3 часть

5.3K 387 338
                                    

         — Ну и как у тебя с... Как его там?.. Чонином? — спросил Хван, натягивая на упругие бёдра джинсы, что с загипсованной рукой было не просто.  

     — Замечательно всё! — к удивлению красноволосого, слишком резво отозвался Чан, — Завтра идём в клуб, после того как его смена закончится.

      — Смотри, а то украдут твоего ненаглядного, — Хёнджин наконец-то справился со своей задачей и уже заправлял белую футболку в джинсы карго, что заставили его облиться десятью потами, — Блять, да когда уже мне можно будет эту приблуду снять?!

      Бан Чан на той стороне телефона лишь залился смехом, мгновенно получая раздраженное шипение и ответ:  

     — Между прочим, это ты мне палец сломал!

      — Ты так и будешь говорить мне это, пока твоё солнце не снимет с тебя гипс? — альфа лишь продолжал смеяться, заставляя друга всё сильнее раздражаться, — Ты чего такой нервный сегодня?

      — У меня гон завтра. Как бы на Феликсе не сорваться, пока гулять будем, — Хван наконец-то закончил с образом, завершив его синими кроссовками под цвет джинс, слыша раздражающий металлический звук.

      — Он может увидит какой ты раздражённый и поможет, — Кристофер закончил мешать сахар в чае, избавляя альфу от ещё одной причины злости и сделал глоток, чувствуя, как по телу прошло тепло.

      — Да иди ты! Всё, я пошёл, — слова подтверждались закрытой дверью и звуком ключей, что вот-вот полетят парню в карман.

      — Давай, лети.

      И Хёнджин действительно полетел, точнее побежал с большой скоростью к лифту, ведь договаривались они с Ли встретиться в восемь часов, а не натягивающиеся карго вовсе не ускорили процесс сборов. Оставалось около пяти минут до назначенного времени, а альфа только выбежал из подъезда, вдыхая свежий воздух полной грудью. Машина была уже заведена и парень все-таки успел к назначенному времени, на своë же удивление и с мыслями, что всё-таки поймал минимум один штраф, пока ехал по дороге с бешеной скоростью.

      — Выглядишь так, будто пробежал марафон, — усмехнулся омега, только присаживаясь на соседнее сиденье и сразу же оставляя лёгкий поцелуй в щеку своему спутнику.  

- Я медбрат, придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя