Хёнджин чувствовал себя с Феликсом женатой парочкой, хотя они даже не разговаривали об их отношениях. У них было много поцелуев в щёки, много свиданий и комплиментов, но говорить о начале отношений как полноценная пара никто и не думал. Хван попросту боялся спугнуть омегу слишком быстрым началом, хотя прошло довольно приличное количество времени с их знакомства. Все три дня, что у альфы был повержен гоном, тот переписывался с Ли, пока второй всë время интересовался его состоянием.К счастью, сегодня мучения красноволосого закончатся и его солнце наконец-то высвободит руку из плена гипса. Придётся ещё недельку походить с фиксирующими тейпами, но это совсем небольшая проблема по сравнению с тем, что парню пришлось пережить. Во время гона одновременно общаться с Феликсом и выполнять свои потребности, что так требовал альфа внутри, оказалось самым сложным за всю его жизнь. Ли работает в ночь и именно поэтому к девяти часам вечера Хëнджин одевался, чётко следуя плану попасть в больницу к десяти и увидеть свой объект вожделения, о котором он не переставая думал, даже переписываясь.
Желание было выполнено, ведь уже спустя пару минут после начала десяти парень увидел Ли, что направлялся на работу. Вообще, омега не был в курсе его присутствия и думал, что Хван придёт завтра с утра, поэтому получив объятия со спины, даже чуть-чуть испугался.
— Чёрт, ты напугал меня! — альфа наконец услышал такой манящий смех и улыбнулся в ответ, сталкиваясь с глазами повернувшегося, — Привет, Джинни.
— Привет, Ликси, — парень укусил блондина за щёку, после чего поцеловал и получил то же самое в ответ, растворяясь в ощущениях.
— Я не думал, что ты придёшь. Неужели так соскучился по мне? — Феликс положил руки парню на шею, прикрывая глаза и всё так же ярко улыбаясь.
— Просто захотелось поскорее снять гипс, — с самым серьёзным лицом произнёс красноволосый, тут же не сумев сдержать свои актёрские данные и дав смешку прорваться наружу после наблюдения надутых губ напротив, — Я шучу, солнце, хотел побыстрее увидеть тебя.
— Гон уже закончился? — парни направлялись по пути к кабинету Ли, что уже доставал свой личный ключ, как заметил включённый свет в кабинете, — Похоже Чонин ещё не ушёл.
— Если бы он не закончился, я бы не пришёл, — произнёс парень, забирая ключи из рук врача и открыв дверь самостоятельно, — Ребят, ничего не попутали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я медбрат, придурок
Fanfic- Так ты работаешь медсестричкой? - Я медбрат, придурок! AU омегаверс в котором Хёнджин, после неудачной посиделки в клубе, попал в больницу, а лечивший альфу Феликс оказался полностью в его вкусе.