4

119 7 0
                                    

Я не хотела открывать дверь, но внутренний голос сказал это сделать. Вот я подхожу к ней и моя рука на ручке двери. Другая тянется к замку. Щелчок. Я открываю дверь и братья обнимают меня. Я даю волю эмоциям и разревелась.
Они успокаивал меня.

Я вернулась обратно. И уже месяц мы живём, как прежде.
За это время я поняла, что люблю их не как братьев. В один вечер мы смотрели дораму. И тут они мне говорят хором. Ты нам нравишься. С того вечера мы не стали скрывать чувства друг от друга. Да, да я встречалась сразу с шестью парнями. Вроде бы все хорошо, но все хорошее обязательно заканчивается.

Спустя месяц
Ребята были в компаниях. Я дома готовлю ужин. И тут стучат в дверь. Я иду открывать. А там 6 девушек.
Я: Здравствуйте, а вы к кому?
1: Я девушка Хосока.
2: Я Юнги.
И т.д.
Я: Я их сестра. Они сейчас в компании скоро должны приехать. Проходите. Передайте им, что еда на кухне и, что я переночую у подруге.
Все: Хорошо.

Я собрала чемодан и вызвала такси. Уехала в аэропорт.
Как я могла так поверить? Они напелись и переспал с кем-то. Мне не сказали. Я доверяла им, а они мне нож в спину. Ещё и влюбилась в них! Дура! Дура!
Я приехала и заплатила таксисту.
Я прошла регистрацию. И купила билет на Балли. Хорошо, что дядя мне подарил там дом. Вылет через 2 часа. Я надела наушники и села ждать.

У парней
Мы любили Т/и. Но один раз так наелись, что переспал с кем-то в клубе. Решиле ей не говорить.
И вот мы собираемся ехать домой. Когда приехали, то дверь была открыта, что очень странно. Мы зашли в нутырь и нас встретили те девушки из клуба. Они набросились нас обнимать.
Парни: Хватит! Что происходит и где Т/и?
1: Ваша сестра сказала, что переночует у подруге. Собрала вещи и ушла.
2: Она даже не знала, что её братики в клубы ходят.
Чон: Что вы ей сказали?
5: То, что вы с нами в клубе переспали.
Тэ: Выметайтесь от сюда.
4: Что?
Тэ: Воооон!!

Чим: Где нам теперь её искать?
Хо: Я думаю, она не захочет нас видеть. Помните, что мы ей обещали?
Джин: Что, больше никогда не сделаем больно.
Юн: Наша главная ошибка, что мы не рассказали ей. Помните, что она говорила?
Чон: Не важно, что узнать. Важно от кого.
Тэ: Я посмотрел карты такси. Она уехала в аэропорт.
Юн: Быстрее туда.

Они поехали в аэропорт, но когда приехали твой самолёт взлетел.
Они не успели и ты улетела.

Спустя 3 года. Ты со своей семьёй вернулась в Корею. Братьев ты не встречала и не знала, как они.
Ты жила счастлива.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

6 сводных братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя