Маллеус и Минако проснулись от рингтона на его телефоне.
Звонит Лилия. Он пытался дозваться, чтобы они на завтрак пришли. Но ответа не получил. Вот он и звонит.
- Алло, - еле сказал Маллеус, приняв вызов.
- Сына, а вы с Минако ещё спите? - спросил Лилия сходу.
- Уже просыпаемся.
- А, хорошо. Вы не торопитесь. Сильвер в гостиной тоже спит. А Алия умывается у себя в ванной. Так что не спешите.
- Ага. (Завершив разговор, кладёт телефон обратно на тумбочку).
- Что там? - спросила Минако, потирая левый глаз от сна.
- Лилия нас звал. Но я и ты крепко спали, что нам не было слышно.
- Понятно.
- (Встаёт и начинает одеваться за ширмой). Ты тоже потихоньку одевайся. Я на тебя не смотрю. Всё-таки за ширмой.
- Так у меня платье в моей комнате.
- А, ой...
- Я сейчас приду.
- Погоди. Я тут что-то нашёл. (Протянул ей платье нежно-кремового цвета). Померь вот это. Думаю, тебе подойдёт.
- Спасибо. (Снимает ночную рубашку, и одевает это платье). О, подошло.
- (Выглянул из-за ширмы). Красавица ты моя. Как по тебе сшито.
- М... (Краснеет).
- Да не бойся. (Выходит к ней). Я одет полностью. Никакой наготы.
- Да не. Не от этого я.
- (Идёт с ней). А от чего?
- Мне сложно это сказать.
- Ну... Будем считать, что я понял.
- Хорошо.
- (Приобнял её). Но всё же... Может быть как-нибудь мы вновь встретим Микки.
- Я тоже надеюсь.
- Сильвер!!!!! ВАЛЕНОК НЕСЧАСТНЫЙ, СКОЛЬКО ТЫ ЕЩЁ СОБРАЛСЯ СПАТЬ?!?!?! - снизу прозвучал голос Себека. А потом громкий гудок, крик Сильвера и также громкий грохот, будто кто-то что-то тяжёлое с высоты выбросил на пол.
- А... Ты это слышал? - Минако обеспокоено сказала, и в то же время от переживаний ахогэ начало у неё дергаться.
- Мать моя дракониха... - Маллеус ускорил шаг, взяв её за руку. - Что там, внизу, Себек и Сильвер опять-то учинили?
- Я не знаю.
- (Вбегает с Минако в гостиную, и застаёт лежащего на полу Сильвера и Себека, держащего в руке гудок в виде баллона). Что за?..
- Я... Я всего лишь хотел его разбудить, а он... А он того... - оправдывается Себек.
- ... Минако, побудь с Себеком на улице. Там Лилия с Алией и Гриммом, наверняка, тоже. Ну а я сейчас приведу Сильвера в чувства.
- Хозяин, я же не хо... (Себек нервничает).
- Я сказал "идите на улицу". Особое предложение тебе нужно сделать?
- Маллеус-кун, не волнуйся. Мы сейчас выйдем, - Минако повела Себека за собой, и выходит с ним во двор. - Главное, не волнуйся. (Закрыла дверь, взяв с собой телефон).
- Надеюсь... (Поднимает Сильвера с пола). Ой... Ой, мать моя дракониха. (Шлёпает ему по щекам). Эй, Сильвер, ты меня слышишь? Господи... Так, спокойно. О, точно. Верное средство! (Усадил юношу на диван, а потом ушёл на кухню. Через минуту он вернулся, взял в рот воды из стакана, и прыснул её в Сильвера).
- А-а-а!!! - завопил Сильвер, и тут же замолчал, упав на спинку дивана.
- О, Сильвер! (Обняв его, поцеловал в лоб). Я рад, что ты жив. Ты как?
- Не... знаю... (Тупо смотрит в одну точку).
- А ничего не болит?
- Не знаю...
- А тебя Себек сильно напугал?
- ... Не знаю.
- (Изменился в лице). Чего? Сильвер, да что с тобой такое?
- Не знаю.
- Да что заладил: "не знаю", "не знаю"? Что ты, как попугай?
- Не знаю.
- А... (Пришёл в ужас, понимая, в чём дело). Это. (Показывает ему три пальца). Ты сколько пальцев видишь?..
- ... Не знаю...
От ужаса Маллеус заорал так, будто и не испугался, а как будто его кто-то резал, не используя никакой анестезии.
Остальные же, услышав его крик, тут же влетели в дом.
Маллеуса еле-еле успокоили. Когда же он пришел в себя, всё рассказал. Все были в ужасе. Но тут Минако взяла в себя в руки. Во-первых, она всем посоветовала успокоиться и выпить ромашковый чай. Во-вторых, решила немного побеседовать с Сильвером, как психолог. Задав ему несколько вопросов и получив однократное "не знаю", девушка сделала вывод: юноша от испуга сильно ударился головой об пол (если судить по грохоту), и из-за этого потерял память. А так в целом нет никаких у него травм.
Вот только, чтобы вернуть Сильверу память, нужно найти самое яркое воспоминание. А это, как потом оказалось, не из лёгких. Это потом так выяснилось: что бы не рассказывали или что бы не показывали Сильверу - они получали его дежурное "не знаю". От этого у Маллеуса и Себека чуть не случилась истерика, а Лилия чуть залпом не выпил валерьянку. Хорошо, что Алия у него успела отобрать.
Минако тоже начала чувствовать отчаяние, но она, чтобы не допустить оверблота, взяла себя в руки. А Гримм предложил, как он сам сказал, не такую нормальную идею: прогуляться с ним по городу Долины Терновника. Может быть у Сильвера есть любимые магазины, кафе или развлекательные отделы, которые могли бы быть ярким воспоминанием.
Все согласились, раз это может как-то помочь им в этой ситуации.
Поэтому они быстренько собравшись, вместе пошли в город.
Однако их ожидало, чего бы никто и не смог вообще ожидать.
А именно...
Ну, нам стоит перенестись во двор около Колледжа Чёрного Ворона. Почему? Дело в том, что директор и учителя решили сегодня провести день в баре, и обсудить последние новости за время лета. Но Дивус Круэлл опаздывал, хотя им писал, что скоро будет.
- Ну и где его носит, а? - устав ожидать его, бурчит Эштон Вагрес. - Вечно он опаздывает. На работу так не опаздывает.
- Он вроде писал, что у него там пробки, - ответил Сэм.
- Это ж какие пробки должны быть, чтобы так он задерживался?
- Не знаю, честно.
- Понятно...
- О, написал, - произнес, получив уведомление на телефон, Дир Кроули.
- Что там?
- Он в ветклинике был. Он оттуда забирал своего пса, Понго.
- А, ну это святое. (Физрук скрестил руки). Как же без этого?
- М-да, как-то долго, - произнес Мозус Трейн. - Но всё же самое главное, что с ним все в порядке. (Видит машину вдали).
- Подъезжает? (Сэм соскочил).
- Да.
- Прошу прощения, что припозднился, - подъехав, сказал Дивус Круэлл.
- Всё нормально. Главное, что ты в порядке.
- Само собой. Садитесь.
Все сели в машину, и поехали.
Тем временем...
Где были Сильвера не водили, нигде не было его ярких воспоминаний. Такое ощущение, будто они иголку в стоге сена ищут.
Только зря время потратили.
- И что теперь делать? - отчаянно спросил Себек, сев на лавочку у фонтана. - А что если Сильвер никогда не вспомнит?
- Ну, он бы и помнил все, если бы КТО-ТО, ПО ИМЕНИ СЕБЕК НЕ ДОВЕЛ ДО ЭТОГО!!!!! - тут же рассердился Маллеус.
- Ну я же извинился перед вами!!!
- А Сильвер наверняка на тебя зол будет! Ты ж его так!!!
- Так я же!..
- Да хорош вам орать, а? - не выдержал Лилия. - Ну реально! Если вы так и продолжите вести себя, как два барана, я за себя не отвечаю.
- Лилия.
- Что "Лилия"? Я семьсот лет Лилия.
- Ну ты-то не диви народ! И вообще... Где Минако и Алия?
- А... Ёжкин-матрёшкин, точно. И Гримма нет.
- Он что-то вспомнил, и телепортировался домой. А зачем - не сказал.
- Понятно.
Тут с визгами выбежали Минако и Алия. У них, когда те успокоились, спросили, что случилось. Они сказали, что видели монстра. Ну, точнее, как было дело?
Минако и Алия искали то, что могло бы быть для Сильвера ярким воспоминанием. Но так ничего и не нашли. Зато обнаружили Понго, который только прибежал за своим мячиком. Девушки тогда не подозревали, чей это пёс. После этого они стали искать хозяина, чтобы вернуть ему Понго, чтобы тот не волновался.
И тут перед ними выбегает... нечто. Ну, точнее, это что-то ростом с человека, при чем мускулистого. На нём тряпки, ветки. Глаза закрывал какой-то горшок из глины.
Тот закричал, а Минако с Алией и подавно. Они, тут же схватив Понго, убежали от чудища прочь. И... вот, с чего началось.
Но тут появилось это самое чудище. Оно побежало на них. Те пришли в ужас, и ринулись наутёк, как от смерча. На весь город был слышен громкий крик Себека: "ЧУПАКАБРА!!!!!!!!! СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!!!!!!!!!"
"Чупакабра" же неслась за ними, вопя что-то такое невнятное. И из-за того, что горшок нахлобучен был на глаза, ей не было видно, куда она бежит. От того она и спотыкается.
Было безумно страшно.
Эта беготня продолжалась до того момента, как их не заметили остальные учителя с директором. Те, поняв, что студенты в опасности, поспешили на выручку.
Однако... и Минако с остальными, и учителя, и Сэм, и директор, и "чупакабра" свалились в овраг на окраине города. На этом моменте вся беготня прекратилась.
Придя в себя, они все испугались "чупакабру", даже Люциус.
Но тут "нечто" сняла с себя ненавистный горшок, а потом и ветки с тряпками. Вот именно от этого вздохнули с облегчением: это был Эштон Вагрес, а не "чупакабра". Как он потом объяснил, некоторое время назад Понго попросил поиграть. Ну и физрук стал кидать ему мячик. Но в пятый раз он не подрассчитал силу, и кинул его слишком далеко. От этого Понго понёсся очень далеко, и вообще из виду скрылся.
Осознав, что же произошло, мужчина побежал искать пса, пока остальные между собой беседуют. Но по дороге случайно споткнулся и запутался во всех этих тряпках и ветках. А потом ещё и этот горшок.
Что ж, одна проблема решена.
Но всё же... Сильвер по прежнему ничего не может вспомнить. Ещё хорошо, что при этом всём он успел уснуть. Поэтому члены Учительского Совета не стали его тревожить.
На этом и разошлись.
Остальные шли никакие, поняв о том, что нигде нет яркого воспоминания. На миг Алия подумала,что учителя могли бы помочь, но... как-то загадочно промолчали.
Вот тут Маллеус не смог сдержать слез. Он сел у фонтана, и горько заплакал. Лилия тоже не выдержал. Их начали успокаивать. Но в этот момент подбежал к ним Гримм, неся кулёк. Он показал всем то, что там было: кролик Минако, Роуз-тян. В тот миг Сильвер, проснувшись и увидев игрушку, всё вспомнил.
Наконец-то он вспомнил!
Как оказалось, этого кролика Сильвер подарил Минако на день рождения. Он тогда не знал, что подарить, пока не зашёл в тир. Там же как раз и выиграл эту игрушку. Смотря на неё, понял, что же подарит.
Но все же... Здорово, что Сильвер всё вспомнил! А как иначе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний эпизод Диасомнии
Teen FictionМинако Кристалл - кристальная ведьма и студентка первого года обучения в Колледже Чёрного Ворона, общежития Диасомния. Однако... у неё амнезия. Но периодически к ней приходят воспоминания из прошлой жизни. Многие из них даже пугают. Эта же история...