12 Часть

2.9K 234 43
                                    

Феликс отрабатывал ночную смену и думал только о том, как скорее попадёт домой и ляжет в объятия своего парня, который также застрял на работе. Ли сначала злился на парня, когда он задерживался до поздна, ведь работал он на себя и ни какое начальство не заставляло его проводить часы в зале. Правда блондин быстро понял, что Хёнджин жить без танцев не может и именно ночью у него приходит вдохновение на новые хореографии, что и заставляет задерживаться до поздна. Последнее время, правда, альфа уж слишком часто задерживается на работе и почти не делает выходных, набирая группы и перенося занятия. С чем связано такое изменение в графике блондин решил не спрашивать, ведь Хван творческий человек, а Ли в творчестве не разбирается и наврядли сможет понять, хотя и очень хотелось.

За мыслями о Хване, омега смотрел в окно, так и не заметив вошедшего в кабинет главного врача, что с чистой совестью зашёл после минуты стучания по белой двери.

- Феликс, - резко произнёс врач, заставляя сидящего в кресле омегу подпрыгнуть и быстро повернуться в сторону нарушителя спокойствия, - Здравствуй.

- Здравствуйте, извините, я просто задумался, - произнёс омега, коротко поклонившись и присев обратно, усердно изображая бурную деятельность.

- Не уж то о внеплановом отпуске? - радостно спросил мужчина.

- Да нет, вы что? До отпуска мне ещё как до Луны, - посмеялся парень, озаряя кабинет яркой улыбкой.

- Не думал, что Луна так близко к нам.

- В каком смысле? - блондин открыл рот и тяжело сглотнул. Неизвестность пугала и сама ситуация тоже. В его кабинет вдруг среди ночи пришёл главный и начал разговаривать об отпуске.

- Сюрприз! - воскликнул мужчина, приведя омегу в полное замешательство, - С завтрашнего дня у тебя отпуск.

- Как так? Я ведь даже и не просил, да и не нужно мне этого, - стал отнекиваться Феликс. В голове были мысле о розыгрыше или шутки Чонина, но никак о правдивости данной ситуации.

- Отправляйся домой, завтра я вышлю документы, - добро улыбнулся врач и без всяких объяснений вышел из кабинета, оставляя Ли в самом сильном замешательстве. Что только что произошло?

Рука автоматически потянулась к телефону, набирая Хенджина. Альфа поможет разобраться, блондин уверен. Только вот он не брал трубку, а телефон лишь выдавал что-то об отсутствии сигнала. Может Феликс просто не выспался и ему правда нужно домой? Хван и сам наверное давно спит. С этими мыслями омега собрал вещи, переоделся и направился домой. Благо, квартира находилась недалеко и уже через пять минут парень стоял на пороге, облегченно вздыхая, когда увидел стоящие на полке красные кеды. Было тихо, а свет выключен, что давало думать о том, что Хван спит в спальне. Спокойствие и усталость тут же покрыло всё тело и выпив воду на кухне, парень отправился в спальню. Шагать он старался максимально тихо, хоть и знал что у альфы далеко не чуткий сон и разбудить его бывает сложновато даже если вести себя как обладатель металлических сапог.

Тёплый свет из под щели двери разжигал интерес и прежде чем успеть подумать, блондин открыл дверь и даже не успел оглядеться вокруг, как почувствовал руки на своей талии и родные губы.

- Это ты договорился об отпуске, да? - лишь спросил омега, смотря в омуты напротив и улыбаясь. Вокруг были свечи, на столике находилась ваза с букетом роз, а Хван продолжал обнимать и целовать.

- Захотел сделать тебе сюрприз, - произнёс парень, беря за бледное запястье и ведя вглубь комнаты. Рядом с букетом лежали две небольшие бумажки, - Ты говорил что хочешь в Париж.

- Ты.. Купил билеты в Париж? - Ли одолевали невероятные эмоции. Альфа запомнил, что он говорил об этом. Он договорился об отпуске и перерабатывал, чтобы купить билеты и улететь вместе с омегой туда, куда он хотел.

- Да, солнце. Завтра мы летим в Париж, - проговорил Хван, целуя своего парня в нос, а после в висок, - Тебе давно пора отдохнуть.

- Я люблю тебя, - из глаз блондина потекли слезы. Именно ему достался этот красноволосый и никому другому.

- Я тоже тебя люблю, - губы вновь слились в поцелуе, но Хёнджин его разорвал и зацепив руками края свитера поднял его вверх, - Пошли спать.

- Я медбрат, придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя