Бонус #2 (Банчоны)

2.9K 152 27
                                    

Кристофер на самом деле был удивлён, когда незнакомый парень дал ему свой номер. Ещё больше он был удивлён тому, что с этим парнем судьба его свела путём сломанного пальца лучшего друга. Вообще, с самого начала, Чан думал, что сломанный палец того не стоил. Да, Чонин был красивым омегой, безусловно самым красивым кого Чан вообще видел когда-либо. Однако, наглость парня его не привлекала, Бан всегда думал, что его любовь - это "сладкие" нежные омеги, а явно не дерзкие. Хотя, спустя время общения по переписке Крис разобрался с этой несостыковкой. Похоже, в аниме кругах, таких парней называют "цундере". Ян оказался крайне милым и нежным, пусть и предпочитал показывать свой скверный (только по его мнению) характер. Альфа не считал этот характер скверным и понял, что его любовь будет либо Чонином либо никем. Невозможно так влюбить в себя с первого взгляда и первых слов. "Невозможно" как-то неожиданно перешло в "возможно", и вот, Чан стоит перед зеркалом, поправляя красную рубашку из атласа.

Проводить первое свидание в клубе альфа не планировал, но если честно, был даже не удивлён. Похоже он действительно рад тому, что Ян тщательно думал над местом проведения свидания, хоть и хотел это скрыть. Они ещё недостаточно знают друг о друге, зато прекрасно знают, что не против клубов.

- Ох, кажется, я попал, - с улыбкой произносит Чан и заканчивает разборки со своим внешним видом.

Он подъехал к дому парня и обомлел, почти забыв вдохнуть кислород ветреных улиц. Чонин, не смотря на то, что альфа приехал раньше положенного, уже стоял у подъезда, но удивило парня вовсе не это. Омега был одет в синюю атласную рубашку. Словно они невербально договорились о том, как одеться. Подойти после такой нежданной вести было сложно, но Кристофер справился, ощущая себя вновь подростком, что боится подойти к понравившейся омеге.

- Ты прекрасно выглядишь, - не приветствуя начинает Ян, подхватывая под локоть альфу и тянув обратно к машине, - Как-будто мы невербально договорились одеться так.

- Я думал об этом буквально десять секунд назад, - улыбаясь говорит Чан, хватая омегу под локоть удобнее, - Ты тоже мило выглядишь. Тебе идёт голубой.

Наверное, в этот момент Крис и не догадывался о том, что Ян полюбит этот цвет слишком сильно и запомнит навсегда его слова. Хотя, может быть Бан догадывался, но просто не стал думать об этом, стараясь не давать себе ложные надежды.

🎉 Вы закончили чтение - Я медбрат, придурок 🎉
- Я медбрат, придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя