но внучатой.
Что ж, на этом и заканчивается такое приключение на день. И, как ни странно, скука прошла!
Минако с Маллеусом, Себеком, Сильвером и Гриммом пошли домой. А там уже и Лилия с Алией приехали. Они их встретили крепкими и тёплыми объятиями.
На этом и заканчивается эта глава. А хотя... Впереди ведь ещё очень много приключений будет.

Летний эпизод ДиасомнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя